Не вышло. Бывает.
Не, ну это минус однозначно.
С полной уверенностью того, что этот пост хуйня, я со спокойной душой ставлю минус. И что же я вижу: да он, блядь, заплюсован! Пиздец, видимо я ничего не понимаю в этой жизни.
Мы, хаоситы, всегда изобретательны и непредсказуемы.
Быстрофикс
Та странная ситуация, когда Культист-тян охраняют ее личные паладины.
Я не сдамся!
Та-а! Мы паймалли йето для ххаосса!111
Я напилася лови пд плюс!
Что характерно - смурф то из богомерзкого Space Marine вырезан.
И чем же она мерзка? Потому что так на лурке написано?
Нет, ваномас сказал)
Ну не сильно он и богогмерзок. Так простой, мясной шутанчик. Ничего больше и ни капли меньше. Концовка неясная, а так пох.
Лютейший анбек, унылый геймплей, унылые локации, слабый ИИ, блевотный мультиплеер.
Единственный положительный момент - анимация добиваний, все.
Единственный положительный момент - анимация добиваний, все.
Весь "лютейший анбек" сводиться к непонятному "варп иммунитету". Нормальный там ИИ, если не на легком уровне играть. Мультик хороший был, когда-то...
Ультрамарин кладущий на кодекс и одетый хуже сержанта высаживается на планету охваченную многомилионным WAAGH в количестве себя и целых двух напарников и выкашивает его...
Мое первое и единственное прохождение было на сложном, ИИ делится или на стрелков которые каждые делают перебежку в произвольном направлении после пары очередей или на бегущих по прямой до игрока милишников. Причем срать на орков, но хаоситы были точно такими же пробками.
В мультиплеере всегда был лютый дисбаланс и сущие лаги, какое нахуй когда-то?
Мое первое и единственное прохождение было на сложном, ИИ делится или на стрелков которые каждые делают перебежку в произвольном направлении после пары очередей или на бегущих по прямой до игрока милишников. Причем срать на орков, но хаоситы были точно такими же пробками.
В мультиплеере всегда был лютый дисбаланс и сущие лаги, какое нахуй когда-то?
1. См. ниже.
2. Высадка идет не для истребления орков, а для защиты мануфактория.
3. Ты сам ответил, чего ожидать от орков и хаоситов?
4. Поправь свой ПеКа, лаги были только первый месяц после старта. Дисбаланса тоже не особо заметил.
2. Высадка идет не для истребления орков, а для защиты мануфактория.
3. Ты сам ответил, чего ожидать от орков и хаоситов?
4. Поправь свой ПеКа, лаги были только первый месяц после старта. Дисбаланса тоже не особо заметил.
Я в первую неделю релиза так то играл, а то что ты не заметил диисбаланса не значит что там не нагибало одно оружие и беспомощно сосало другое.
Ты послушай орков. Едрить-колотить говнистая озвучка. А как они орут: "Это космодесантник!". Труъшные орки не то, что знать - они даже выговорить нормально это слово не смогут. И еще в начале, когда марины втроем доходят до бункера с гвардейцами. Та лейтенант, судя по игре, должна быть под два с половиной метра ростом, чтобы быть почти наравне с маринами. А так игра неплоха для тех, кто хотел почувствовать себя консервной банкой с болтером наперевес, а таких большинство.
А как же "не воспринимай кодекс слишком серьёзно" и прочая муть, которую несёт капитан ультрамаринов? Не, серьёзно, по бэку такого марина Калгар бы уже на этапе скаута удушил, ибо брак.
Это не брак, это наследник II или XI.
У вас острый СПГС
Игру в итоге признали анбеком и альтернативной вселенной из-за всей своей уебищности, можно отрицать все остальное (чем ты успешно и занимаешься, игнорируя очевидные минусы) но это - клеймо.
Игру в итоге признали анбеком и альтернативной вселенной из-за всей своей уебищности, можно отрицать все остальное (чем ты успешно и занимаешься, игнорируя очевидные минусы) но это - клеймо.
1."Лютейший анбек"
Ну, вообщем да. Особенно не порадовали картонные хаоститы и варп имуннитет.
2. "Унылейший геймплей"
Шутаны сами по себе унылы. В Space Marine обычный такой геймплей. бегаешь, стреляешь из разного оружия (иногда довольно кошерного) и тд. А местный геймплей разнообразили рукапашным боем. так что он даже поразнообразнее многих шутанов известных марок (которые я здесь называть не хочу)
3. "Унылые локации"
Кое-где да. Кое-где нет. Вообще мне заводской комплекс понравился (хоть местами серо и непривликательно). Выглядит отлично. Гигантизм и пафос, я МОГУ поверить, что в этом месте изготавливают титанов. а чего ты ожидал от мира кузни?? Простороных парков и необьятную водную глалдь вокруг??
4. Слабый ИИ
Да. Согласен. Но всё же пару раз за игру можно умереть (от зерг раша).
5. Не играл в него не знаю.
потому я легко причисляю данную игру в категорию "обычный шутанчик без изысков". Я понятно обьяснил?
Ну, вообщем да. Особенно не порадовали картонные хаоститы и варп имуннитет.
2. "Унылейший геймплей"
Шутаны сами по себе унылы. В Space Marine обычный такой геймплей. бегаешь, стреляешь из разного оружия (иногда довольно кошерного) и тд. А местный геймплей разнообразили рукапашным боем. так что он даже поразнообразнее многих шутанов известных марок (которые я здесь называть не хочу)
3. "Унылые локации"
Кое-где да. Кое-где нет. Вообще мне заводской комплекс понравился (хоть местами серо и непривликательно). Выглядит отлично. Гигантизм и пафос, я МОГУ поверить, что в этом месте изготавливают титанов. а чего ты ожидал от мира кузни?? Простороных парков и необьятную водную глалдь вокруг??
4. Слабый ИИ
Да. Согласен. Но всё же пару раз за игру можно умереть (от зерг раша).
5. Не играл в него не знаю.
потому я легко причисляю данную игру в категорию "обычный шутанчик без изысков". Я понятно обьяснил?
Унылые локации на планете-кузнице. ТЫ там райские водопады с пляжами захотел. Бле, это все равно что сказать: Скайрим говно, потому-что там снег.
Скайрим говно - ненавижу снег.
что за игра?
властелин колец 228000
Не дам.
Шлабина!:)))
Угу.
В первый раз вижу вижу, чтобы Спецмарин восхваляли) Самому понравилось. Анимация маринада радует: одновременно чувствуются тяжеловесность (массивность) и ловкость (скорость).
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться