истина познаётся в сравнении
Отчасти ты прав. Раньше сравнивать было не с чем, графика была одинаковой во многих играх. И потому, когда выходило что-то лучшее, это сразу воспринималось как новый эталон. А сейчас полно с чем сравнивать, и у каждого этот эталон свой. Если бы ребенок не знал о существовании игр с хорошей графикой, он бы играл и в Марио без капризов. А вот то, что графика сейчас важнее игрового процесса опять же из-за обилия выбора.
Как раз из-за того, что сейчас дети не знают о существовании игр с хорошей графикой, они играют в "мыло" с перекатами и укрытиями.
Still playing oldschool games like Sonic The Hedgehog, Earthworm Jim...
Вот кстати по поводу графики больше всего не детишки возбухают, а игруны со стажем, которые воплотили свою давнюю мечту - крутой комп, А вообще визуализация улучшалась долгое время большими шагами, пиксельные игры сменились чем-то похожим на 3D, полуспрайтовые 3D игры доросли до полноценных проектов с полигональным окружающим миром, добавлялись всё новые и новые эффекты. А после DX9 реализация графики уже была на достаточно высоком уровне, а её последующие улучшения требуют всё бо'льших и бо'льших ресурсов. Много сжирает освещение, посэффекты, тесселяция и т.д. Да и на разработку и внедрение в игру всех этих плюшек уходит всё больше и больше времени. А ведь ещё сюжет и геймплей нужно прикрутить.
>> Да и на разработку и внедрение в игру всех этих плюшек уходит всё больше и больше времени...
На самом деле уже давно произошло разделение разработки игры и разработки графических плюшек (реалистичное освещение, постобработка и прочее) на два разных процесса - По большей части разработчики делают игры на уже готовых движках, которые зачастую создавались другими людьми. Разделение труда, мать его
На самом деле уже давно произошло разделение разработки игры и разработки графических плюшек (реалистичное освещение, постобработка и прочее) на два разных процесса - По большей части разработчики делают игры на уже готовых движках, которые зачастую создавались другими людьми. Разделение труда, мать его
но что самое интересное - пиксель арт котируется до сих пор. и очень редко в отношении него звучит "ГРАФОН ГАУНОУ ГДЕ КРАЙНЭНЖЕН?!"
Пиксель арт в какой-то момент стал не средством эстетической подачи, а блядским мейнстримом. Как и кубизм благодаря Майнкрафту и миллиарду школьников.
Мне, кстати, мыльность тоже глаза выедает.
Давно не дитё, еси чо
Давно не дитё, еси чо
Я не помню чтоб раньше в играх на графику обращал внимание...
золотые времена были...
Когда разрабатывали ради веселья, а не бабла...
Ну да, а компании просто так регистрировали, для поржать. И ценник просто так вешали, по приколу.
вот знаешь, недавно пересматривал AVGN. игры делали ради бабла, просто кто-то умел, а кто-то нет
играй в "Мойнкрафт" та же убогая графика.Если не хуже.
и сейчас так делаю!!! начинали с - цивилизация 1 и герои меча и магии 2....
а в старых играх мыла то и не было
А еще я не помню чтобы у денди или сеги фпс проседал!
Нее, у СЕГИ не проседал, у СЕГИ он лежал и выше 10 фпс не вставал:
zero tolerance! сейчас игра с таким названием была бы совсем не про инопланетян)
Duke Nukem 3d
F-15!
А Zero Tolerance для меня тогда был лучшим шутером!
А где Mortal Kombat Ultimate
F-15!
А Zero Tolerance для меня тогда был лучшим шутером!
А где Mortal Kombat Ultimate
Еще как проседал. Особенно на денди. Игра contra force иногда вообще в режиме слоумо шла. Мегамен тоже проседал, когда на экран вываливали слишком много спрайтов.
Кстати, Контра Форс согласен. Там был неплохой графен для своего времени, естессно, куча плюшек, но при том лагало сильно, особенно при прыжках. И спрайты моргали.
Опередил
Мы раньше и слова такого "графика" не употребляли.
потому что не в графе дело!
Правильно! Если раньше люди джойстики ломали от злости, когда не могли какое-то место/босса пройти в игре и никто, ни старшие братья, ни родители не могли пройти, то сейчас все скатилось до QTE с "press A to win" и укрытиям с перекатами. А нормальную по сложности (если судить по играм на денди и первых пк) Dark Souls называют "самой хардкорной за всю историю игр".
обсалютно согласен.
Потомушта это плэйстэйшон.
ОПА! ДА ЭТОЖ ОБЗОРЩИК НАМБА ВАН НА РУСИ!
я вообще будучи маленьким, не знал что такое графика, я видел игру, она мне нравилась, и всё тут
зажрались детишки, я бы за ps 3 горла бы перегрызал пачками
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться