оригинал с ссылками тут http://rusthreat.livejournal.com/
в целом - да
Хоринис.
Портовый район.
Ларес
Ларс! Он Ларс.
... У меня Ларс был. Это очень подозрительно!!!
У меня в голове так и звучат его слова "Я не поверить своим глазам! Ты что, приплыл в город?"
Я когда играл у меня все на немецком говорили, создавалась, особая атмосфера игры.
Нихт цу плёндан!:)
Да...игрушка одна из лучших, во что я играл...
Но самой родной локой, для меня, все равно останется Старый лагерь из первой части)
Но самой родной локой, для меня, все равно останется Старый лагерь из первой части)
прямо по курсу классный бордель, насколько я помню.
там был мой первый секс.
там был мой первый секс.
В этой локе каждый день бываю
Какая убогая локация! И сюжет скорее всего одна рутина...
Что там хоть делать то надо?
Что там хоть делать то надо?
в основном оплачивать проезд
Донат?! За что?! :)
за "телепортацию"
У меня такое чувство что в этой игре надо за все платить! Авторы будут купаться в золоте!
Я бы сделал что бы из нее еще и выйти нельзя было.
Вышел - не вошел. Тогда совсем хорошо бы было...
Я бы сделал что бы из нее еще и выйти нельзя было.
Вышел - не вошел. Тогда совсем хорошо бы было...
Симулятор автобуса?
ты хоть сидишь,а у нас в маршрутках можно изучить все позы камасутры
Забыта наиглавнейшая игровая локация, на прохождения которой было стерто немало пальцев.
Забавная информация. В мануале к Марио было написано, что жители Грибного Королевства были превращены в камни и кирпичи. А Марио долбит по кирпичам всю игру, превращая их в крошку. Такая вот трагедия.
ты заставил меня петь песенку начала танков, демон!
Эхх щас побегуут.
так и слышу крики
Там, в самом конце долины, другая небольшая секретная долинка с гарпиями. А сразу, справа от выхода из нее в стене храма, тайная комната с ракетами и парой-другой чудовищ.
AAAAAAAAAAAAAAAAA yourself !!!
What the hell...
а как же q2dm1?
...а шейди сендс из первого фолла,ну даже пещера убежища 13,не?
мне кажется, в первую часть играли меньше, а так-то да, экскурсионные места
По идее пост должен вызвать ностальгию, но мне кажется, что в нем лишним упоминание о Counter-Strike. Слезу вызывают игры в которых ты играя, проникаешься жизнью какого-то персонажа или атмосферой игры в целом. Даже в тетрисе было больше смысла и атмосферы.
Здесь пост был не про атмосферность или ностальгию, а про известные игровые локации.
А так?
Простите, как сие называется? всё детство залипал на 486м))
Flashback же
???
Сибирь же. Долго залипал над мамонтами этими
Спасибо. Я ещё так юн. :(
Шикарный квест. Один из любимейших. Очень атмосферный. Его вроде портиловали на мобильные ос недавно
Вот кусочек моего детства. А в посте его нет. фи.
В стратигиях сложно выделить какую-то локацию. В них как раз дело в атмосферности мира в целом
Хаз-Модан как вариант ;)
В чьей-то хорошей русификации с озвучкой гоблин-дирижаблер кричит: - Отсюда видно мой дом!
СПК единственно расово верная русская озвучка
лет через 10 подходи
Тут не хит-парад скришнотов старых игр, а список известных локаций.
Храм Огня мало кому известен? пфф...
Храм Огня мало кому известен? пфф...
Да, мне не известен, так как комп не тянет, так что в топку
Держи +
одна из самых значимых игр последних лет 5
одна из самых значимых игр последних лет 5
Была, была идея запостить Тристрам, но он во второй Диабле появляется мельком
а при чем тут вторая?))
притом, что она известнее и популярнее
первая то покруче
охренеть, откуда такое разрешение?
С виду похоже на третьи Аллоды - худшую игру в серии Аллоды, сочетающую в себе мудацкую игровую механику с убогим дизайном. После которой серия умерла.
