Вырезанные локации S.T.A.L.K.E.R.а:
Генераторы:
Могла быть в: "Тени Чернобыля" ( Окончательно вырезана не была, сами генераторы находились на ЧАЭС. ) и в "Чистое Небо",
Место расположения: Север ЧАЭС.
Ближайшие локации: Припять, ЧАЭС, Военная лаборатория.
Группировки населяющие локацию: "Монолит".
Размер локации: Большой.
Описание ( Для ТЧ ):
По сути является наиважнейшей, поскольку Второй взрыв произошёл там. Об этом говорит статья в ПДА о происхождении Зоны: «С помощью спутников удалось выяснить, что эпицентр взрыва находился не у блоков самой АЭС, а в километре от них». Центральная часть занята сооружением, состоящим из выстроенных кругом шаров (генераторов) и находящейся в центре антенны. Около каждого шара находится участок вспученной земли. Местность покрыта мёртвым лесом, присутствуют болота. Невдалеке от установки находится военная база с подземным ходом наружу. Также присутствует небольшая деревня. В оригинальной версии генераторы помещены на локацию ЧАЭС и выстроены прямоугольником для компактности, так как при этом АЭС становится ключевым объектом игры. Зачастую ошибочно приравнивается к локации «Кишка Зоны».
Описание ( Для ЧН ):
Располагаются южнее Затона и севернее моста в Лиманск. Еще до первого взрыва Генераторы служили трансформаторной станцией для города. Это что-то вроде «Второго Выжигателя». Излучение с её территории протягивалось незримой дугой на восток к первому, основному «Выжигателю мозгов». Таким образом О-Сознание создало мощный барьер, преодолеть который не представляется возможным не отключив одну из двух установок. Как и первый «Выжигатель» контролируется группировкой Монолит. Но о локации почти ничего неизвестно.
Интересные факты:
1) "Уровень генераторов очень радиоактивен. Выжить на этом уровне можно только в герметичном скафандре. Постоянный гул генераторов, туман, и мутный блик солнца в небе. В центре между генераторами укрыта центральная лаборатория. Когда игрок входит во внутреннюю зону (внутрь круга генераторов) перед ним, на пустом месте появляется вход в бункер центральной лаборатории."
2) Также, Генераторы должны были вернуть в ЧН (там должен был быть финал игры), но по неизвестной причине их вырезали, как и в ТЧ.
3) В оригинале ТЧ на локации ЧАЭС они присутсвуют и от них идёт в воздух синий поток.Есть версии, что с помощью генераторов О-сознание работало с ноосферой.
такое чувство что разработчики делали игру в ночь перед выпуском, и в итоге просрали уникальную возможность сделать действительно разнообразный и живой мир, очень жаль. Мечта должна остаться мечтой но как было бы прекрасно если бы 3 обрубка сталкера склеили в 1 нормальную разнообразную большую игру)
Ну и где продолжение под катом?
Мёртвый город:
Вырезана из: "Тени Чернобыля".
Место расположения: Западнее Складов, севернее "Дикой территории" и "Янтаря".
Ближайшие локации: "Янтарь", "Росток", "Дикая территория" и "Армейские склады".
Группировки населяющие локацию: "Бандиты", "Наёмники" и Зомбированные сталкеры. По другой теории, называлась "Городом Свободы" и была базой одноимённой группировки.
Мутанты населяющие локацию: Слепой пёс, псевдособака и по одной из теорий - Паразит ( В этом случае, кроме Паразита там вообще никто не жил. )
Размер локации: Средний.
Описание ( Свобода ):
«Мертвый город - город зомби и группировки Свобода, куда входят все анархистские ублюдки Зоны. В многоэтажках сидят снайперы-анархисты и отстреливают всех чужих. Так что дважды подумай прежде чем соваться туда.»
Другое описание:
Путь приводит нас в безымянный город. Это город зомби и... слепых псов. После каждого выброса в город направляется новая волна «зомби», они стекаются сюда со всей зоны. Они «живут» в городе, словно ничего не произошло, деловито снуют по улицам, «спят» в пустующих квартирах, и... не любят живых. Время от времени происходит странное явление, зомби активизируются и становятся особенно агрессивны, а может у них резко обостряется сознание и появляется потребность... умереть. Сталкер по кличке Журналист был в этом городе. Зомби, если их накормить, что-то лопочут о нем («ты добрый, ты как Журналист»). А при имени Стрелка они впадают в ужас и пытаются убежать. Кроме этого они лопочут что-то о своей несчастной голове и каком-то "Дятле"...
Описание про Паразита:
"Город поражен жуткой мутированной заразой. Так называемым паразитом. Споры паразита передаются воздушным путем, они пожирают мозг жертвы, врастая в тело жертвы. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста свисают несколько щупалец входящих в тело. Паразиты могут использовать некоторые навыки поглощенной жертвы. На коротком расстоянии выстреливают облако спор, из которых в теле жертвы разовьется следующий паразит. Для них желательно остаться анонимными."
"Поведение" локации:
Локация, вырезанная из релизной версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. На карте не выделена, есть только очертания, а на перекрестке на Армейских складах есть надпись "Мёртвый город". Находится к юго-западу от Армейских Складов и к северу от Дикой территории. Город был вырезан из оригинальных частей по причине отсутствия времени на доработку локации.
Довольно маленький городок, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти или Чернобыле. Доступен во многих модах, где показывает себя во всей красе. В городе есть канализация, по которой игрок должен был удирать от наёмников с их базы.
Среди мутантов тут встречаются в основном псевдособаки и слепые псы. Так как недалеко от города находится Янтарь и Выжигатель, то сюда забредают зомбированные сталкеры, причём в большом количестве.
Из аномалий встречаются Воронка и Электра — артефактов, следовательно, немного.
В литературе:
Мёртвый город является крупным блокпостом группировки «Свобода». В разрушенных пятиэтажных домах по обе стороны главной площади города сидят снайперы, которые простреливают территорию. Дорога с Военных складов, пересекающая город и ведущая на Болото, простреливается двумя пулемётами.
Интересные факты:
1) Прототипом Мёртвого города является Чернобыль-2, реально существовавший секретный город в СССР, для обслуживающих загоризонтного радара «Дуга-3» (внутриигрового Выжигателя). Кстати, это подтверждает расположение города и его размеры.
2) В самых старых версиях игры Мёртвый город был просто "Неизвестным..." ( Про Паразита )
3) Дятлом, возможно, называют РЛС «Дуга», которую так прозвали служащие за характерный звук.
Вырезана из: "Тени Чернобыля".
Место расположения: Западнее Складов, севернее "Дикой территории" и "Янтаря".
Ближайшие локации: "Янтарь", "Росток", "Дикая территория" и "Армейские склады".
Группировки населяющие локацию: "Бандиты", "Наёмники" и Зомбированные сталкеры. По другой теории, называлась "Городом Свободы" и была базой одноимённой группировки.
Мутанты населяющие локацию: Слепой пёс, псевдособака и по одной из теорий - Паразит ( В этом случае, кроме Паразита там вообще никто не жил. )
Размер локации: Средний.
Описание ( Свобода ):
«Мертвый город - город зомби и группировки Свобода, куда входят все анархистские ублюдки Зоны. В многоэтажках сидят снайперы-анархисты и отстреливают всех чужих. Так что дважды подумай прежде чем соваться туда.»
Другое описание:
Путь приводит нас в безымянный город. Это город зомби и... слепых псов. После каждого выброса в город направляется новая волна «зомби», они стекаются сюда со всей зоны. Они «живут» в городе, словно ничего не произошло, деловито снуют по улицам, «спят» в пустующих квартирах, и... не любят живых. Время от времени происходит странное явление, зомби активизируются и становятся особенно агрессивны, а может у них резко обостряется сознание и появляется потребность... умереть. Сталкер по кличке Журналист был в этом городе. Зомби, если их накормить, что-то лопочут о нем («ты добрый, ты как Журналист»). А при имени Стрелка они впадают в ужас и пытаются убежать. Кроме этого они лопочут что-то о своей несчастной голове и каком-то "Дятле"...
Описание про Паразита:
"Город поражен жуткой мутированной заразой. Так называемым паразитом. Споры паразита передаются воздушным путем, они пожирают мозг жертвы, врастая в тело жертвы. Результат – человеческое или собачье тело с наростом вместо головы. От нароста свисают несколько щупалец входящих в тело. Паразиты могут использовать некоторые навыки поглощенной жертвы. На коротком расстоянии выстреливают облако спор, из которых в теле жертвы разовьется следующий паразит. Для них желательно остаться анонимными."
"Поведение" локации:
Локация, вырезанная из релизной версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. На карте не выделена, есть только очертания, а на перекрестке на Армейских складах есть надпись "Мёртвый город". Находится к юго-западу от Армейских Складов и к северу от Дикой территории. Город был вырезан из оригинальных частей по причине отсутствия времени на доработку локации.
Довольно маленький городок, в нём жили энергетики, не имевшие дома в Припяти или Чернобыле. Доступен во многих модах, где показывает себя во всей красе. В городе есть канализация, по которой игрок должен был удирать от наёмников с их базы.
Среди мутантов тут встречаются в основном псевдособаки и слепые псы. Так как недалеко от города находится Янтарь и Выжигатель, то сюда забредают зомбированные сталкеры, причём в большом количестве.
Из аномалий встречаются Воронка и Электра — артефактов, следовательно, немного.
В литературе:
Мёртвый город является крупным блокпостом группировки «Свобода». В разрушенных пятиэтажных домах по обе стороны главной площади города сидят снайперы, которые простреливают территорию. Дорога с Военных складов, пересекающая город и ведущая на Болото, простреливается двумя пулемётами.
Интересные факты:
1) Прототипом Мёртвого города является Чернобыль-2, реально существовавший секретный город в СССР, для обслуживающих загоризонтного радара «Дуга-3» (внутриигрового Выжигателя). Кстати, это подтверждает расположение города и его размеры.
2) В самых старых версиях игры Мёртвый город был просто "Неизвестным..." ( Про Паразита )
3) Дятлом, возможно, называют РЛС «Дуга», которую так прозвали служащие за характерный звук.
Военная лаборатория:
Вырезана из: "Тени Чернобыля".
Место расположения: Под Генераторами.
Группировки населяющие локацию: Отсутствуют. В локации должна была быть только "Невидимая сущность".
Размер: Средний.
Описание:
Невидимая сущность в заброшеной лаборатории
Перед сталкером открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа…» Мертвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет сталкера отвернуться. «Посмотри на меня! Десять лет в пустой клетке, большое испытание для разумного существа! А я слишком разумен, чтобы верить в то, что вижу» Мертвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем, как будто разорванное невидимыми руками на части, разлетается по сторонам. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Ведь я стою перед тобой! Ты видишь меня?» Невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать сталкера. Она выкрикивает страшные слова, задает дикие вопросы. От ответов сталкера зависит его жизнь.
Способ прохождения:
Если сталкер выживает, то приступ гнева проходит и сущность продолжает монолог уже спокойней.
Жутковатый психологический диалог, в течение которого жизнь сталкера будет висеть на волоске.
Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, выкрикивая проклятия своим мертвым создателям.
Сталкеру не надо уничтожать эту (неуничтожимую) сущность. Ему лишь надо пробраться к управлению генераторов и отключить их, после чего выбраться на поверхность, чтобы наблюдать финал игры…
Интересные факты: Не смотря на то что была вырезана, на её основе были созданы многие лаборатории ( В особенности много было взято для X8. )
Вырезана из: "Тени Чернобыля".
Место расположения: Под Генераторами.
Группировки населяющие локацию: Отсутствуют. В локации должна была быть только "Невидимая сущность".
Размер: Средний.
Описание:
Невидимая сущность в заброшеной лаборатории
Перед сталкером открывается заброшенная лаборатория и в коридоре стоит мертвое тело, оно говорит: «Как давно жду своего часа…» Мертвое тело странными прыжками приближается к сталкеру, немного поднимаясь в воздух. Затем делает вид, что смотрит в глаза. Жуткий вид мертвого тела заставляет сталкера отвернуться. «Посмотри на меня! Десять лет в пустой клетке, большое испытание для разумного существа! А я слишком разумен, чтобы верить в то, что вижу» Мертвое тело уже парит в метре над сталкером. Оно странно выгибается, затем, как будто разорванное невидимыми руками на части, разлетается по сторонам. Голос продолжает говорить: «Расскажи мне, что ты видишь! Ведь я стою перед тобой! Ты видишь меня?» Невидимая сущность впадает в гнев и начинает крушить все в лаборатории, пытаясь уничтожить, растерзать сталкера. Она выкрикивает страшные слова, задает дикие вопросы. От ответов сталкера зависит его жизнь.
Способ прохождения:
Если сталкер выживает, то приступ гнева проходит и сущность продолжает монолог уже спокойней.
Жутковатый психологический диалог, в течение которого жизнь сталкера будет висеть на волоске.
Сущность проламывает стены, вырывает двери, вышибает окна, кидает крупные объекты (столы, шкафы, куски стен) в сталкера, выкрикивая проклятия своим мертвым создателям.
Сталкеру не надо уничтожать эту (неуничтожимую) сущность. Ему лишь надо пробраться к управлению генераторов и отключить их, после чего выбраться на поверхность, чтобы наблюдать финал игры…
Интересные факты: Не смотря на то что была вырезана, на её основе были созданы многие лаборатории ( В особенности много было взято для X8. )
Кишка Зоны:
Вырезана из: "Тени Чернобыля".
Другое название: Тёмная Лощина. (англ. - DarkScape, также встречается название "Тёмный Кордон" - Dark Escape).
Место расположения: Между Кордоном и Тёмной Долиной.
Группировки населяющие локацию: Бандиты и Военные.
Мутанты населяющие локацию: Кровосос.
Описание:
Вырезана из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — полуразрушенный железнодорожный мост. Он тянется от самого запада Болот, через Кордон до этой локации. Немного покопавшись, можно было узнать, что на локации были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через неё на машине, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной Долины и там были бандиты.
В сюжете:
После того, как Меченый выбрался из Х-18, он был застигнут врасплох военными и, по совету Сидоровича, должен был вернуться на Кордон через Темную Лощину. Рядом с воротами должна была стоять машина, в которую садился бы игрок, дабы преодолеть весь путь. На пути Меченого стояли два блокпоста. Если через первый блокпост можно было проехать без проблем, то на другом приходилось пострелять. Все это время игрока должен был преследовать военный вертолет, который можно было сбить из РПГ-7у. На самой же локации в одном месте можно было свернуть в лес, к ферме, тогда вертолёт отстанет от машины игрока, а по рации передаст, что цель была потеряна.
История локации:
Главная цель создания локации состояла в том, чтобы игрок полностью мог насладиться поездками на машине. Стоит отметить, что локация создавалась из нескольких кусочков:
1)Основой послужил тестовый уровень времён 2001 года, когда основой концепцией было создание игры по мотивам Звёздных Врат.
2) Мост был взят с локации Болота, но не из тех болот, что в ЧН, а из тех, что вырезали.
3) Автозаправка была частично взята с Тёмной долины.
4) Арки тоннелей были взяты со старой версии Бара.
Присутствует в:
Build 2307
Build 2571
Интересные факты:
1) В ресурсах игры сохранились сведения о локации. Если распаковать эти данные, то можно узнать, что на локации присутствовали бандиты и два кровососа. Также в файлах можно найти несколько диалогов.
2) Кордон был создан после Тёмной Лощины, что объясняет их схожесть, особенно на ранних стадиях разработки. Железнодорожный мост из этой локации перекочевал на Кордон, который мы можем наблюдать в финальной версии.
3) Локация была вырезана всего лишь спустя пару месяцев после создания.
4) Очертания этой локации можно увидеть на глобальной карте даже в финальной версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а также в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Кроме того, если присмотреться, то можно обнаружить и главную достопримечательность этой вырезанной локации — разрушенный мост.
5) Является одной из трёх локаций задуманных изначально для того что бы покататься на машине. Но так как автомобили в игру не попали эту локацию вырезали, а 2 и 3 находились только на стадии планирования. 1 локация находилась между Мёртвым городом и военными складами и через неё надо было бежать из города.
6) Скалы, расположенные вдоль лощины, не что иное, как просто сильно увеличенные камни. Возможно это связано со спешкой во время работы.
Вырезана из: "Тени Чернобыля".
Другое название: Тёмная Лощина. (англ. - DarkScape, также встречается название "Тёмный Кордон" - Dark Escape).
Место расположения: Между Кордоном и Тёмной Долиной.
Группировки населяющие локацию: Бандиты и Военные.
Мутанты населяющие локацию: Кровосос.
Описание:
Вырезана из игры, хотя очертания на карте Зоны присутствуют. На сохранившемся загрузочном экране видно главную достопримечательность локации — полуразрушенный железнодорожный мост. Он тянется от самого запада Болот, через Кордон до этой локации. Немного покопавшись, можно было узнать, что на локации были скриптовые сцены с кровососами, герой ехал через неё на машине, за героем гнался военный вертолёт из Тёмной Долины и там были бандиты.
