Мы все проходили через это.
Про каноны ТЕС забыли совсем((( Должен быть заключенный которого освобождают-спасают... в общем как всегда ММО все обосрала
Не скажи. в ЕСО тоже в темнице мы, хоть и в другом плане
Сколько же народу засадили во второй эре
Никудышная попытка подражать традиции серии. В предыдущих частях гг - избранный, так что его побег из тюрьмы - единичный случай, а в ЕСО, выходит, таких беглецов толпы и все "избранные"...
Чушь. Можно подумать, что в ТЕСО прям в сюжете прописано, что избранных в игре действительно много. Сюжет как раз-таки подразумевает, что избранный один, как и в любой другой игре серии. А уж как это увязано с геймплеем - дело десятое. А то так можно до любой игры серии докопаться: мой Нереварин, понимаешь, данмер-ассассин, а у друга имперец-боевой маг, а у еще у кого-нибудь босмер-лукарь, а у... Смекаешь?
Ты не видишь разници между синглом и МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРОЙ?? Когда по карте носятся толпы игроков с воплем "ОЛОЛОЛО ЙА ЫЗБРАНЫИ!" это так атмосферно))) Представь, что по скайриму бы носились стада довакинов, выстраиваясь в очередь на геноцид драконов!
Для меня эта ММО - в первую очередь ЕРЕСЬ страшная.
1- Доминион появился аж за несколько сотен лет раньше срока, отведённого лором
2- Эбонгардский пакт не может существовать вовсе, т.к. данмеры, норды и аргонеане терпеть друг друга ненавидят и нет такой проблемы, из-за которой они бы обьеденились (единственная возможная причина - вторжение Акавири, но оно затронуло только Морровинд и было остановлено единолично Вивеком)
3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов??? Это после того, как данмеры веками уводили аргониан в рабство, а норды регулярно вырезали северные земли в попытке их захватить? Доминион водит дружную дружбу с каджитами и босмерами (это при том, что Доминион - расисты покруче Гитлера, презирающие даже своих родичей, родившихся за пределами Саммерсета, а все прочие расы для них - не более чем вассалы ( а то и рабы).
4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен вплоть до Великой войны 4й эры (когда его захватили войска лорда Наарфина)!
5- География хромает. Она хорошая, но, почему-то, хромает... По крайней мере, перекочевавшие с места на место некоторые города - это странно...
6- Атмосфера убита а корню. Я конечно понимаю, что ММО ,в любом случае, будет отличаться от сингла, но такая мультяшность и "ВОВовость" в плане дизайна локаций, архитектуры и т.д. обескураживает (кто играл в Морровинд поймёт, т.к. то, что было там, и то, что видим здесь - день и ночь).
Добавлю, что игру, в основном, хвалят те, кто никогда полностью не погружался в атмосферу ТЕС, максимум пробежав по-быстренькому основные квесты. Если играть в ТЕСО коопом с друзьями под пиво, по принципу "оло-ло-ло-ло-ло-ло мы играем в ммо, бегаем и прыгаем - мобов выпиливаем", то не имеет значения, во что, собственно, играть.
Для тех, кому важна именно атмосфера, будет печально осознать, что здесь нельзя наняться охранником корована, а затем самому же этот корован и ограбить, отправившись в ближайшую таверну пропивать награбленное и кидать огрызки в, заикающегося от одного вида твоей бандитской физиомордии, барда, а нажравшись как следует, пытаться вырвать кольцо из титьки огрина. Здесь нельзя в одну харю победить непобедимое и спасти мир, внизапна оказавшись избранным героем с самой большой победилдой на районе. Здесь нельзя подло затыкать Вивека вилкой щекотки, заточив его душу в Звезду Азуры и толкнуть её на чёрном рынке за ящик скумы, а будучи пойманым, пытаться задавить стражника пафосом, требуя скидку на взятку, как завсегдатаю тюряги.
Так что ТЕСО - сугубо выбор любителей пвп зарубок, которым не жаль тратить немалые суммы на то, что другие разработчики предлагают гораздо дешевле.
Для меня эта ММО - в первую очередь ЕРЕСЬ страшная.
1- Доминион появился аж за несколько сотен лет раньше срока, отведённого лором
2- Эбонгардский пакт не может существовать вовсе, т.к. данмеры, норды и аргонеане терпеть друг друга ненавидят и нет такой проблемы, из-за которой они бы обьеденились (единственная возможная причина - вторжение Акавири, но оно затронуло только Морровинд и было остановлено единолично Вивеком)
3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов??? Это после того, как данмеры веками уводили аргониан в рабство, а норды регулярно вырезали северные земли в попытке их захватить? Доминион водит дружную дружбу с каджитами и босмерами (это при том, что Доминион - расисты покруче Гитлера, презирающие даже своих родичей, родившихся за пределами Саммерсета, а все прочие расы для них - не более чем вассалы ( а то и рабы).
4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен вплоть до Великой войны 4й эры (когда его захватили войска лорда Наарфина)!
5- География хромает. Она хорошая, но, почему-то, хромает... По крайней мере, перекочевавшие с места на место некоторые города - это странно...
6- Атмосфера убита а корню. Я конечно понимаю, что ММО ,в любом случае, будет отличаться от сингла, но такая мультяшность и "ВОВовость" в плане дизайна локаций, архитектуры и т.д. обескураживает (кто играл в Морровинд поймёт, т.к. то, что было там, и то, что видим здесь - день и ночь).
Добавлю, что игру, в основном, хвалят те, кто никогда полностью не погружался в атмосферу ТЕС, максимум пробежав по-быстренькому основные квесты. Если играть в ТЕСО коопом с друзьями под пиво, по принципу "оло-ло-ло-ло-ло-ло мы играем в ммо, бегаем и прыгаем - мобов выпиливаем", то не имеет значения, во что, собственно, играть.
Для тех, кому важна именно атмосфера, будет печально осознать, что здесь нельзя наняться охранником корована, а затем самому же этот корован и ограбить, отправившись в ближайшую таверну пропивать награбленное и кидать огрызки в, заикающегося от одного вида твоей бандитской физиомордии, барда, а нажравшись как следует, пытаться вырвать кольцо из титьки огрина. Здесь нельзя в одну харю победить непобедимое и спасти мир, внизапна оказавшись избранным героем с самой большой победилдой на районе. Здесь нельзя подло затыкать Вивека вилкой щекотки, заточив его душу в Звезду Азуры и толкнуть её на чёрном рынке за ящик скумы, а будучи пойманым, пытаться задавить стражника пафосом, требуя скидку на взятку, как завсегдатаю тюряги.
Так что ТЕСО - сугубо выбор любителей пвп зарубок, которым не жаль тратить немалые суммы на то, что другие разработчики предлагают гораздо дешевле.
красивый расклад) молодец) полностью поддерживаю
Молодец, но смысл твоего поста только в последнем предложении. TES Online - мморпг по мотивам сингл серии, сделанная для ПВП зарубок.
ПС: а если ты включишь толику воображения - то проходят сюжетные и доп. квесты (играя соло), то получишь почти такое же ПВЕ удовольствие, как и в сингле.
ППС: И ваще - почему ты ожидал крутого сингла от ММОРПГ?
ПС: а если ты включишь толику воображения - то проходят сюжетные и доп. квесты (играя соло), то получишь почти такое же ПВЕ удовольствие, как и в сингле.
ППС: И ваще - почему ты ожидал крутого сингла от ММОРПГ?
> Ты не видишь разници между синглом и МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЙ ИГРОЙ??
А я где-то ЭТА ГАВАРИЛ??
> Когда по карте носятся толпы игроков с воплем "ОЛОЛОЛО ЙА ЫЗБРАНЫИ!" это так атмосферно)))
К счастью, русских школьников в игру почти не завезли, ведь откладывать деньги с завтраков долго, да и перевода нет, поэтому количество неадекватов в игре невелико.
> 1- Доминион появился аж за несколько сотен лет раньше срока, отведённого лором
"Знаток" лора в треде! Посмотрите на него, товарищи, посмотрите внимательно! Этот человек лучше разработчика игры знает, что там должно быть, а чего там быть просто не может! Это его игровая вселенная, и пусть несчастные Зенимакс Онлайн с Бесездой даже не тянут к ней свои грязные потные ручонки! Ты сам-то понимаешь, надеюсь, насколько ты смешон с такой позицией?