Они не третьи, да и без приставки "Аллоды" зачастую, то есть никакой логической и наследственной связи с первыми двумя частями игра не имеет, кроме общей вселенной, о которой я узнал, спустя годы, после неоднократного прохождения ПЗ. А вообще, ваш комментарий блещет конструктивностью, считай, что я задет и дальше вот изливаюсь тут на говно, брызжу слюной, шкалате не понять, ну сам что-нибудь там еще придумаешь.
Я вижу, ты выучил новое слово, но не понял его смысл. Конструктивность возможна только при обсуждении планов. Вот если бы мы с тобой обсуждали как сделать четвертые Аллоды или мод к третьим, то можно было бы говорить о неконструктивности. А то, что ты имел в виду - называется "конкретика". Ее легко могу предоставить, благо на память не жалуюсь.
Во-первых, появился бег, которой у игрока конечен, а у монстров - нет, так что сбежать из боя удается редко. Это делает высокой цену ошибки и привет load/save.
Во-вторых, монстры отлично наносят прицельные удары. Получил удар в голову - упал замертво. Чистый рандом. Привет load/save.
В третьих, часть монстров кривая, например, единороги во второй локации - не положил с одного удара в спину - load/save.
В четвертых, магия. Она вырождается в автозаклинания, встроенные в броню. Завалить же боевой магией какого-нибудь зомбаря из четвертой зоны - проще застрелиться.
Вот и получаем на выходе кучу рандома в боях, раздражающий постоянный стелс-экшин, который к тому же не работает на нежити, плохо работающую магию и фатальность любой ошибки. Это все - типичные ошибки геймдизайна. Кроме того, теплую спрайтовую графику заменили на недоделанный 3D.
В плюсе разве что юмор автора диалогов.
Во-первых, появился бег, которой у игрока конечен, а у монстров - нет, так что сбежать из боя удается редко. Это делает высокой цену ошибки и привет load/save.
Во-вторых, монстры отлично наносят прицельные удары. Получил удар в голову - упал замертво. Чистый рандом. Привет load/save.
В третьих, часть монстров кривая, например, единороги во второй локации - не положил с одного удара в спину - load/save.
В четвертых, магия. Она вырождается в автозаклинания, встроенные в броню. Завалить же боевой магией какого-нибудь зомбаря из четвертой зоны - проще застрелиться.
Вот и получаем на выходе кучу рандома в боях, раздражающий постоянный стелс-экшин, который к тому же не работает на нежити, плохо работающую магию и фатальность любой ошибки. Это все - типичные ошибки геймдизайна. Кроме того, теплую спрайтовую графику заменили на недоделанный 3D.
В плюсе разве что юмор автора диалогов.
Я не собираюсь спорить о терминах что есть конструктивность. Убегать от монстров нет необходимости, так как загрузить сохранение проще и экономит время. Второй пункт вообще нелеп своей претензией - это игра с балансом на боевку, тут могут убить, да. В-третьих, незначительная часть монстров сильнее своих соратников, угу, и могут быть убиты только при прохождении предыдущих локаций определенным образом (геноцид), это не кривизна - их функция держать игрока в напряжении и закрывать локацию от преждевременного исследования. Четвертый пункт отчасти верен, а в четвертой (Суслангер, как я понял, ты имеешь ввиду, но он третий) зоне вообще мало кого можно завалить без задротства и простым оружием. Но там и сюжетная линия-то коротенькая.
Таким образом, рандом не страшен (необходимость все контролировать характерна, в основном, для социо- и психопатов), стелс нужен только чтобы зайти мобу за спину, если кто-то проползал все локации по-пластунски от края до края - это его проблемы, других причин быть им, стелсом, недовольным не вижу. Ну а графика... Графика - как графика, для меня она теплая и ламповая.
Таким образом, рандом не страшен (необходимость все контролировать характерна, в основном, для социо- и психопатов), стелс нужен только чтобы зайти мобу за спину, если кто-то проползал все локации по-пластунски от края до края - это его проблемы, других причин быть им, стелсом, недовольным не вижу. Ну а графика... Графика - как графика, для меня она теплая и ламповая.