В сюжете:
После того, как Меченый выбрался из Х-18, он был застигнут врасплох военными и, по совету Сидоровича, должен был вернуться на Кордон через Темную Лощину. Рядом с воротами должна была стоять машина, в которую садился бы игрок, дабы преодолеть весь путь. На пути Меченого стояли два блокпоста. Если через первый блокпост можно было проехать без проблем, то на другом приходилось пострелять. Все это время игрока должен был преследовать военный вертолет, который можно было сбить из РПГ-7у. На самой же локации в одном месте можно было свернуть в лес, к ферме, тогда вертолёт отстанет от машины игрока, а по рации передаст, что цель была потеряна.
История локации:
Главная цель создания локации состояла в том, чтобы игрок полностью мог насладиться поездками на машине. Стоит отметить, что локация создавалась из нескольких кусочков:
1)Основой послужил тестовый уровень времён 2001 года, когда основой концепцией было создание игры по мотивам Звёздных Врат.
2) Мост был взят с локации Болота, но не из тех болот, что в ЧН, а из тех, что вырезали.
3) Автозаправка была частично взята с Тёмной долины.
4) Арки тоннелей были взяты со старой версии Бара.
Присутствует в:
Build 2307
Build 2571
Интересные факты:
1) В ресурсах игры сохранились сведения о локации. Если распаковать эти данные, то можно узнать, что на локации присутствовали бандиты и два кровососа. Также в файлах можно найти несколько диалогов.
2) Кордон был создан после Тёмной Лощины, что объясняет их схожесть, особенно на ранних стадиях разработки. Железнодорожный мост из этой локации перекочевал на Кордон, который мы можем наблюдать в финальной версии.
3) Локация была вырезана всего лишь спустя пару месяцев после создания.
4) Очертания этой локации можно увидеть на глобальной карте даже в финальной версии игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а также в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Кроме того, если присмотреться, то можно обнаружить и главную достопримечательность этой вырезанной локации — разрушенный мост.
5) Является одной из трёх локаций задуманных изначально для того что бы покататься на машине. Но так как автомобили в игру не попали эту локацию вырезали, а 2 и 3 находились только на стадии планирования. 1 локация находилась между Мёртвым городом и военными складами и через неё надо было бежать из города.
6) Скалы, расположенные вдоль лощины, не что иное, как просто сильно увеличенные камни. Возможно это связано со спешкой во время работы.
Мост через реку Припять:
Вырезан из: "Чистое Небо".
Место нахождения: НИИ Агропром ( 0_о ) / Близ Припяти / Между Агропромом и Болотами ( 0_о ).
Группировки населяющие локацию: Бандиты.
Размер Локации: Средний.
Описание:
Средних размеров локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно её месторасположение, возможно, она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым игрок должен был перейти на противоположный берег.
Примечание:
Возможно, мост восстановили на локации Затон в следующей игре серии, под видом моста им. Преображенского.
Вырезан из: "Чистое Небо".
Место нахождения: НИИ Агропром ( 0_о ) / Близ Припяти / Между Агропромом и Болотами ( 0_о ).
Группировки населяющие локацию: Бандиты.
Размер Локации: Средний.
Описание:
Средних размеров локация, представляющая из себя поврежденный железнодорожный мост через реку Припять. Непонятно почему, но известно, что эта локация была одним из кратчайших путей к НИИ «Агропром», хотя не совсем понятно её месторасположение, возможно, она располагалось между Болотами и самим Агропромом. Известно что на ней должны были располагаться огромные причалы, затонувшие баржи с бандитами и разложенные над водой между опорами моста доски, по которым игрок должен был перейти на противоположный берег.
Примечание:
Возможно, мост восстановили на локации Затон в следующей игре серии, под видом моста им. Преображенского.
Жилище Картографа:
Вырезан из: "Чистое Небо" или/и "Тени Чернобыля".
Место нахождения: Глубь Болот.
Описание:
Очень маленькая сюжетная локация, на которой игрок должен был встретить Картографа, вырезанного из игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сохранилось описание и арты этой карты. Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации — небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он — сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа — одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
"Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Жилище Картографа – одно из самых странных мест в Зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места."
В моде:
Модмейкер(маппер) под ником Pihan13 сумел восстановить эту локацию по описанию из диздоков.
Вырезан из: "Чистое Небо" или/и "Тени Чернобыля".
Место нахождения: Глубь Болот.
Описание:
Очень маленькая сюжетная локация, на которой игрок должен был встретить Картографа, вырезанного из игры S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Сохранилось описание и арты этой карты. Небольшой остров, окружённый водой и густым туманом. Ключевой объект локации — небольшая церковь (или часовня). По задумке она и является жилищем Картографа. Несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли тростника. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Картограф живёт внутри самой церкви, он удивительный человек. Он — сталкер, который «чувствует» тропинки в Зоне и может свободно входить и выходить из «пространственных пузырей». Жилище картографа — одно из самых странных мест в зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места.
"Это небольшой холм-остров, окружённый водой и густым туманом. На нём игрок увидит маленькую деревянную церковь, несколько силуэтов деревьев и небольшой деревянный мост прямо перед ним, идущий через заросли камыша. На куполе церкви установлена самодельная радиоантенна, похожая на ТВ-антенну для дециметровых волн. Жилище Картографа – одно из самых странных мест в Зоне. Никто не знает пути к нему. Из его окон вы можете увидеть разные места."
В моде:
Модмейкер(маппер) под ником Pihan13 сумел восстановить эту локацию по описанию из диздоков.
А ведь могли же сделать просто удивительную локацию.
Иллюзорный город:
Вырезан из: "Тени Чернобыля".
Мутанты, группировки и размер неизвестны.
Описание:
Город порождает "Псевдо-мозг"
Прежде чем столкнутся нос к носу с Созданием В Тумане, игрок должен был пройти через иллюзорный город, созданный монстром. После, пройдя через лабиринт коридоров с иллюзорными стенами, игрок попадал в комнату с желеобразной массой в трёхметровой бронированной капсуле - Созданием в тумане. Делит комнату со некой тенью, о которой рассказывает игроку.
«Это мой призрак, часть моего внутреннего хаоса. Везде преследующая меня иллюзия, во всех моих странствиях. Нечто не принадлежащее этому миру. Если ты уничтожишь меня, то получишь ее в наследство, как я однажды получил ее, давным-давно убив одного сталкера. Но она не так проста, как кажется, тень ведет носителя к неминуемой гибели, рано или поздно она приведет тебя к смерти. Последуй моему примеру.»
Вырезан из: "Тени Чернобыля".
Мутанты, группировки и размер неизвестны.
Описание:
Город порождает "Псевдо-мозг"
Прежде чем столкнутся нос к носу с Созданием В Тумане, игрок должен был пройти через иллюзорный город, созданный монстром. После, пройдя через лабиринт коридоров с иллюзорными стенами, игрок попадал в комнату с желеобразной массой в трёхметровой бронированной капсуле - Созданием в тумане. Делит комнату со некой тенью, о которой рассказывает игроку.
«Это мой призрак, часть моего внутреннего хаоса. Везде преследующая меня иллюзия, во всех моих странствиях. Нечто не принадлежащее этому миру. Если ты уничтожишь меня, то получишь ее в наследство, как я однажды получил ее, давным-давно убив одного сталкера. Но она не так проста, как кажется, тень ведет носителя к неминуемой гибели, рано или поздно она приведет тебя к смерти. Последуй моему примеру.»
Вать машу! Я бы купил такую игру! Может есть сборки которые возрождают задуманную изначально игру? Желательно не школомоды.
Не хочется играть в ранние билды из-за их неиграбельности. 2013 год, а некоторые люди до сих пор делают моды Сталкера. Надеюсь что кто-нибудь закончит то что начали разработчики.
P.S. а то что делают разработчики сейчас это фу и позор. ЛУчше бы переделали Сталкер на современном движке и современных возможностях по старому сюжету и задумке. Денег бы отхватили больше чем за все что они сделали до сих пор - ведь каждый ценитель купил бы. А для гарантии прибыли могли бы на кикстартере проект запустить.
Не хочется играть в ранние билды из-за их неиграбельности. 2013 год, а некоторые люди до сих пор делают моды Сталкера. Надеюсь что кто-нибудь закончит то что начали разработчики.
P.S. а то что делают разработчики сейчас это фу и позор. ЛУчше бы переделали Сталкер на современном движке и современных возможностях по старому сюжету и задумке. Денег бы отхватили больше чем за все что они сделали до сих пор - ведь каждый ценитель купил бы. А для гарантии прибыли могли бы на кикстартере проект запустить.
Жди Lost Alpha
Его же давно обещали доделать, но ничего нет. Надеюсь текст писать там будет грамотный человек. Чтобы читалось и не вспоминалось о создтелях. А то я много модов пробовал, но почти во всех есть кучи ошибок в тексте.
Срок релиза перенесли на эту зиму, уже идёт тест.
Тфу, не срок а дату.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться