Ваше отношение к фиксу магии и боссов а последнем патче
Давайте замедлять скорость каста и упрощать боссов дальше.
63(7,54%)
Это из-за маленьких ноющих девочек.
437(52,34%)
Dark Souls II - это гвоздь в крышку гроба всей соуловской серии.
95(11,38%)
Не заметил разницы.
240(28,74%)
Patch log в студию.
-Item “Corrosive Urn” – Strength reduced
-Weapon Category “Twinblade”– Durability increased
-Weapon“Moonlight Greatsword – Made so that this weapon cannot be Enchanted,
and slowed down the motion of the weapon
-Armor “Gyrm Warrior Greathelm” – Wieght, Poise, Defense Increased
-Ring“Ring of Thorns”– Damage reduced
-Ring“Old Sun Ring”– Damage reduced
-Sorcery“Soul Spear” and “Crystal Soul Spear” – This spell will now pierce
through enemies and is able to cause damage to more than just one enemy
-Sorcery “Soul Greatsword” – Time spell takes to take effect adjusted
-Sorcery “Homing Soulmass” and “Homing Crystal Soulmass,” Hex “Affinity”
– Now take less stamina and move faster
-Sorcery “Soul Geyser” – Damage reduced
-Recovery spell motions are now slower
-Miracle “Wrath of the Gods”– Time to determine damage reduced
-Pyromancy “Firestorm,” “Fire Tempest,”“Chaos Storm,”“Flame Swathe,”
“Forbidden Sun” – Damage reduced
-Pyromancy “Firestorm,”“Fire Tempest,”“Chaos Storm”– Time to
activation made longer
-NPC “Lucatiel of Mirrah,” “Pilgrim Bellclaire,” “Benhart of Jugo,”
“Manscorpion Tark” – Defense increased
-Enemy “ Rupturing Hollow” – HP reduced
-Enemies “Hollow Mage,” “Amana Priestess” – Reduced ability to chase user
-Enemy “Hammersmith” – Reduced the length of vibrations after striking ground
-Area Boss “The Last Giant” – Reduced damage
-Area Boss “The Lost Sinner” – HP and damage reduced
-Area Boss “Royal Rat Authority” – Damage reduced
-Area Boss “The Duke's Dear Freja” – Damage reduced
-Area Boss “The Lost Sinner” (2nd time through) – sinner in jail who appears
- HP and damage reduced
-Area Boss “Flexile Sentry” (2nd time through) – Nimble Shadow who appears
- HP and damage reduced
-Weapon Category “Twinblade”– Durability increased
-Weapon“Moonlight Greatsword – Made so that this weapon cannot be Enchanted,
and slowed down the motion of the weapon
-Armor “Gyrm Warrior Greathelm” – Wieght, Poise, Defense Increased
-Ring“Ring of Thorns”– Damage reduced
-Ring“Old Sun Ring”– Damage reduced
-Sorcery“Soul Spear” and “Crystal Soul Spear” – This spell will now pierce
through enemies and is able to cause damage to more than just one enemy
-Sorcery “Soul Greatsword” – Time spell takes to take effect adjusted
-Sorcery “Homing Soulmass” and “Homing Crystal Soulmass,” Hex “Affinity”
– Now take less stamina and move faster
-Sorcery “Soul Geyser” – Damage reduced
-Recovery spell motions are now slower
-Miracle “Wrath of the Gods”– Time to determine damage reduced
-Pyromancy “Firestorm,” “Fire Tempest,”“Chaos Storm,”“Flame Swathe,”
“Forbidden Sun” – Damage reduced
-Pyromancy “Firestorm,”“Fire Tempest,”“Chaos Storm”– Time to
activation made longer
-NPC “Lucatiel of Mirrah,” “Pilgrim Bellclaire,” “Benhart of Jugo,”
“Manscorpion Tark” – Defense increased
-Enemy “ Rupturing Hollow” – HP reduced
-Enemies “Hollow Mage,” “Amana Priestess” – Reduced ability to chase user
-Enemy “Hammersmith” – Reduced the length of vibrations after striking ground
-Area Boss “The Last Giant” – Reduced damage
-Area Boss “The Lost Sinner” – HP and damage reduced
-Area Boss “Royal Rat Authority” – Damage reduced
-Area Boss “The Duke's Dear Freja” – Damage reduced
-Area Boss “The Lost Sinner” (2nd time through) – sinner in jail who appears
- HP and damage reduced
-Area Boss “Flexile Sentry” (2nd time through) – Nimble Shadow who appears
- HP and damage reduced
чую к моменту моей покупки игры я смогу устраивать там чаепития с поняшками....иногда уходя в другую локацию взять тортика у нпц, а затем играя легкую музыку
у меня стоит 1.01 а это какой?
Блять, нахуя?!!! Хорошо, что я успел пройти половину из них на ПК, да и в принципе на соснолях прошел игру.
А что, магия действительно была опнутой? Я что-то не заметил. Боссов зря ослабили.
За мага теперь скучно играть... Красные фантомы больше не убегают от тебя с воплями... :(
Хм, вот не повезло тем, кто прокачал и активно юзает Moonlight Greatsword.
ОП меч... Был XD
Ну реально нужно выдерживать тон предыдущих частей, только боль и страдания!)
Ну реально нужно выдерживать тон предыдущих частей, только боль и страдания!)
ну, несмотря на все изменения есть еще NG+ и ковен чемпионов.
Вот именно. Девочки это те, кто ноют, что игра легкая так и не вступив в ковен или не пользовавшись углем. И эти девочки просто ревнуют серию соулс к ньюфагам типо: Я любил соулс, когда было сложно. "Я могу и сейчас усложнить себе его, но не буду, а чо я должен так делать, когда ньюфаги на изи проходят. Я тоже на изи хочу, но тем не менее я хочу чтобы игру сложнее сделали и ньюфаги страдали." А я считаю, что для себя играть надо.
Предупреждая вопрос: Я прошел игру полностью в ковенанте и остался доволен.
ковенант чемпионов, это тот где табличку с рекордами дают? а как, собсна будучи в нем, дуэлиться?
Больше всего печалит нерф локации Храм Аманы. Самая разрывающая для меня локация, интересные враги, хороший челендж. А сейчас пробегается с начала до конца без костров с парой уворотов:( Печально это
Мля ,эта часть и так овер легкая!
хули ныть? есть чудесный ковенант который повышает сложность игры. Вступайте и «спокойно» наслаждайтесь. На крайняк усложняйте сами. Не апайте бутыль/оружие и т.д.
И вдобавок Chaos Blade в руки.
пфф, в рпг как раз таки и доставляет поиск мощного оружия, брони его улучшение редкими "ингридиентами" и т.п., а тупо перестать брать уровни режет веселуху вдвое
Знаешь как весело пиздить гиганта голыми руками?)
Нихуя не весело Т_Т
Нихуя не весело Т_Т
так ты его половником
На кой черт грешницу то нерфить и так гимп, 1/10 от того же арториаса.
Концову слили гады, настолько легкая что я чуть не уснул Т_Т
это такая тенденция во всех соулсах финальные боссы простые
Ну в первой это хотя бы объяснялось, почему Гвин слаб, а тут вообще не понятно(
Это Dark Souls II
ну прошел я ее, только что..... несколько разочарован.... половины фишек первой части нет и в помине. О хардкорности можно было говорить только в паре мест. остальное просто проходится на "кураже".
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться