Сильные пацаны на весте жи, всегда так было и будет. Что вы на нордике забыли?
уебков везде хватает. ткчт вот не надо тут айнаны айнаны.
на весте поляков меньше, вот это плюс. а так, что то хуйня, что это хуйня. ну в общем цитатку эскобара надо сюда
на весте поляков меньше, вот это плюс. а так, что то хуйня, что это хуйня. ну в общем цитатку эскобара надо сюда
Какая разница где сильные где слабые (что тоже субъективно). Если у человека руки прямые он и на RU сервере затащит свою игру. (собственно на ru не играем т.к. английская версия приелась да и народ поспокойнее). У нас нет стремления тащить и задрачивать все и вся, просто хотим собрать хорошую команду чтобы было приятно и понятно друг с другом играть, и дойти если не до даймонда то до платины точно. А там видно будет.) И в любом случае позволит каждому из членов приобрести опыт командной работы что так же повысит умения каждого.)
Это, кстати, на данном этапе развития игр становится минусом, потому как растет спрос на индивидуальную игру - кто хочет проигрывать из-за криворуких сокомандников? А значит, в перспективе популярными будут те игры, где сила команды будет больше зависеть от максимального навыка игрока в ней, чем от командных действий.
ЯННП, честно, без зеленых.) Поясни пожалуйста.
Большинству нравится добиваться победы самостоятельное, а не влипать в случайную команду, где чужие косяки все испортят. А значит в перспективе нас ждут игры, в которых командная работа будет значить намного меньше. Тенденции к этому уже есть - на том же АРАМ-е куда как меньше командного взаимодействия, собственно, оно сведено к "нападаем всей кучей" и даже одиночный хороший игрок с удачным чемпионом может вытянуть игру при полной бездарности остальных.
Не соглашусь с тобой.) Поясняю почему. Во первых это зависит от игры. Глупо делать командную игру где от командной работы мало что будет зависеть. Всегда будут такие игры как SK2 или Quake(1v1) и т.д. где каждый кто хочет доказать что он лучший 1 на 1, сможет продемонстрировать свои способности и все тут будет зависеть ТОЛЬКО от него. Но игры типа MOBA по умолчанию подразумевают командную работу и эффективность всей команды будет равна скилу каждого помноженную на слаженность команды. Ты же упомянул частно про режим SoloQ где нет предварительной информации о тех людях с кем ты должен играть и приходиться приигрываться по ходу дела. Тот же АРАМ - плохой пример. Грамотная слаженность (!!!) команды в араме (при том что средний уровень скила будет ниже) может унести вражескую команду в 5 - 0. Так что мой друг, есть мнение что в командных играх все таки играет команда. И нет такой тенденции которую ты упомянул. Командная работа это всегда несколько сложнее, несколько больше нюансов в ней, чувствовать задержки, понимать что когда и в какую очередь ты должен и можешь сделать.) На профессиональном уровне эти командные ходы дают такое впечатление со стороны.) Думаю ты видел последний Dota2 international. Не важно что Dendi любого на миде выйграет или не проиграет в по крайней мере, командные действия и синергия делают куда больше чем каждый игрок по отдельности. "Целое - это больше чем сумма его составляющих." Я надеюсь я донес до тебя свою мысль.
Речь про роль личности, а не про 1 на 1. В том же Q1 папка мог держать всю карту против шестерых игроков. Механика игры позволяла ему использовать свой скилл игры для этого, даже если на его стороне - дебилы. Разумеется, если он столкнется с командой папок, то его порвут в лоскуты.
Я не отрицаю синергию команды вообще, я говорю лишь о ее проценте в геймплее. И тренд такой, что эта синергия снижается - она банально не интересна большинству, в котором каждый сам хочет быть героем и получать плюшки или штрафы в зависимости от своего персонального навыка, а не слаженности команды.
Ты прав про профи-уровень, но какой процент игроков играет в профи-командах? 1%? 0.1%? 0.01%? На командную игру интересно смотреть, но в нее НЕ интересно играть.
Я не отрицаю синергию команды вообще, я говорю лишь о ее проценте в геймплее. И тренд такой, что эта синергия снижается - она банально не интересна большинству, в котором каждый сам хочет быть героем и получать плюшки или штрафы в зависимости от своего персонального навыка, а не слаженности команды.
Ты прав про профи-уровень, но какой процент игроков играет в профи-командах? 1%? 0.1%? 0.01%? На командную игру интересно смотреть, но в нее НЕ интересно играть.
Да, тут я соглашусь. Всем хочеться тащить и нагибать.) Так же как всем хочеться быть солистом в группе, и никто не хочет сидеть играть на бояне на краю сцены, даже если без этого бояна на концерте никак..x)
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Support - http://www.lolking.net/summoner/eune/23868805#profile
Mid - http://www.lolking.net/summoner/eune/19101932#profile
Jungle - http://www.lolking.net/summoner/eune/24451760#profile