> 2- Эбонгардский пакт не может существовать вовсе, т.к. данмеры, норды и аргонеане терпеть друг друга ненавидят и нет такой проблемы, из-за которой они бы обьеденились (единственная возможная причина - вторжение Акавири, но оно затронуло только Морровинд и было остановлено единолично Вивеком)
Ты не поверишь, но в ТЕСО не только объяснили, почему они объединились, но даже и вторжение Акавири было. Потому как остановленное Вивеком вторжение Акавири было не единственным во второй эре, и об этом, господин "знаток" лора, написано было еще в официальном гайде к Обливиону. Но настоящие "знатоки" выше таких источников, как я понимаю.
> 3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов???
Нет!!!
> Доминион водит дружную дружбу с каджитами и босмерами (это при том, что Доминион - расисты покруче Гитлера, презирающие даже своих родичей, родившихся за пределами Саммерсета, а все прочие расы для них - не более чем вассалы ( а то и рабы).
Вот читаешь такое и начинаешь понимать, почему разработчики имеют тенденцию несколько упрощать лор от игре. Смысл писать что-нибудь вроде 36 уроков Вивека, если до некоторых не может дойти даже такая простая истина: Доминионов было несколько. Не два и, возможно, даже не три. И ведь даже в Скайриме говорилось о том, что "thus was the Aldmeri Dominion reborn". Но так как тру-знатоки лора книжки в игре не читают, им это неведомо, конечно.
> 4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен
ТА ЛАДНА?! Титус Мид, походу, не тот Имперский город с 1000 человек брал. Развели его как лоха, но что с этих коловианцев взять, ну тупы-ы-ые. И кто, кстати, тебе сказал, что имперский городе в ТЕСО разрушен? Кливия Тарн, наверное, не из Имперского города страной, кхм, "правит".
> 5- География хромает. Она хорошая, но, почему-то, хромает... По крайней мере, перекочевавшие с места на место некоторые города - это странно...
Знаток географии Тамриэля? Знаешь так же отлично, как и лор, лол? Ты, типа, считаешь, что каждая из провинций в Морровинде, Обле и Скайриме воспроизведена в масштабе 1 к условному 1-му? Если ты так не считаешь, какая разница, что Чейдинхол ТЕСО, например, чуть севернее-западнее-южнее-восточное (мне лениво сейчас смотреть на карту) Чейдинхола Обливиона?
> 6- Атмосфера убита а корню. Я конечно понимаю, что ММО ,в любом случае, будет отличаться от сингла, но такая мультяшность и "ВОВовость" в плане дизайна локаций, архитектуры и т.д. обескураживает (кто играл в Морровинд поймёт, т.к. то, что было там, и то, что видим здесь - день и ночь).
Дизайн не самый удачный, с этим я не спорю. Но относится это в первую очередь к дизайну персонажей и оружия/доспехов, дизайн локаций и архитектура как раз-таки очень и очень хороши и мультяшностью не страдают вообще.
> Добавлю, что игру, в основном, хвалят те, кто никогда полностью не погружался в атмосферу ТЕС, максимум пробежав по-быстренькому основные квесты.
После эпичного слива ровно по всем вопросам лора такие заявления вызывают лишь гомерический хохот.
> Так что ТЕСО - сугубо выбор любителей пвп зарубок, которым не жаль тратить немалые суммы на то, что другие разработчики предлагают гораздо дешевле.
Спасибо, о великий, что объяснил мне, чем нужно заниматься в ТЕСО! А то я как дурак бегаю квесты выполняю вторую неделю и еще ни разу в Сиродиле не был.
А я где-то ЭТА ГАВАРИЛ??
> Когда по карте носятся толпы игроков с воплем "ОЛОЛОЛО ЙА ЫЗБРАНЫИ!" это так атмосферно)))
К счастью, русских школьников в игру почти не завезли, ведь откладывать деньги с завтраков долго, да и перевода нет, поэтому количество неадекватов в игре невелико.
> 1- Доминион появился аж за несколько сотен лет раньше срока, отведённого лором
"Знаток" лора в треде! Посмотрите на него, товарищи, посмотрите внимательно! Этот человек лучше разработчика игры знает, что там должно быть, а чего там быть просто не может! Это его игровая вселенная, и пусть несчастные Зенимакс Онлайн с Бесездой даже не тянут к ней свои грязные потные ручонки! Ты сам-то понимаешь, надеюсь, насколько ты смешон с такой позицией?
> 2- Эбонгардский пакт не может существовать вовсе, т.к. данмеры, норды и аргонеане терпеть друг друга ненавидят и нет такой проблемы, из-за которой они бы обьеденились (единственная возможная причина - вторжение Акавири, но оно затронуло только Морровинд и было остановлено единолично Вивеком)
Ты не поверишь, но в ТЕСО не только объяснили, почему они объединились, но даже и вторжение Акавири было. Потому как остановленное Вивеком вторжение Акавири было не единственным во второй эре, и об этом, господин "знаток" лора, написано было еще в официальном гайде к Обливиону. Но настоящие "знатоки" выше таких источников, как я понимаю.
> 3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов???
Нет!!!
> Доминион водит дружную дружбу с каджитами и босмерами (это при том, что Доминион - расисты покруче Гитлера, презирающие даже своих родичей, родившихся за пределами Саммерсета, а все прочие расы для них - не более чем вассалы ( а то и рабы).
Вот читаешь такое и начинаешь понимать, почему разработчики имеют тенденцию несколько упрощать лор от игре. Смысл писать что-нибудь вроде 36 уроков Вивека, если до некоторых не может дойти даже такая простая истина: Доминионов было несколько. Не два и, возможно, даже не три. И ведь даже в Скайриме говорилось о том, что "thus was the Aldmeri Dominion reborn". Но так как тру-знатоки лора книжки в игре не читают, им это неведомо, конечно.
> 4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен
ТА ЛАДНА?! Титус Мид, походу, не тот Имперский город с 1000 человек брал. Развели его как лоха, но что с этих коловианцев взять, ну тупы-ы-ые. И кто, кстати, тебе сказал, что имперский городе в ТЕСО разрушен? Кливия Тарн, наверное, не из Имперского города страной, кхм, "правит".
> 5- География хромает. Она хорошая, но, почему-то, хромает... По крайней мере, перекочевавшие с места на место некоторые города - это странно...
Знаток географии Тамриэля? Знаешь так же отлично, как и лор, лол? Ты, типа, считаешь, что каждая из провинций в Морровинде, Обле и Скайриме воспроизведена в масштабе 1 к условному 1-му? Если ты так не считаешь, какая разница, что Чейдинхол ТЕСО, например, чуть севернее-западнее-южнее-восточное (мне лениво сейчас смотреть на карту) Чейдинхола Обливиона?
> 6- Атмосфера убита а корню. Я конечно понимаю, что ММО ,в любом случае, будет отличаться от сингла, но такая мультяшность и "ВОВовость" в плане дизайна локаций, архитектуры и т.д. обескураживает (кто играл в Морровинд поймёт, т.к. то, что было там, и то, что видим здесь - день и ночь).
Дизайн не самый удачный, с этим я не спорю. Но относится это в первую очередь к дизайну персонажей и оружия/доспехов, дизайн локаций и архитектура как раз-таки очень и очень хороши и мультяшностью не страдают вообще.
> Добавлю, что игру, в основном, хвалят те, кто никогда полностью не погружался в атмосферу ТЕС, максимум пробежав по-быстренькому основные квесты.
После эпичного слива ровно по всем вопросам лора такие заявления вызывают лишь гомерический хохот.
> Так что ТЕСО - сугубо выбор любителей пвп зарубок, которым не жаль тратить немалые суммы на то, что другие разработчики предлагают гораздо дешевле.
Спасибо, о великий, что объяснил мне, чем нужно заниматься в ТЕСО! А то я как дурак бегаю квесты выполняю вторую неделю и еще ни разу в Сиродиле не был.
> 3- Данмеры, норды и аргониане взялись за руки и водят хороводы, распевая песенки о дружбе народов???
Нет!!!
-ДА! Именно о великой дружбе мне втирала данмерская офицерша в стартовом городе.
> 4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен
ТА ЛАДНА?! Титус Мид, походу, не тот Имперский город с 1000 человек брал.
-Читай внимательней! "вплоть до Великой войны 4й эры"
Нет!!!
-ДА! Именно о великой дружбе мне втирала данмерская офицерша в стартовом городе.
> 4- Падение Империи? Лолшто? Имперский город НИКОГДА не был захвачен, или разрушен
ТА ЛАДНА?! Титус Мид, походу, не тот Имперский город с 1000 человек брал.
-Читай внимательней! "вплоть до Великой войны 4й эры"
тесо как бы не беседка выпускала
700 часов Морровинд
500 часов Обливион
Пока,что 450 в Скайриме с Requiem.
:)
500 часов Обливион
Пока,что 450 в Скайриме с Requiem.
:)
1-Доминионов было несколько. Это первый...
2,3-Особенности национальной рыбалки ты не смотрел, а значит фраза:"Жить захочешь и не так раскорячишься" тебе неведома. А если конкретнее, то разногласия остались. Многие данмеры, по-прежнему не воспринимают аргониан, как равных себе, а также не доверяют им. К нордам данмеры тоже не тепло относятся. Пакт-вынужденная мера и все это понимают.
4-Империя Второй эры мало похожа на септимовскую, которую ты знаешь. Она занимает меньшую площадь, имеет меньше ресурсов и меньшую армию, чем любой из 3-х альянсов. Плюс, утрата императора и столицы не способствуют укреплению государства.
5-География в любом случае хромать будет из-за несоответствия масштаба.
6-Атмосфера? Кажется, ты понятия "атмосфера" и "геймплей" путаешь. Атмосферой в игре можно назвать совокупность таких факторов, как: музыка, сюжет, антураж, предыстория, поведение персонажей и мира в целом, графика(иногда). А перечисленное тобой-это возможности геймплея. Хотя, если говорить об именно об атмосфере, то она ближе к Oblivion. Музыка, краски, звуки... Всё оттуда. А уж если тебя так волнует твоя избранность, то для тебя специальная сюжетная линейка квестов. Где ты выбираешься из плана Молага Бала и строишь против него козни, с целью вернуть часть своей души, на протяжении 50 первых уровней...
2,3-Особенности национальной рыбалки ты не смотрел, а значит фраза:"Жить захочешь и не так раскорячишься" тебе неведома. А если конкретнее, то разногласия остались. Многие данмеры, по-прежнему не воспринимают аргониан, как равных себе, а также не доверяют им. К нордам данмеры тоже не тепло относятся. Пакт-вынужденная мера и все это понимают.
4-Империя Второй эры мало похожа на септимовскую, которую ты знаешь. Она занимает меньшую площадь, имеет меньше ресурсов и меньшую армию, чем любой из 3-х альянсов. Плюс, утрата императора и столицы не способствуют укреплению государства.
5-География в любом случае хромать будет из-за несоответствия масштаба.
6-Атмосфера? Кажется, ты понятия "атмосфера" и "геймплей" путаешь. Атмосферой в игре можно назвать совокупность таких факторов, как: музыка, сюжет, антураж, предыстория, поведение персонажей и мира в целом, графика(иногда). А перечисленное тобой-это возможности геймплея. Хотя, если говорить об именно об атмосфере, то она ближе к Oblivion. Музыка, краски, звуки... Всё оттуда. А уж если тебя так волнует твоя избранность, то для тебя специальная сюжетная линейка квестов. Где ты выбираешься из плана Молага Бала и строишь против него козни, с целью вернуть часть своей души, на протяжении 50 первых уровней...
Круче Нереварина никого нет
Ну не скажи. Тайбер Септим вообще к Восьмерым присоединился и стал богом.
Нереварин неправильно рассказал свою историю. Она должна была так звучать:
"Я был вождём моего народа и с помощью друзей обеспечил мир на своей земле. А потом мои советники меня предали, жена убила меня и я был вынужден возродиться спустя тысячи лет... для того, чтобы убить единственного верного мне человека - моего лучшего друга."
"Я был вождём моего народа и с помощью друзей обеспечил мир на своей земле. А потом мои советники меня предали, жена убила меня и я был вынужден возродиться спустя тысячи лет... для того, чтобы убить единственного верного мне человека - моего лучшего друга."
Хуйню несёшь. Нереварин=/=Неревар. Нереварин не помнил ничего из того, что помнил Неревар.
Разумеется не помнил! Но Нереварин это возрождённый Неревар - свою историю ты складываешь по кусочкам по мере прохождения главного сюжета. История Неревара становится такой же частью тебя, как и история Нереварина.
А может будет еще одна часть но уже в Чернотопье и про аргониан ?
Как бы между прочим, Нереваров были толпы, и только один прошел свой путь до конца и стал собственно Нереварином.
Остальные оказались лохами и слились по тупому.
Остальные оказались лохами и слились по тупому.
Неревар был один. И Нереварин один. Те неудачники не стали возрожденными.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться