QuadroFX
QuadroFX
Рейтинг:
0.230 за неделю
Постов: 18
Комментов: 1105
C нами с: 2013-01-22

Посты пользователя QuadroFX

Для нагнетания пафоса и поднятия упавшего боевого духа

Всем martial-industrial'а!




Годнота из Ералаша

Очередное свидетельство разработки Half-Life 3

Итак, сегодня компания Valve выпустила в свет утилиту, которая помогает составить общее представление - потянет ваш ПК грядущие VR-зрелища или пора задумываться об апгрейде. Утилита называется SteamVR perfomance test и скачать её можно здесь(требуется Steam): steam://install/323910 (вставить в адресную строку браузера, нажать Enter).


Пытливые умы тут-же начали копать ресурсы этой чудесной программы и докопались до ещё одного свидетельства существования Half-Life 3 в том или ином виде:



c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\client\hl3\c_point_quest_goal



BaseHLBludgeonWeapon



HLSelectFireMachineGun



C_BaseHLPlayer::Schema_VerifyBindingIsRegistered



client\hl2\c_strider.cpp



\client\hl2\c_npc_manhack.cpp





GameSystemReallocatingFactory@VCHL3VScriptGameSystem



HL3_SpyGrenadeHint¨



game\server\hl3\gravity_vortex_controller



\game\server\hl3\info_quest_dialog



game\server\hl3\procedural_spawn_target



game\server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse



CLASS_PLAYER CLASS_ANTLION CLASS_APCDRIVER CLASS_BARNACLE CLASS_BLOB CLASS_BULLSEYE CLASS_CITIZEN_PASSIVE CLASS_CITIZEN_REBEL CLASS_COMBINE CLASS_COMBINE_GUNSHIP CLASS_COMBINE_HUNTER CLASS_CONSCRIPT CLASS_HEADCRAB CLASS_MANHACK




c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp.......VScriptServerHL3 c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\npc_quest_citizen.cpp...CNPC_QuestCitizen::DisplayDialogString..m_DialogStringDisplayDropShadow c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\partial_entity_manager.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_constraint.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\utllogicconstraintsolver.h c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_manager.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\entity_persist.h c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_target.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_template.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procedural_spawn_volume.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_bias_line.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_modifier.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\procspawn_variable.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\shared\hl3\imposter_manager.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\npc_turret_ceiling_pulse.cpp particles/vortigaunt_fx/vortigaunt_charge_token.vpcf c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\point_quest_goal.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\prop_fixed.cpp c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\server\hl3\gravity_vortex_controller.h HL3_SpyGrenadeHint1 HL3_SpyGrenadeHint2 c:\buildslave\vrgdc2015_staging_win64\build\src\game\shared\hl3\hl3_vscriptgamesystem.cpp



Подробнее здесь: https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/470g3g/hmm/

Half-Life 3 выйдет в этом году!

Итак, стартовавшая и достаточно быстро почившая в пучине недоверия история, поведанная неким сотрудником компании Valve об ожидаемой всем ПК-сообществом игре Half-Life 3, получила весьма неожиданное и нежданное продолжение.
Всё началось с публикации 11 января сего года неким "сотрудником Valve" на Reddit'е обширного полотна на тему "Я сотрудник Valve и я расскажу вам про Half-Life 3". Подробнее про полотно можно ознакомиться здесь, на русском: http://old.reactor.cc/post/2399903
В тот-же день, 11 января, на reddite зарегистрировался юзер под ником "getrealhh", подтвердивший всё написанное анонимным сотрудником Valve. Дальнейшее развитие событий сводится к тому, что полотно было зверски зашкварено тоннами недоверия и в конце концов об этом всё забыли.
Однако позднее с "getrealhh" вступил в контакт пользователь-ветеран HL-ветки reddita "a_man_of_poop". Первым делом a_man_of_poop решил проверить степень причастности getrealhh к Valve. Для этого он отсканировал сделанный лично им 12 лет назад фан-рисунок на тему HL2 и отправил его на несколько известных email адресов компании Valve и попросил getrealhh описать этот рисунок. На этом всё-бы могло закончиться. Но. На следующий день, ВНЕЗАПНО, a_man_of_poop получил точное описание рисунка. Повторю: увидеть этот рисунок мог ТОЛЬКО сотрудник Valve с весьма широкими полномочиями. Итак, дальнейшее с 99% вероятностью пишет действующий сотрудник Valve:

1)Разработка Half-Life 3 началась ещё до релиза Half-Life 2(2004 год)
2)Марк Лэдлоу уволился после того, как закончил свою часть работы над Half-Life 3
3)Кэйли Бэйли вернулся в Valve для выполнения своей части работы над Half-Life 3
4)2007-2009 г.г. - разработка Half-Life 3 ведётся небольшой группой людей
5)2010-2012 г.г. - разработка Half-Life 3 и Source 2 начинает разворачиваться в полную силу
4)В течение 2012-2015 г.г. работа над Half-Life 3 и Source 2 шла с полным размахом
5)По состоянию на 25 января работа над Half-Life 3 почти завершена
6)С уверенностью, Half-Life 3 выйдет в этом(2016) году

Сурс: https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/44ngw1/discussion_the_mystery_of_the_user_getrealhh_a/
,Half-Life 3,Half-Life,Игры,half life,фэндомы

Half-Life 3 выйдет не раньше чем через 20-25 лет

(3:05)
Этой фотографии и видео около 3-х лет. Обратите внимание на фуражку Габена на фотографии и видео: на ней вышита надпись "Parsifal".
Па́рсифаль (нем. Parsifal) – музыкальная драма Рихарда Вагнера (WWV 111) в (!!!)3(!!!) актах.
Первый набросок под названием «Парцифаль» был создан Вагнером в 1857 г.
Премьера «Парсифаля» состоялась 26 июля 1882 г.

Чрезвычайно тонко, не правда-ли?
,Half-Life 3,Half-Life,Игры,half life,фэндомы

Half-Life 3 меняет жанр?

Valve начала подготовку поклонников серии Half-Life к тому, что третья часть легендарной серии сменит жанр, или же традиционная для Half-Life FPS-механика будет разбавлена элементами RPG.
Всё началось с того, что в середине июня этого года пользователи Steam, желающие поиграть в мини-игру Monster Summer Game 2015(https://steamcommunity.com/minigame/), столкнулись с тем, что игра загрузилась только на 97%.
Сообщество начало что-то подозревать, ведь до конца загрузки оставалось 3 процента.
Далее, несколькими днями позднее, загрузка игры продолжилась и на этот раз остановилась на отметке 109%.
Сообщество Half-Life взбудоражилось - фанаты решили, что 9 октября что-то произойдёт(109-->10.9)
И произошло! 9 октября для Dota 2 вышло обновление в дистрибутиве которого были обнаружены следующие файлы:
ai_basenpc.txt
rpg.txt
lights.txt
hl3.txt
В этих файлах были обнаружены прямые и косвенные отсылки к тому, что Half-Life 3, если и не разрабатывается в жанре RPG, то по крайней мере будет содержать в геймплее элементы ролевой игры!
подробнее здесь: https://www.reddit.com/r/HalfLife/comments/3o57n2/valve_accidently_leaked_hl3txt_with_recent_dota_2/
,Half-Life 3,Half-Life,Игры,RPG,half life,Dota 2,фэндомы,hl3.txt,Dota Other