Это не "баланс на боевку", а тупой рандом. Если ты одного и того же монстра то убиваешь мимоходом, то ложишься от него, причем это никак не зависит от твоих действий - это значит, что геймдизайнеру нужно руки оторвать от задницы и пришить к плечам. Потому что решать должен сперва скилл, потом шмот и только в третью очередь - рандом. Правильное напряжение в игре побуждает использовать навыки корректно, а не дрочить загрузку. С таким же успехом можно было просто убивать игрока время от времени молнией из ниоткуда - а чо, пусть не расслабляется.
Теперь сравни это со второй частью - сложных монстров много, но ты можешь ввязаться в бой с толпой, убить часть и сбежать - типичная тактика для рыцаря с быстрым регеном. Если играешь магом, то можешь кайтить, расстреливая издалека. Все бодро, весело, динамично. И никакого тебе ползанья с ножом в зубах и мольбы к Великому Рандому, чтобы персонаж не промахнулся, а когда попал - нанес максимальный урон.
Теперь сравни это со второй частью - сложных монстров много, но ты можешь ввязаться в бой с толпой, убить часть и сбежать - типичная тактика для рыцаря с быстрым регеном. Если играешь магом, то можешь кайтить, расстреливая издалека. Все бодро, весело, динамично. И никакого тебе ползанья с ножом в зубах и мольбы к Великому Рандому, чтобы персонаж не промахнулся, а когда попал - нанес максимальный урон.
Да, критика имела бы смысл, но все мобы и так умирают от удара со спины в голову, за редкими исключениями. Эпизод с молнией внезапно имеется. Сравнивать игры серии не имеет смысла, как я уже писал - кому-то понравились изменения, кому-то нет, разработчики рискнули и создали не очередную недодьяблу или sacred.
В любом случае, решают все эмоции, а не критерии оценки геймдизайна. В конце концов, игра попросту была интересная. А, так как связана с детскими переживаниями, еще и по-своему родная.
В любом случае, решают все эмоции, а не критерии оценки геймдизайна. В конце концов, игра попросту была интересная. А, так как связана с детскими переживаниями, еще и по-своему родная.
и там и там есть куча минусов, ПЗ - проще назвать ползи и ударь со спины в голову, по поводу магии ты наверное в сетевую не играл, без нее как раз ниодного зобика на последней карте не убить, а Аллоды 2 -тупое задротсво, в сетевой смысла нет вообще, есть то 3 локации первая с людоедом и убиваешь его по 100500 раз, потом нашествие зомбей или гарпия, ну и последняя карта где дракон, все вся игра.
Последнего босса самостоятельно не убить, хоть и дают алмазные доспехи. Можно только бафнуть шамана и он сам с ним справится( Обидно было, потому что невозможно реализовать всю свою крутость(
не угадал, на сложном да только шаман может убить, на легком сам с арболета в легкую расстреливается
В детстве играл только в демку, которая показывает только самое начало до первой деревни. Недавно вспомнил об этой игре и прошел. Шикарная игра!
странно, я всегда думал, что во времена рассвета компклубов самой популярной картой контры был кс_мэншн. ну на худой конец первый де_даст. потому как во всех клубах в которых я бывал это были абсолютные лидеры. честно признаться я ни разу не видел, чтобы в клубах рубились на де_даст2.
без анала играем! без анала!
я и ща играю в кс бывает, и когда играю, ставлю фильтр на мэнш, ибо даст уже ЗАЕБАЛ
даст реально заебал,а вот мэншен ахуенная карта
я всегда любил дуэли или небольшой коллектив, человека 3 , самое оно для движняка. терры конечно ментов косят прилично, но зачастую и менты уигрывают терров.
кстати, ты на 8ке не играешь? у меня кс отказывается запускаться на ней, падла(
кстати, ты на 8ке не играешь? у меня кс отказывается запускаться на ней, падла(
согласен,мэнш - ахуенная карта
хз как у вас, у нас гонялась fy_pool_day
ну дурак, лолище)))))))
Че-то я так тресканул с этого))))
я бы ссыканул такой позор выкладывать) бывает конечно косячишь, но что бы в инет выкладывать видео-это садо мазо)
кстати, верно подметил. еще в de_survivor. но вот мэншен полюбому игрался в любое время.
Моей первой кртой асаулт был....вечно ток на ней и играли
да, неплохой. не зря куча ремейков на него
Локация в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием уже много лет. Причем игра пройдена десятки раз, а интерес совершенно не падает.
Well done, Turner!
Странная подборка. Во-первых, пропущены чуть менее, чем все игры под Ямаху. Где Castlevania? Где игры под спектрум? Что, никто не помнит Диззи или Ренегата?
Ну и для задротов-ценителей немного прекрасного:
Ну и для задротов-ценителей немного прекрасного:
Supaplex... сколько времени было убито за отцовским компом у него на работе в этой игре)
:-)
Еще есть Safrosoft Rox, неплохой продолжатель этой серии.
Еще есть Safrosoft Rox, неплохой продолжатель этой серии.
А как же?
По картинке что-то не могу узнать, Baldur's gate?
Конечно! Битва с черным драконом в храме.
2й, бро. Обожаю Фаэрун.
А еще эту игру забыли
Пост не про игры.)
Кармагеддон...
Орион 2
Если речь о дюке то наиболее запоминающееся для меня, кроме начала игры на крыше, будет либо туалет в первой локе, с сидящем на очке зверюгой, либо это
Было невозможно удержаться, чтобы не подойти и не дать ей денег :)
дюк нюкем.... дум с блэк джэком и шлюхами...
с какой стати Map24 известная карта? Мар01 - это да...
За псилонов ;) Хитрован!
Единственная вменяемая расса :)
Я предпочитал сделать свою с +креатив и наука и пинальти на наземные бои.
Жаль, что с этим нельзя еще добавить отсутствие потребностей в пище, а то до середины игры на пищу половина населения работает...
И жаль что на высокой сложности свою расу не сделать :(
Жаль, что с этим нельзя еще добавить отсутствие потребностей в пище, а то до середины игры на пищу половина населения работает...
И жаль что на высокой сложности свою расу не сделать :(
хронология храмает
- Где ты нашел эту вилку?
- Среди ложек и ножей
- Среди ложек и ножей
Почему San Andreas а не Vice City??
потому что дворик в СА был действительно домом, запал в душу, так сказать, а в ВС к подобному можно отнести только если Дом Диаза, который становится нашим только к середине игры.
Его забыли! Он должен идти после марио и танчиков!
Хох, я бы не назвал локации Fallout культовыми: они, конечно, нереально крутые, но их нельзя просто так взять и сопоставить с первой локацией Марио. Уж я точно не вспомню, где и что там в тринадцатом хранилище. Скорее соглашусь с верхним оратором - Doom первый уровень. Ещё можно Quake первый уровень вспомнить. Ну а если говорить о CS и Q3, как можно забыть про UT99? O_o
о, эта карта, любимая всеми снайперами
Да, там на башнях снайперы стояли. Можно было подбежать сзади и с базуки скинуть их на зеемлю ^^
Управляемая атомная рокета пущенная с редимера доставляла больше лулзов, снайперить на ней быстро заебывало и было гораздо интереснее все таки бегать за флагом и резать вражеских снайперов =)
Ку-ку, епта! На этой карте был аж два спауна этой вундервафли!
ИМХО, в рыле самая вундервафля это ручной телепортер. В свое время вызывал тонны ненависти с этой штукенцией в руках )
Поддерживаю - количество наработанных телефрагов уже не сосчитать.
моими любимыми были Hall of Giants с его низкой нравитацией и, кажется, Лавовый Гигант, как-то так, там, где два замка над лавой.
Вообще-то я встречал такую карту в Unreal Tournament 2004...
Я правда не совсем понимаю, почему автор начал с нинтендо и тут же перепрыгнул на компы...но ладно. Идея отличная.
Стоит на рингтоне
http://pleer.com/tracks/941045yGrK
Прослушать или скачать Dendy Battle City бесплатно на Простоплеер
http://pleer.com/tracks/941045yGrK
Прослушать или скачать Dendy Battle City бесплатно на Простоплеер
УАУ !!! это что?
Planescape: Torment
спасибо бро ! это след во что я буду играть после балдура!
ну и арканум ))
ну и арканум ))
О дааа,до сих пор помню как взрывается Эйфелева башня и как сложно было не свалиться с крыш домов потом.Впрочем,в этой игре почти все локации запоминающиеся
Эх Париж Париж
Только там локации каждый раз новые генерируются) А самые запоминающиеся - черные дыры.
Я даже боюсь сказать сколько месяцев реальной жизни я в ней провел
Космические рейнджеры? Неплохо если бы не уродливые текстовые квесты.
Из каких пещер разрабы их вынули и впендюрили в на тот момент современную игру?!
Ты наладил второй этап электростанции?
Я вечер просидел с костяшками домино переливая пси энергию... :)
Из каких пещер разрабы их вынули и впендюрили в на тот момент современную игру?!
Ты наладил второй этап электростанции?
Я вечер просидел с костяшками домино переливая пси энергию... :)
ээээй. текстовые квесты это одна из моих любимых свистоперделок в этой игре
неее чувак, ты не прав!! в своё время она этим очень сильно зацепляла... да и вообще в своём жанре лучшая была, да и есть
Icewind dale 2
Столько раз начинал проходить ее заново, что Таргос наглухо въелся в мозг.
+
Столько раз начинал проходить ее заново, что Таргос наглухо въелся в мозг.
+
о дааа офигенная игра, хоть и натолкнулся на нее окло года назад, долго не мог оторваться, хотя так до конца и не прошел
я слышу I live again
Е-е-е-е, я всё ждал, когда Blood будет!
big_game_hunters.scm
"Архитектара города является как бы переходным этапом от средневековых задний Сейда Нин до уникальных редоранский построек Альдруна".
Ну здесь, простите, глупость написана. Переходной этап, средневековые здания.
Сейда Нин, как и Пелагиад построены в Имперском стиле, а не в каком-то средневековом. Это колонии людей на Вварденфелле. В Балморе, Суране и Гнаар Мок своя уникальная постройка, характерная для дома Хлаалу. Альдрун, Маар Ган свою уникальную архитектуру. Ничто там не является переходным этапом.
Ну здесь, простите, глупость написана. Переходной этап, средневековые здания.
Сейда Нин, как и Пелагиад построены в Имперском стиле, а не в каком-то средневековом. Это колонии людей на Вварденфелле. В Балморе, Суране и Гнаар Мок своя уникальная постройка, характерная для дома Хлаалу. Альдрун, Маар Ган свою уникальную архитектуру. Ничто там не является переходным этапом.
Вы слышите тоже, что и я?
Да! Саундтрек восхитительный!
А я в первый раз играл на компе без звука, вы не представляете как было сложно подобрать мелодию!
Неверхуд?! :)
Было бы неплохо если не гигантизм некоторых уровней, где только и делаешь что идешь-идешь-идешь...
Было бы неплохо если не гигантизм некоторых уровней, где только и делаешь что идешь-идешь-идешь...
Клерик читерный, вар самый экономный, но его "четверка" ниочем. За мага не играл.
И, если уж говорить о самых запоминающихся локациях в этой игре, то для меня это Ересиархия
Ха! Контра! Единственная нормальная игруха на денди :)
Не единственная, но одна из самых хардкорных.
Я денди купил бы только за то что на ней запусакалася контра! :)
название плз!
если не ошибаюсь nightmare creatures
Одна из лучших на первый PS :) Еще вторая часть была очень стильная и непроходимо сложная.
Боялся, боюсь и буду бояться, и искать отрезанную голову в прачечной, и судорожно высаживать весь магазин в буйный призрак с топором.
Vampire?
сделав 5 шагов вперед, провалится пол и окажешься в прачечной, бррр ...
а как же эта площадь?
90% всего игрового времени ссался с нее уйти, ибо сейф зона))
90% всего игрового времени ссался с нее уйти, ибо сейф зона))
Насколько помню, в игре почти не было монстров, только атмосфера
Я так и не прошел ее. Но монстров действительно не очень много. 5-6 разновидностей помню
Nosferatu? Пиздец, мне вдруг захотелось поиграть!
Он самый)
вспоминает, буквально месяц назад играл))
Ну блядь, я только дней пять назад вспоминал, и забыл, и теперь ты НАПОМНИЛ, и теперь надо ставить обе части...
За Коммандос всегда +
Commandos 2 forever :'(
о дааа, сначала зарубался я, потом стал зарубатся батя, а потом и старший брат, все за одним компом году эдак 97-98
ОттD =_= она и сейчас норм!
Немало кирпичей было отложено в особняке Спенсера!
god mode on.
ясненько
ясненько
пишите хоть названия игр то)
I know, that you know this place
Если не ошибаюсь, то это айс комбат 3, верно?
не не,это вторая часть,но в третью тоже играл,не хуже чем вторая,Главное играть в японскую версию 3ей части,американская версия "кастрированная"
Помню как я, радуясь скиллу в AC3 зашел в BF3, радостный побежал садиться в самолет... Такого разочарования и жопной боли я больше ни от чего не испытывал.
а как же Дота..
Prehistoric!!! Зачот!
Школьного я бы сказал) в универе ла2 сменилась на доту. Даж не знаю что хуже)
Но да, было время. Пытался как-то недавно поиграть. Больше чем на неделю - не хватает. Тем более что для меня ла2 умерла на интерлюде(
Но да, было время. Пытался как-то недавно поиграть. Больше чем на неделю - не хватает. Тем более что для меня ла2 умерла на интерлюде(
тут не игры, а места из игр
После таких постов преследует непреодолимое желание перепройти что-то из детства!
и вот же ж еще!
как ты смог это тут запостить... рядом с играми до 2000 года!? самая лажовая игра. разрабы как будто только багами занимались
Иди дрочи на Новодворскую она до 2000 года выпуска, а СТАЛКЕР не трогай
Пох, что ты думаешь, S.T.A.L.K.E.R. это другая жизнь и нех его трогать !
Айнепизди-ка, Сталкер был подобен прожитой жизни. Когда там менялась погода, я реально ощущал это всё, как будто был там. Таким эффектом больше ни одна игра не смогла порадовать.
Вот
что за игра?
Divine Divinity
оооо, я смотрю тут старички собрались....тогда может подскажет мне кто? игруха детства, ни названия, ничего вспомнить немогу ((( скринов тож найти не получилось.....в общем игруха для денди, на картридже изображена красная тачка с открытыми 2-мя вверх дверьми и пулемётами на них, ну и подобное в сценарии, прохождение за тачку, боссы, бонусы (прокачка пушки, самонаводка, маслотечка и ещё что-то...) в каких-то уровнях она вроде как летит в облаках....в общем кто подскажет название, буду ооооочень-очень благодарен ^_^ ну а если сразу и ссыль на файл для эмуляции, цены вам не будет ^_^
Не узнаю твою игру, но зато вспомнил другую и тоже хотел бы найти название)
Там вид сверху, сражение машинок, органиченная локация. Вроде стреляют в друг друга, таранят, можно покупать новые и мощные машины (не не микромашинс)
Там вид сверху, сражение машинок, органиченная локация. Вроде стреляют в друг друга, таранят, можно покупать новые и мощные машины (не не микромашинс)
=-О ну вообще, я уже с замиранием сердца смотрю, что в этом посте мне ответили, обрадовался....а ты просто не помнишь :-D
З. Ы. у меня тоже вид сверху был Т___Т
З. Ы. у меня тоже вид сверху был Т___Т
После поиска нашёл свою игрушку!!!! может кто помнит (я уже пошёл пилить эмуль себе на комп...) называется Super Spy Hunter ))))))
Moon patrol - правец 8а =)l
project eden
А у меня в копмлекте с приставкой был всего один картридж и долгое время я играл только в одну игру.
Нельзя забывать и о Dungeon Keeper II
Моя любимая игра на Сеге - именно она приучила меня публично рыгать и пердеть.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться