Ну что за упоротые люди...
Будет хуже, если здесь появлюсь я?
о, мотоцикл пришёл :3
Пошел ты! Какой мотоцикл? Ты что несешь?
тебе напомнить? :D
А с какого ты меня мотоциклом то окрестил? Где связь?
Оу, не хорошо то как, я с телефона сидел, так он показывал "моТоцикл" похожее уже было, только тогда "не" не показал, так что извиняйте за недоразумение
да ладно тебе, успокойся и не кипишуй)) Просто прикольно получилось :D
сказочные долбаёбы
тоже хотела набить символику эту после прохождения. и так было со всеми годными играми, что я прошла. однажды просто сделаю рукав из всего этого.
Да обычная проходная игра же! Откуда столько фанатов?
я всегда представляла, что в игры, фильмы, музыку и всё остальное пихается куча деталей, и если у смотрящего/играющего/слушающего внутри тоже есть такая деталь, то они звучат в унисон, и человеку нравится то, что он видит. наверно, у тебя просто нет такой детали, которая находит отклик у многих играющих в БЛ.
Ну вот какая это деталь в твоем случае?
в моём случае их много. мне понравился саундтрек, мне понравилась цветовая гамма, мне банально понравилось, как персонаж вёл себя под моим управлением. графика и звуки тоже понравились.
очень нравится идея охоты за сокровищами как таковая, и что тут гг - это не избранные какие-нибудь, а просто чуваки, приехавшие за деньгами и приключениями, скучала по такому. и вообще, у мира есть глубина, есть стрёмные или чувственные моменты, но в них надо очень сильно всматриваться, чтобы увидеть, а если не всматриваться - то это просто классное весёлое месилово.
ещё в моём случае немаловажно то, в какой атмосфере я проходила игру. я проходила её летом со своим парнем. то есть, понимаешь, мы, два влюблённых задрота, возвращались с пляжа, доползали до компов - и начинали нагибать всё, что движется.
складывалось в кучу всё, связанное с механикой игры и возможностями, которые она предоставляет, получалась куча крутых моментов. ну то есть, игра позволяла ему бегать где-то на дне каньона и крошить чуваков в ближнем бою, а мне - торчать со снайперкой высоко-высоко и прикрывать его. или валяться обоим под боссом уже в fight-for-your-life-моде, орать в скайп: "щащащаща, я успею его завалить", и действительно завалить сраного босса на последнем издыхании, и ещё и успеть воскресить напарника. игру делают моменты, и эта игра сама толкала к таким моментам, в том же Сэинтс Роу такого не будет, там трэш совсем другого рода. вот.
очень нравится идея охоты за сокровищами как таковая, и что тут гг - это не избранные какие-нибудь, а просто чуваки, приехавшие за деньгами и приключениями, скучала по такому. и вообще, у мира есть глубина, есть стрёмные или чувственные моменты, но в них надо очень сильно всматриваться, чтобы увидеть, а если не всматриваться - то это просто классное весёлое месилово.
ещё в моём случае немаловажно то, в какой атмосфере я проходила игру. я проходила её летом со своим парнем. то есть, понимаешь, мы, два влюблённых задрота, возвращались с пляжа, доползали до компов - и начинали нагибать всё, что движется.
складывалось в кучу всё, связанное с механикой игры и возможностями, которые она предоставляет, получалась куча крутых моментов. ну то есть, игра позволяла ему бегать где-то на дне каньона и крошить чуваков в ближнем бою, а мне - торчать со снайперкой высоко-высоко и прикрывать его. или валяться обоим под боссом уже в fight-for-your-life-моде, орать в скайп: "щащащаща, я успею его завалить", и действительно завалить сраного босса на последнем издыхании, и ещё и успеть воскресить напарника. игру делают моменты, и эта игра сама толкала к таким моментам, в том же Сэинтс Роу такого не будет, там трэш совсем другого рода. вот.
Да, наверное, я уже слишком стар для всего этого, и в моих глазах это очередное YOBA. Пойду в девятую финалку поиграю.
девятая - моя любимая почему-то. хотя и надоела вся серия ещё в детстве.
своя атмосфера и тчк
Музыка гуд, до сих пор стоит на звонке заглавная тема с Intro :) В самой игре ни чуть не хуже, люблю залипать под саундреки из игр, которые оставили наибольшие впечатления, такие как Half-Life, Машинариум, Бордерленд и тд. Графон очень интересный, не перебарщивает своей серостью, как например получилось у Фаллаут. Геймплей не даёт заскучать.... И как упомянула выше сказанная мадам "n_owl", так же нехило зависит сама атмосфера, в которой проходилась игра... У каждого она своя) Я например до сих пор люблю играть ближе к вечеру... Потому что когда я засаживаюсь за эту игру, оторваться от неё крайне сложно... Поэтому играю до полного изнеможения глаз, и потом сразу спатки :D И обязательно, во время игры у меня на столе стоит фигурка Claptrap'a... Для наиболее-углубленной атмосферности :3
у меня интро на будильнике для выходных стоит х)
ну... в принципе тоже как вариант :)
лично для меня, за 2012 год это была лучшая игра. отличное продолжение хорошей игры, где все равномерно взвешено, рассредоточено и подано. приятный черный юмор. а особый шик - это прохождение с напарником(ами).
На вкус и цвет. в 2012 вышла потрясающая The Walking Dead, запоминающаяся Dear Eshter, неплохой Alan Wake, отвязная Deponia, клевый Deadlight, аддиктивная Faster than Light, динамичный Torchlight 2.
The Walking Dead - хорош, но пришлось подождать пока не выйдут все эпизоды, что бы всю историю за раз пройти, с неувядшими, за пару месяцев, эмоциями.
Alan Wake - увы разочаровал, так и не смог заставить себя сыграть более часа, как-то пресно показалось. может быть, но не сейчас..
Torchlight 2 - хорошая игра, но разочаровал из-за скоростного прохождения. на нормале, с другом прошли за 2 вечера(12-14 часов), учитывая доп задания.
Deponia и Faster than Light - очень неплохи, но выбрал я другую игру)
Deadlight - знаю, но гм.. не привлек почему-то. хотя зомби тематика довольно близка.
как мне кажется, тебе по душе, то где сюжет во главе стола. с бордой все немного не так, во всяком случае со 2й, но будет Tales from the Borderlands от Telltale Games(разработчик Ходячих и Волк Среди Нас)
Alan Wake - увы разочаровал, так и не смог заставить себя сыграть более часа, как-то пресно показалось. может быть, но не сейчас..
Torchlight 2 - хорошая игра, но разочаровал из-за скоростного прохождения. на нормале, с другом прошли за 2 вечера(12-14 часов), учитывая доп задания.
Deponia и Faster than Light - очень неплохи, но выбрал я другую игру)
Deadlight - знаю, но гм.. не привлек почему-то. хотя зомби тематика довольно близка.
как мне кажется, тебе по душе, то где сюжет во главе стола. с бордой все немного не так, во всяком случае со 2й, но будет Tales from the Borderlands от Telltale Games(разработчик Ходячих и Волк Среди Нас)
ну рукав это гм... мешанина выйдет, если не подогнать и не переплести все гармонично.
думаю, я с этим справлюсь. вкус у меня всегда был хороший :3
ну да, я забываю, что у людей вкус есть) а мой уже давно задохнулся в Анке
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться