посмотрим как соснольщики справятся с управлением в арме с помощью пары кнопок джойстика xD
Пффф...
Майнкрафт - 150.000.000 км^2
Но абсолютный рекордсмен - SpaceEngine: миллиарды галактик, в каждой из которых миллиарды звёзд, у каждой из которых около десятка планет, ландшафт каждой из которых может генерироваться полигональной сеткой с рёбрами около 10м. Короче, лучше самим посмотреть http://spaceengine.org/
Майнкрафт - 150.000.000 км^2
Но абсолютный рекордсмен - SpaceEngine: миллиарды галактик, в каждой из которых миллиарды звёзд, у каждой из которых около десятка планет, ландшафт каждой из которых может генерироваться полигональной сеткой с рёбрами около 10м. Короче, лучше самим посмотреть http://spaceengine.org/
Сравнил xD ArmA и GTA не тупая генерация а ручная проработка
"Ручная проработка" заключается в шлифовке работы того же самого рандомо-генератора. Да и некоторые сгенерированные миры выглядят ничуть не хуже карт ArmA, TES, GTA и др.
"рандомо-генератора" What? Это реально существующий остров. Я не спорю что есть и генераторы красивые, но тут совсем другая история.
Space Engine рекордсмен нихрена не абсолютный. Абсолютный рекордсмен это старый Elite
"Движок «Элиты» способен сгенерировать 281,474,976,710,656 уникальных галактик! В каждой по 256 звезд. Если просматривать каждую галактику всего лишь одну секунду, то для просмотра всех понадобится 535,530,777 лет."
"Движок «Элиты» способен сгенерировать 281,474,976,710,656 уникальных галактик! В каждой по 256 звезд. Если просматривать каждую галактику всего лишь одну секунду, то для просмотра всех понадобится 535,530,777 лет."
Microsoft Flight Simulator X (510 млн кв. км)
Да задрали вы уже! Никакой карте в играх не сравниться по размерам с задницей Ники Минаж, на этом можно закрыть дискуссию.
В Spore чтоб облетать все планеты, понадобится около 60 лет.
Ну ты сравнил конечно.
Мы, когда мелкими пиздюками в войнушку играли, нам и одного двора хватало.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться