Нет ну писец правда. Вот так сходу и не вспомню ни одной нормальной стратегии за последнее время. Старкрафт последний разве что.
Civ, XCOM, Сёгун. А что point'n'clickerов, кроме старкрафта, не завезли - ну извини.
Сёгун первый был ничего, но он уже старый. А во второй не играл. А икс ком ну никак нельзя назвать чистой стратегией в духе старых команд энд конкверов или строндхольда.
Второй годный, попробуй. А то, что хороших клонов c&c и стронгхолда нет - это нормально.
цивилизацию очень жду, хотя скорее всего оказуалят. И все-таки, хочется нормальной реалтаймовой стратегии
Не оказуалят. Сид говорил, что они искали баланс между глубиной игры и переусложненностью геймплея, и нашли его где-то к четвертой части, и с тех пор стараются его поддерживать: если добавляют новую фичу, то упрощают старую, и наоборот.
XCOM - плевок в лицо жанра, обосратое богохуйство и оскорбление светлой памяти X-COM. вот Xenonauts пилят как надо, пока норм выходит
Новый Х-сом редкое УГ. Цивка очень хороша, но это не столько стратегия, сколько менеджмент.
Атомск, астерон, а что вы хотели? Изометрию и прокачку в виде колонки стат?
Я понимаю, что очень приятно чувствовать себя олдфагами и исходить на говно из-за того, что фол не фол, а тес не морра, но людям, вообще, нравится хком:
http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-enemy-unknown
Про цивку - с каких пор дипломатия глубже разбития на тимы в лобби и экономика сложнее добычи руды стали менеджментом?
Я понимаю, что очень приятно чувствовать себя олдфагами и исходить на говно из-за того, что фол не фол, а тес не морра, но людям, вообще, нравится хком:
http://www.metacritic.com/game/pc/xcom-enemy-unknown
Про цивку - с каких пор дипломатия глубже разбития на тимы в лобби и экономика сложнее добычи руды стали менеджментом?
>Атомск, астерон, а что вы хотели? Изометрию и прокачку в виде колонки стат?
Стратегию. Так уж получилось, что Enemy Unknown - это всего-лишь среднего пошиба шутан, который можно не парясь пройти в одно рыло, не переключаясь в режим RTS.
Стратегию. Так уж получилось, что Enemy Unknown - это всего-лишь среднего пошиба шутан, который можно не парясь пройти в одно рыло, не переключаясь в режим RTS.
>Enemy Unknown - это всего-лишь среднего пошиба шутан
Я настолько охуел от этой фразы, что внутри моего мозга шутка про параллельную вселенную начала бороться с шуткой про Declassified за место в комменте. Ладно, хуй с ними. Но про какой режим Real Time Strategy ты говоришь в пошаговой тактической игре с клетками? о_О
Такое впечатление, что ты когда про новый XCOM услышал, зашел на ютубчик, посмотрел один тизер и решил, что новый хком - это такой шутан с элементами рпг.
Я настолько охуел от этой фразы, что внутри моего мозга шутка про параллельную вселенную начала бороться с шуткой про Declassified за место в комменте. Ладно, хуй с ними. Но про какой режим Real Time Strategy ты говоришь в пошаговой тактической игре с клетками? о_О
Такое впечатление, что ты когда про новый XCOM услышал, зашел на ютубчик, посмотрел один тизер и решил, что новый хком - это такой шутан с элементами рпг.
блин-блин-блин. Сорри, я еще не проснулся просто(
Да, я XCOM Declassified имел ввиду.
Да, я XCOM Declassified имел ввиду.
И при чем тут графон и прокачка? Из игры убрали слишком много интересных элементов. Разветвленное исследование, свободная охота на пришельцев и их НЛО, разнообразие геймплея (да, не сильно то и разнообразное, но не полное его отсутствие как в новом). Особенно вернусь к исследованиям - это вообще как сюжет можно воспринимать, игра сильно менялась по мере того, как ты делал новые открытия, принимал решения об атаках на базы, пытался все успеть. И город защитить, и НЛО сбить.
Новый ХСОМ плоское, однообразное, скучное залипалово.
И да - миллионы мух никогда не ошибаются. КОД тоже чертовски популярен.
Новый ХСОМ плоское, однообразное, скучное залипалово.
И да - миллионы мух никогда не ошибаются. КОД тоже чертовски популярен.
кокой сёгун, когда есть рим 2
Цивка четвёртая - древняя и не самая удачная. Пятая - хороша, но не идеал. По сути - переделка идей второй и третей частей, но с некоторыми фишками из 4.
Х-КОМ - это не стратегия, это обрубок классичесих Х-КОМов и УФОшек, очень короткий даже со всеми ДЛС и с немного упрощённой, но приятной тактичкой.
Сёгун Второй - если бы не был напичкан ДЛСшками, как булочка - изюмом, а вышел сразу и цельным - было бы здорово. Падение Самураев - последний ДЛС - действительно, определённый шаг вперёд в серии. Приятный, но эти ж ё*аные ДЛС....
Х-КОМ - это не стратегия, это обрубок классичесих Х-КОМов и УФОшек, очень короткий даже со всеми ДЛС и с немного упрощённой, но приятной тактичкой.
Сёгун Второй - если бы не был напичкан ДЛСшками, как булочка - изюмом, а вышел сразу и цельным - было бы здорово. Падение Самураев - последний ДЛС - действительно, определённый шаг вперёд в серии. Приятный, но эти ж ё*аные ДЛС....
В тылу врага, между прочим, неплохая стратегия.
Играл в коопе на двоих. Классная
В тылу врага.
В жанрах глобальных стратегий все довольно охуенно, выше уже описали.
А вот в поинткликерах да, грусть и печаль. C&C всосал и сдулся, Suprime Commander с охуенной первой части скатился в говно второй, причем совсем удивительным образом. Остается только ждать, и лелеять надежду, что однажды запилят новый ремейк вот этого чудного игоря:
А вот в поинткликерах да, грусть и печаль. C&C всосал и сдулся, Suprime Commander с охуенной первой части скатился в говно второй, причем совсем удивительным образом. Остается только ждать, и лелеять надежду, что однажды запилят новый ремейк вот этого чудного игоря:
Так и есть. Сижу и в Warlords Battlecry ностальгирую.
Серия wargame
в детстве, когда мы с братом играл в какую-нибудь кваку или DK, отец нам всё время говорил: "Не надоело ли вам одну кнопку всё время жать?", что нас сильно удивляло, т.к. в кваке надо чуть ли не на всю клаву давить. Хотя сейчас слова моего отца сущая правда и это задалбывает :(
и не говори, Петровна...
насколько я помню это коммент к какому то посту на Джое
Кликни на картинку и узри.
Настоящие олдфаги.
какие цветочки?
Отечные ноги - одна из многочисленных пыток старости.
если сидеть по нескольку часов в день, то можно и не такие проблемы поиметь.
Молодые сидят по нескольку часов в день и ничего не происходит. В общем вы немного подождите и тогда сами на себе ощутите что старость - это время жестоких чудес.
происходит, только к старости. Или даже к 40-50 годам.
Если регулярно заниматься спортом, правильно питаться - см. японских старушек.
Если регулярно заниматься спортом, правильно питаться - см. японских старушек.
Питание и физическая нагрузка не все составляющие успеха. Благоприятная наследственность тут сыграла главную роль. Ген FOXO может быть трех вариантов : обычный, для долгожителей и для супердолгожителей.
Японские старушки, кстати, выглядят довольно ужасно, мягко говоря. Их как будто кислотой обливали. Обычные-то выглядят довольно стремно, но японские втройне.
И чего им принц не угодил? Отличный экшон же, особенно WW.
Никитишна хуйни не скажет!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться