Пока еще судьба Сталкера висит в воздухе, а новых материалов, - буквально, кот наплакал, предлагаю обсудить, каким именно он был и что больше всего вам понравилось. И что важней всего, - с чем у вас он ассоциируется, - песня, идея, отдельный момент из игры,фильма или даже жизни.
Воспоминания о Сталкере - небольшая теплая ламповая перепись фанов.
S.T.A.L.K.E.R. похож:
Отечественный Fallout - с парой крепких матов и болтами вместо ковбойских сапог
212(37,66%)
"Сталкер" Тарковского / "Пикник на обочине" Стругацких
101(17,94%)
Отечественный Half-life с очень непростой судьбой
119(21,14%)
Детские городские игры, выросшие в страйкобол и диггерство
72(12,79%)
Свой вариант
59(10,48%)
Продожение: http://joyreactor.cc/post/1049720
"Народная игра. Она существует."
Замечательная статья на Playground.ru: http://www.playground.ru/blogs/stalker_shadow_of_chernobyl/narodnaya_igra_ona_sushchestvuet-10721/
Замечательная статья на Playground.ru: http://www.playground.ru/blogs/stalker_shadow_of_chernobyl/narodnaya_igra_ona_sushchestvuet-10721/
Bestesda выкупила права на Stalker а комиксы и книги остались у автора, так что ждать нам еще.
Это старая путаница. Они хотели, но не купили. Или Григорович не продал. Мнения расходятся. http://www.gamefront.com/rumor-about-bethesda-buying-s-t-a-l-k-e-r-franchise-is-bogus/
Добавь тег "#S.T.A.L.K.E.R".
http://ru.wikipedia.org/wiki/Survarium
Для меня Сталкер прочно связан с тремя вещами: группой Jakob (http://vk.com/wall-52800529_1), Семюэлем Беккетом и родным городом.
Шутка ли, рожденный в Щелкино, городе-побратиме Припяти, я не знал, что события Сталкера сначала должны были развиваться вокруг заброшенной Крымской АЭС.
Шутка ли, рожденный в Щелкино, городе-побратиме Припяти, я не знал, что события Сталкера сначала должны были развиваться вокруг заброшенной Крымской АЭС.
Фотографии:
А я там был)
Интересно, что судьба жителей города не сильно отличается от припятчан, - город, который строился вокруг так и незаработавшей АЭС, строился авантюристами, - учеными и инженерами, которые посъезжались со всего Советского союза, умер.
От безысходности людиначали спиваться, остальные разбрелись по свету, - семьи расставались, друзья навсегда прощались. Многих просто поломали 90-е.
Сейчас там прикурортная зона (Казантип, на самом деле, это здесь, да), но это уже другая история.
От безысходности людиначали спиваться, остальные разбрелись по свету, - семьи расставались, друзья навсегда прощались. Многих просто поломали 90-е.
Сейчас там прикурортная зона (Казантип, на самом деле, это здесь, да), но это уже другая история.
Забагованный кусок говна, лол
Тебя, похоже тоже не очень удачного сделали.
Лол, фимоз мешает тебе взглянуть правде в глаза и признаться хотя бы самому себе, что ты просто купился на пару ложек меда в бочке с радиоактивной жижей.
Лол, жир мешает тебе тролить. Давай, назови мне хотя бы три существенных минуса.
1. Баги. Нет. Не так. БАГИ. весь ебаный код этой игры полон жутких, кошмарных и неизлечимых багов.
2. Проеб разработчиков. За десять с хуем лет ожидания сделать ШТО? Претензию на халфу? На паре локаций да, получилось атмосферненько, но десять лет?
3. ИМБА. во всем, всегда и везде.
из ложек с медом - только пара действительно годных мест. Лаборатория 13 нопремер. Но по законам органической химии кило варенья на кило говна - два кило говна.
2. Проеб разработчиков. За десять с хуем лет ожидания сделать ШТО? Претензию на халфу? На паре локаций да, получилось атмосферненько, но десять лет?
3. ИМБА. во всем, всегда и везде.
из ложек с медом - только пара действительно годных мест. Лаборатория 13 нопремер. Но по законам органической химии кило варенья на кило говна - два кило говна.
NOW FEED MEH, IMMA HUNGREH!
1)Сильно забаговано только ЧН, остальное весьма гладко.
2)Хотел пошутить про халфу 3, но не буду этого делать. В процессе разработки игры, знаешь ли, бывают разные трудности. А игра вышла более чем годной. По ней писали и пишут книги, создают кучу модов, рисуют арты.
3)Где имба-то? В чём?
2)Хотел пошутить про халфу 3, но не буду этого делать. В процессе разработки игры, знаешь ли, бывают разные трудности. А игра вышла более чем годной. По ней писали и пишут книги, создают кучу модов, рисуют арты.
3)Где имба-то? В чём?
