В первой ДС люди были более адекватны.
Согласен
А в чем тут собственно неадекватность проявляется?
Ковенант "Колокольников", тоже самое, что и "Лесные стражи" их первой DS, но вот беда, "Колокольники" как Петушки нападают только вдвоём. У меня много случаев было, когда вторгается первый, но он не нападает, а ждёт второго, и только потом они лезут.
у меня с точностью наоборот бывает - вмешиваюсь на колокольню, а там меня уже ждет "компания друзей"
Я иногда захожу за перса, который 180lvl, но ещё на первой игре, иду в забытую крепость (на их локацию) и развлекаюсь)
там даже на первой иногда 160+ попадаются, по большей части не проблема, но вот если маги...
Когда я был 100лвл, я двоих легко кромсал цвайхендером 10+огонь + баф огонь. По 500-1000 дамага. Магов с 1 удара убивал. А вот когда прокачал 160 лвл +инт и веру, то стало очень трудно. Люди с НГ+ уже дерутся со мной. С 1 каста убивают. + начались дикие лаги. Вобщем на нг не стоит брать 120+лвл
"Дикие лаги", это в том смысле, что противники уже играть умеют, а не просто отдаются любому, кто размахивает двуручкой? :-)
дааа, в дс2 просто идеальный сетевой режим, никаких лагов, пинга и бекстапов в лицо.
Это же не первые души, блядь. Тут хочешь не хочешь, а придется качать уровень, потому что ввели память душ и теперь их надо тратить быстрее по возможно. А вообще цвай на +10 в этой игре полное фуфло. Меч защитника на +5 и закалка на молнию. Тактика простая до безобразия. Накладываем на него баф молнии, который встроен в меч и бежим на врага. 1 обычный удар, а потом два сильных. Урон ощутимый даже через щит. Двуручные атаки быстрые до опупения и любой враг с более тяжелым оружием контрится реакцией. С рапиромонахами уже сложнее, но бег/быстрый удар почти никто не может сбить.
Да они просто бесят,ебыные нубяры,но какое счастье когда один этих петухоы выносишь!
Колокольщики же сплошь и рядом нубы. Хожу на колокола новые билды потестить.
Не хочешь драться по правилам игры (а их нет) - вырубай интернет.
Не хочешь драться по правилам игры (а их нет) - вырубай интернет.
В жопу честь, это же просто фарм титанита.
сегодня 10 минут (пока меня автоматом не выкинуло) бегал по всей башне луны за уебком с ником RushaPowa. Верх адекватности, не так ли?
игроки те же. возможностей стало больше.
а двоих убивать легко, берешь что-то с хорошим АОЕ, встаешь в узкий проход, убиваешь. все равно парировать 95% игроков не умеют
игроки те же. возможностей стало больше.
а двоих убивать легко, берешь что-то с хорошим АОЕ, встаешь в узкий проход, убиваешь. все равно парировать 95% игроков не умеют
еще радуют те, кто перед самым поражением выходят из игры....
Я тебя обрадую... Если игрок несколько раз использовал Alt+F4 или другим способом покидал бой, то ему придет сообщение, что он больше не может и использовать сетевой режим в игре. Можно воспользоваться косточкой восстановления, но она одна и не передается. Так что с этим уже не пошутишь, если к вам вторгаются нежелательные гости, лучше принять бой, если боишься за души, то просто одень кольцо, которое сохранит человечность и души.
Спасибо, не знал. Все ума не мог приложить, для чего эту кость использовать нужно))
Нежить не знает проблем. А форма фазы позволяет прокрасться незаметно.)
Да, бывает. Но мне везло, все вторженцы следовали этикету. Но по сути, этот ковен как и ковен Кровавых при ролеплее не обязывает следовать каким то правилам. Чего уж там, если члены ковенанта по сути режут всех кто вторгся на одну из территорий, без разбора свой это или чужой.
Эх... и текстурки были четче
Надо вырезать последнию рожу карлика.
Получите
Спасибо тебе добрый человек. Praise the Sun!
интересный вотермарк ... с первого взгляда и не заметишь)
Умный человек делал.
Это не вотермарк, автор 99hunters.
он прав, это фраза которую выдал карлик
"Bell"
"Bell"
а зачем тогда прятать)?
Самое гейское место в игре
А как же крысиный ковенант??
отличный ковенант ))
Там хотя бы один игрок,мобы не очень страшны
под 7 углей вражды в костерок. Мобы не страшны.
Ага, особенно в дверях Фарроса, где ты начинаешь сразу против мастодонта и собаки, по колено в воде.
Собственно когда я фармил репутацию с этим ковенантом, я умер по моему 2 раза из 35 вторжений. При этом в пвп я нубоват ещё пока. В звонарях и то труднее было жертву заарканить.
Хватит ныть, не нравится - не ходи в эти локации, они же опциональны. Вот как борятся с этим ковенантом
я лично,чтоб пробраться к горгульям пару раз сдох
А зачем это нужно? Пробираться к горгулиям я имею ввиду.
отключить хард-мод у грешницы
после горгулий идет небольшая локация с парой вещами. Самая интересная это ключ от холма грешников. Перед Забытой Грещницой по бокам есть двери запертые этим ключом. Вообщем там поджигаешь при помощи факела и ненамного облегчаешь себе бой с грешницой.
p.s. ну еще ключ открывает еще двери в холме грешников...
p.s. ну еще ключ открывает еще двери в холме грешников...
Что за наручи
Гравированные - есть шанс удваивания урона. Получаются за прохождение квеста Крейтона и Пейта.
Этот парень ожуенен, побольше бы таких)
народ не подскажите ? большой лук можно выбить только в железной крепости ?
Нет. Ещё несколько аллонских рыцарей есть в замке Дранглик, так что 2 места.
Мне стыдно за него. Настоящий красный брат убьет сначала стражей колокола, а потом хозяина мира.
Настоящему красному плевать кого и как убивать, ГЛАВНОЕ УБИТЬ КРОВЬ СМЕРТЬ КОТЯКИ!!!!!!!!!!!!!
Если убить хозяина мира, то есть шанс не успеть убить стражей колокола.
Мне это не ведомо...
Отличный ковенант. Рабочий, во всяком случае и там постоянные гости, это пвпшники, которые приходят туда не босса убивать. А если ты не собираешься сражаться с ковенантом, просто забегай в туманную дверь, которая ведет к боссу.
Пустота и тоска, глоб играв включена, см не больше 10мм, хренушки там, ни нашим, не вашим, сидел по 30 минут в ожидании чуда..
Ты сам понял, что написал?
Ковенант рабочий, в отличии от лазурного или синего. В тех невозможно куда-то вторгнуться. Игроки вступают в эти ковенанты, а кольца не носят. А у колокольчиков можно прождать 10 минут, но потом могут 4 раза подряд вызвать. И надо помнить, что не с каждой локации тебя могут призвать.
Ковенант рабочий, в отличии от лазурного или синего. В тех невозможно куда-то вторгнуться. Игроки вступают в эти ковенанты, а кольца не носят. А у колокольчиков можно прождать 10 минут, но потом могут 4 раза подряд вызвать. И надо помнить, что не с каждой локации тебя могут призвать.
у колокольчиков, почему-то, привязка к местности жесткая.
заходишь в локу "холмы грешницы" и все, тебя призывают каждую минуту.
в других локах такое не замечено.
проверено на нг, нг+, нг++
заходишь в локу "холмы грешницы" и все, тебя призывают каждую минуту.
в других локах такое не замечено.
проверено на нг, нг+, нг++
В забытой крепости и железном замке (то есть в непосредственной близости от колоколен) призывают чаще, такое заметил.
А я там долго зависал. Пробегал по быстрому до босс-локации, вертаюсь, ставлю знак призыва и ухожу обратно в босс-локу. Ну и постоянно помогаю тем, кто нуждается, да и появляюсь обычно уже за спинами.
Немного не по теме, но раз уж тут собрались любители ДС, задам вопрос. Уголь вражды усиливает только определенную локацию или все? На вики нет конкретного описания, там лишь намек на то, что усиливается одна локация.
Одну локацию, приписанную к конкретному костру.
На некоторых кострах можно использовать только после победы над локальным боссом. Некоторые боссы респаются. Деревянные сундуки тоже респаются, порой с другим лутом.
На некоторых кострах можно использовать только после победы над локальным боссом. Некоторые боссы респаются. Деревянные сундуки тоже респаются, порой с другим лутом.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться