Leshocs
Leshocs
Рейтинг:
347.04+1.08 за неделю
Постов: 85
Комментов: 3115
C нами с: 2013-03-27

Посты пользователя Leshocs

Necrophosis - Official Teaser Trailer

Ребят, ребяяты! Тут Любомир Пеклар и сотоварищи (может и не они ,но чел на превью явно похож на ГГ из Scorn) годноту выкатили. Не знаю, как оно будет играться на релизе, но атмосферу полотен Великого Маэстро Бексиньского выдержали на все 100 баллов! Все эти ребра, кости, гипер-детализация, пустыня, сюрреалистичные структуры мрак и безысходность в сочетании с успокоением и катарсисом. А еще балдежная мрачно-эпичная музыкальная тема трейлера в сочетании с горловым пением. Уххх, ждем!
P.S. : Все же непонятно ,почему лицо персонажа Некрофозис похоже на лицо ГГ из Scorn.( если это не Ebb Software).

Божечки, какой балдеж .Уже второй день на репите.

Господа Реакторчане, приветствую вас. Такая годнота, такой мистическо-успокаивающий вайб. Накидайте подобного, заранее благодарен!
Про саму исполнительницу знаю, еще с Инсты. Пишет угарные ремиксы на разные мемы с животными и не только. И собственные клипы вы нее классные. Но не то, по атмосфере.

Уважаемые пидоры и пидорессы Реактора,помогите реанимировать и поиграть!:3

Дамы и господа, пидоры и пидорессы Реактора, взываю к вашей мудрости!
,пидоры помогите,реактор помоги,пидоры реактора,игровая некромантия,Dungeon siege II,дьяблоид,action rpg,запустить и поиграть
В далеком ныне 2005 году компанией Gas Powered Games под главенством гениального Криса Тэйлора(спасибо этому прекрасному человеку за Supreme Commander и Total Annihilation) ,была выпущена замечательная Action-RPG\дьяблоид под названием Dungeon Siege 2,потом был еще выпущен аддон под названием Broken World ,включающий продолжение оригинального сюжета и целых два мульти-класса.
Лично для меня игра запомнилась как образчик невероятно густой атмосферы такого ,наполовину эпического ,наполовину темного фэнтэзи, мир с его загадками и тайнами ,что тянется через всю игру. ( там были цепочки квестов ,что шли через весь мир игры ,что было прекрасно ,а еще, не смотря на линейность мира, было куча ответвлений и тайников ,что тоже заставляло тебя погружаться в таинственную атмосферу ) А еще следует выделить невероятно красивую и атмосферную музыку и великолепную русскую озвучку ,без которой вот никак не охота играть.
Мир игры ,вроде бы и банальный ,то есть имеющий все сюжетные и сеттинговые тропы ,тем не менее смотрелся довольно уникальным и самобытным.
Я не припомню ни единого дьяблоида ,где можно было бы с собой водить толпу персонажей ,со своим индивидуальным инвентарем ,закачкой ,книгой заклинаний ( сама книга тоже является предметом ,дающим пассивки). На самой высокой сложности аж до 7 персонажей можнобыло с собой взять .Так же можно было вместо персонажа заиметь в партию пета ,которого надо было растить, скармливая ему определенный пул предметов ,каждый из которых увеличивал те илииные его характеристики). С ростом пет становился сильней и больше ,открывались новые способности.
Если на то пошло ,мог бы даже обзор целый написать, ибо игра навсегда в сердечке у меня.
Итак ,перейдем непосредственно к проблеме самой игры:
Сама игра без относительного геморроя у меня и на подобных моей ,системах ,запускается без проблем. Самая наверное важная и самая серьезная заноза ,Что мешает нормальному погружению и экспириенсу : дикие просадки ФПС. ( что по логике быть не должно.учитывая древность сего проекта и современные мощности ).
На 7-й Винде данная проблема решалась просто удалением файла language.res, после чего локализация становилась несколько измененной ,некоторые статы и названия врагов становились английскими ,но зато ты до конца игры не испытывал проблем с проседанием ФПС. ( единственный способ ,что был найден из множества ,так что другие опущу).
Потом был пост про то ,что игра ругается на включенную виртуализацию процессора. Которую я отключал ,но не помогло.
А вот переведенный пост одного из обсуждений англоязычного сообщества в Steam по игре :
Итак, я провожу много, МНОГО времени за игрой:
- Я написал собственные моды (например, слайдер для прозрачности внутри инвентаря)
- Значительно улучшена визуальная четкость и видимость за счет изменения сценариев мира.
- исправлены проблемы с многопользовательской игрой (никнейм уже занят) путем анализа сетевого трафика, создаваемого DS2 (см. проблемы: https://github.com/GenesisFR/DS2TroubleshootingGuide), и использована очень плохо документированная функция, которая используется GetHostByName() из Wsock32. .dll
- отлажен исполняемый файл и проанализированы файлы игры.
К сожалению, я сам действительно борюсь с проблемой производительности. Это касается всех моих устройств, кроме старого ноутбука. Мои друзья, которые играли со мной в игру, получили более 100 кадров в секунду, но я борюсь с 10-15 во втором акте. Это происходит на i7 13700k и RTX4090...
Всегда одна и та же версия/файлы/конфигурация игры.
Также могу заверить, что к возможностям виртуализации это не имеет никакого отношения. Что я могу сказать о проблемах с производительностью:
-Процесс рендеринга не вызывает затруднений. Ничего общего с графическим процессором.
- не по вине файлов игры и/или настроек.
- не вина модов/плагинов, перехватывающих d3d9.dlll, таких как reshade или dgvooodoo.
Основная проблема заключается в том, что поток игры бомбардирует ОС повторяющимися вызовами API (много раз в секунду). Это снижает производительность потока. Поскольку игра не поддерживает многопоточность, процесс рендеринга задерживается, что приводит к снижению частоты кадров.
Эти вызовы API (забыл, какие именно, сделано это много месяца назад) появляются также на устройствах, не затронутых этой ошибкой, но происходят не так часто, поэтому не портят fps.
Я бы согласился с утверждением, что .exe использует спагетти-код, который взрывается на новых машинах..
Резюмирую : уважаемые пидоры и пидорессы Реактора, прошу вас поделиться своим опытом запуска оной прекрасной игры на новом железе и на win10-11. Авось и найдется тот Священный Грааль ,что поможет запустить и поиграть в столь замечательный проект.
Всем добра.

Делюсь своим маленьким опытом реанимации и игры этого занимательного дьяблоида на Win11.

Еще раз хочу выразить огромную благодарность пидорам и пидорессам Реактора за коллективное обдумывание, реанимацию и запуск сего занимательного и несправедливо позабытого дьяблоида. Так как игра не во всех местах удобная ,я немного улучшил ее, добавив некоторые Quality of Life-фичи, такие как сброс атрибутов и скиллов ( покупаем у торгаша скилл ретрейнер), количество демонов у демонолога, кап уровня персонажа, объем ячеек инвентаря и хранилища, краски для брони и Куб Трансформации, авто-подбор предметов.
Сам мод зовется Evil-Good , качал я оный при помощи торрента отсюда : https://www.playground.ru/hellgate_london/cheat/hellgate_london_mod_sbros_talantov_sbros_atributov_i_mnogoe_drugoe-792276?ysclid=lvcqjbu4f471015892
1) В общем качал я оную игру по данной ссылке : https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5658811 (это образ с лицензионного диска от EA. Там в комплекте идет лицензионный ключ, мульти-плеерный и сингл-плеерные патчи).
Монтируем образ при помощи Daemon tools или Alcohol 120%, запускаем ,ставим собственно игру (я устанавливал в директорию по умолчанию),вводи лицензионный ключ, поверх накатываем патчи ( они находят путь к игре автоматически).
2) Еще раз качаем сингл-плеер патч ( почему-то иногда моды ,даже при установленном патче ругаются на то ,что патч не установлен ) Вот отсюда: https://hellgateaus.cyou/forum/hellgate-london-download-patches/sp-1-2/ (я качал торрент раздачу ,ибо остальные ссылки видимо устарели ,либо битые ).
3) Запускаем мод конфиг, вот так у меня оное выглядит :
«►
ш
ChangeRusFont_Tahoma.mod.zip
HellGateModConfig.exe
¡nstall.exe
ModPackTemplate.mod.zip
ModPackTemplate2.mod.zip
Readme.txt
10.04.202414:23
10.04.202414:23
10.04.202414:23
12.04.2024	7:37
12.04.2024	14:00
10.04.202414:23
Сжатая 21Р-папка
617 КБ
Приложение	610 КБ
Приложение	1
(как вы заметили ,там есть файл Readme.txt на русском по установке и настройке менеджера)
Так вот выглядит мой шаблон ,что я выбрал ( там еще есть константы и аффиксы, но я их не юзал) :
Укажите путь к zip-архиву мод пакета, который нужно сконфигурировать:
| С: \U ser$\Admin\D esktop\H ellG ateM od$_v102\H ellG ateM od$\M odPackT ernplate. mod. zip
Загрузить Список модов в пакете: | Mod-Pack Template
▼ | Сохранить
Настройки
Тюннинг Моддинг Константы Подсказки Аффиксы
Краски
4) Запускаем мод Лаунчер ,запускаем настроенный в конфиге шаблон, играем. ( естественно игру запускать с модом через этот лаунчер ). Вот он, собсна :
hellgateaus.net Launcher File Options Tools Help
Visit website
pH. y* i ilr Automatically! (savEgamEs) 1
p my charactEr5 ^ starting HEÜgatE
Install mad
Revert / Uninstall
3	A\
	
mad	
	— _,реактор спасибо,Hellgate London,Игры,опыт реанимации и игры,action rpg,пидоры помогли
5) Если игра через пол часа игры вылетает( у меня игра зависала намертво ,что приходилось либо ребутить комп, либо выходить из системы и заходить заново), то делаем следующее ( мне кстати неиллюзорно помогло ) :
Свойства: hellgate_sp_dx10_x64.exe
X
Безопасность	Подробно	Предыдущие версии
Общие	Совместимость	Цифровые подписи
Если эта программа работает неправильно в данной версии 'Мпбол-э. попробуйте запустить средство устранения проблем с совместимостью.
Запуск средства устранения проблем с
То бишь отключаем "оптимизацию во весь экран" и ставим "режим совместимости с Win7" (при этом я ставил галочки в КАЖДОМ экзешнике в игре ,сингл-плеерном и мульти-плеерном, в лаунчере мода и launcher.exe ).
Как я понял, режим совместимости с более старыми системами работает крайне ситуативно в разных играх. Ибо зачастую к ядру системы обращается программа ( как я опять же понял, может быть я не прав.) Но тут данная фича сработала.
ГОТОВО!!! Игра стала работать со стабильным ФПС, играл на протяжении 6-8 часов подряд, подобное зависание может быть ,но через крайне долгий интервал. У меня за 15 часов было единожды. То есть стабильность становится пусть и не 100 ,но почти 10-процентной ( опять же сужу по своему опыту ).
Еще раз спасибо замечательным Пидорам и Пидорессам. Приятной игры!
P.S. : в следующий раз попытаюсь запустить Dungeon Siege II.

Отличный комментарий!

ролики у игры были шикарные, а сама игра оказалась хренью

Настя снова порадовала нас годнотой.

Все еще всей огромной деревней ждем ее шедевральный альбом. :3