В общем-то мне нравится игра игра, но ради объективности следует заметить:
1) Последовавшие патчи поправили дело. На момент выхода глючило зверски.
2) Почти все книги по сталкеру графоманский шлак (впрочем как и по любой другой игре). Есть пара весьма годных модов, но в большинстве хуета от школоты.
3) Баланс кривоват. Поначалу все вполне реалистично - убивают быстро, стараешься играть осторожно. В последней трети - эпический вынос волн мяса (даже на "мастере").
1) Последовавшие патчи поправили дело. На момент выхода глючило зверски.
2) Почти все книги по сталкеру графоманский шлак (впрочем как и по любой другой игре). Есть пара весьма годных модов, но в большинстве хуета от школоты.
3) Баланс кривоват. Поначалу все вполне реалистично - убивают быстро, стараешься играть осторожно. В последней трети - эпический вынос волн мяса (даже на "мастере").
На Стругацкиго пикник, вобще не похоже, там зона просто появилась, а в игре частично от радиации.
Но болты дают немного Стругацких.
Хотел написать стоящий комментарий, а получилась как всегда хуита, надеюсь мысль донес.
Но болты дают немного Стругацких.
Хотел написать стоящий комментарий, а получилась как всегда хуита, надеюсь мысль донес.
У Стругацких совсем другая тема, их мысль - пришельцы "оттопырились на пикничке" , а мы как муравьи - ползаем и собираем крошки с булок и не понимаешь предназначение магнитных шариков...
Игра "Сталкер" - это такая "русская халва" с корнями концепции Стругацких.
Кстати я обиделся на разрабов, что они не всунули в игру "благодарочку" Стугацким.
В общем я думаю игра очень удачная, многие до сих пор играют в "солянки" без прицела и хардкором, я из-за багов не могу, а оригинал для меня сильно "порезанный" (хоть я его прошел в былые годы).
Игра "Сталкер" - это такая "русская халва" с корнями концепции Стругацких.
Кстати я обиделся на разрабов, что они не всунули в игру "благодарочку" Стугацким.
В общем я думаю игра очень удачная, многие до сих пор играют в "солянки" без прицела и хардкором, я из-за багов не могу, а оригинал для меня сильно "порезанный" (хоть я его прошел в былые годы).
Перетиралось уже 100 раз. Хотели включить ссылку на Стругацких, но вышла мутка с авторскими правами.
Если делать игру строго по книге - получится лютейший ужастик-сюр. Что бы пройти 100 метров - пришлось бы сутки ползти и прокидывать путь гайками. Так что сделали проще, сваяли экшн "по мотивам". Сыроват продукт поучился, но блядь, раза три все части уже прошел.
У Стругацких гайки были,не болты.
Не знаю кому как, а по мне главное это особая атмосфера ))
Уникальная, серия Fallout вообще другая ветвь, вить мир та в сталкере остался, и дух исследования , атмосфера страха, в народной игре очень сильны, и важную роль в столь качественном погружении в вымышленной мир создают книги.
Уникальная, серия Fallout вообще другая ветвь, вить мир та в сталкере остался, и дух исследования , атмосфера страха, в народной игре очень сильны, и важную роль в столь качественном погружении в вымышленной мир создают книги.
Запомнилось, как эта песня играла в ТЧ на локации "бар":
Скажу честно: прошел только "тени". До ЧН и ЗП как-то все руки не доходят или времени не хватает.
Запомнились:
1. баги и вылеты (куда ж без них)
2. то, что разрабы похерили большинство обещаний ("живая зона", транспорт, динамичый мир с минимумом респауна, симуляция жизни, сюжет, что развивается без игрока)
3. дисбаланс (вначале постоянный сейв/лоад, потом, после получения навороченного оружия, редких артефактов и крутого костюма игра превращается в интерактивный тир)
4. как ни странно, весьма интересный сюжет и задумка
5. очень сильная атмосфера
Отдельная тема это моды. Кроме сотен говноподелок криворукой школоты можно найти пору действительно классных вещей. Очень понравился АМК-мод с новыми-старыми монстрами, выбросами и темными ночами. С ним намного лучше, чем просто оригинал.
Запомнились:
1. баги и вылеты (куда ж без них)
2. то, что разрабы похерили большинство обещаний ("живая зона", транспорт, динамичый мир с минимумом респауна, симуляция жизни, сюжет, что развивается без игрока)
3. дисбаланс (вначале постоянный сейв/лоад, потом, после получения навороченного оружия, редких артефактов и крутого костюма игра превращается в интерактивный тир)
4. как ни странно, весьма интересный сюжет и задумка
5. очень сильная атмосфера
Отдельная тема это моды. Кроме сотен говноподелок криворукой школоты можно найти пору действительно классных вещей. Очень понравился АМК-мод с новыми-старыми монстрами, выбросами и темными ночами. С ним намного лучше, чем просто оригинал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться