Да ладно? А если я захочу пехотинцам джетпаки раздать, чтобы они могли оторваться от земли и тем самым преодолеть барьер двух измерений?
В RA2 были летающие пехотинцы (Правда я не помню - в чистом Red Alert, или в Мести Юрия они появились)
были-были, в обычном - вертолеты, кировы, и пресловутые пихоты с джет-паками
а авиацио и в первой части была реализована
да черт возьми, даже в прародителе CnC - Dune2 были летающие юниты
а авиацио и в первой части была реализована
да черт возьми, даже в прародителе CnC - Dune2 были летающие юниты
базара ноль
они же трехмерные
а где SC:BW? где WC2?
где Age of Emperies 1&2?
где Age of Emperies 1&2?
Хорошие стратегии в 2d просто не вместятся в картинку. Хотя первые 3d стратегии тоже были хороши.
yes
Эх.. сколько я просидел за этой игрухой.
Я пожалуй промолчу о том, сколько эпичных модов на неё сейчас есть, чтобы у тебя не возникло желания еще просидеть в ней кучу времени
неправильная постановка предложения- "хорошие стратегии были тогда, когда 3д еще не было"
А что за игра в нижнем левом углу?
Вродебы Age of Empires
это stronghold
Благодарю
нюанс в том что в погоне за графикой теряется много времени, в некоторых случаях отменяются релизы потому что выходит конкурентная игра уровне выше по графике. на эту тему был класный материал по старкафту, емго релиз раз полностю отменялся с полным рефакторингом и изменением графического движка.
А вот еще вспомнилась (Dark colony)
Death Hand Approaching.
Пару лет назад постили.
И, вообще-то, нужна, если стратегия про космос.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться