Эх... ностальгия...
это не дота, это Warcraft 3!
Держи медальку - дота это действительно карта к WC3. И ни для кого не секрет, откуда мапмейкеры брали модельки и текстуры.
А эта картинка - один из первых лоадскринов Dota Allstars, нарисованных "от руки". Именно её видели игроки при загрузке версий 6.3х-6.4х, при которых игра добилась феноменальной популярности для простой карты и стала серьёзной киберспротивной дисциплиной.
В более поздних версиях лоадскрины менялись чаще, и у большинства игроков именно с этой картинкой связаны воспоминания о "золотой эпохе" доты :)
А эта картинка - один из первых лоадскринов Dota Allstars, нарисованных "от руки". Именно её видели игроки при загрузке версий 6.3х-6.4х, при которых игра добилась феноменальной популярности для простой карты и стала серьёзной киберспротивной дисциплиной.
В более поздних версиях лоадскрины менялись чаще, и у большинства игроков именно с этой картинкой связаны воспоминания о "золотой эпохе" доты :)
Эх, я помню времена, когда у Морты был кинжал Акаши, у Вайпера и Разора был одинаковый первый скилл, законтрить Урсу мог только Анубарак, третий скилл Зевса был активным а у Инвокера было целых 27 скиллов... были же времена...
Я не застал тех времен в виду отсутствия компьютера в то время, но расскажи пожалуйста об этих 27 скиллах инвокера и почему урсу мог контрить только Анубарак и чем?
Когда инвокер только появился, его абилки завесили от порядка сфер. Соответственно, их было 27 штук. Нормально сбалансировать такое количество абилок не получилось, и его довольно быстро убрали и надолго забыли.
Что касается урсы, в те времена не было госта и форсстафа, а урса имел практически нулевую анимацию каста Overpower. Как следствие, от урсы было гораздо тяжелее спастись. Какое-то время его даже делали ренжевым героем с радиусом атаки 100, чтобы хоть как-то ослабить.
Неруб в то время имел другую Spiked Carapace: она давала много брони и возвращала около половины урона с руки атакующему. В остальном он с тех пор не изменился по большому счёту.
Что касается урсы, в те времена не было госта и форсстафа, а урса имел практически нулевую анимацию каста Overpower. Как следствие, от урсы было гораздо тяжелее спастись. Какое-то время его даже делали ренжевым героем с радиусом атаки 100, чтобы хоть как-то ослабить.
Неруб в то время имел другую Spiked Carapace: она давала много брони и возвращала около половины урона с руки атакующему. В остальном он с тех пор не изменился по большому счёту.
melkor217 описал ситцацию, могу только добавить на счёт Урсы - тогда ещё Блейд мейла не было.
P.S. Ещё вспомнил про Шторма-ловкача, когда у него скиллы ещё другие были.
P.S. Ещё вспомнил про Шторма-ловкача, когда у него скиллы ещё другие были.
Блейд мейл был всегда, сколько помню Доту) Про какую версию ты говоришь?
Когда блейдмейл появился, он опять же был с пассивным действием - отражал процент урона от мили атак. И так же контрился бкб. Появился он точно раньше версии 6.35 :)
Дофига старая, ещё 4.00+
Самое жесткое что я помню это ульт Воеда с глобал станом =3
Иллидан...Вспомнил, прослезился. Пойду грузану Варку 3.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться