Bormak Tales Studio Игры Dungeon Taker gamedev unreal engine 4 

Joy-Игрострой.

[Прошлый пост, если пропустили]

Привет ребята. Пока компания Epic Games молчит по поводу выдачи гранта (точнее они сказали, что проект на рассмотрении и им нужно больше времени для решения), я продолжаю работу над своими проектами. Некоторые время назад интернет поразила стим-сенсация Helltaker. Эта игра мне показалась отличной, поэтому я решил создать подобный сокобан и для мобильной платформы.

Та-да: встречайте, Dungeon Taker


Dungeon Taker это сокобан-головоломка рассказывающая историю охотника за Монстрами по имени Артур. На своем пути ему предстоит решить множество головоломок, найти верных друзей и пережить самое интересное приключение в своей жизни.

Некоторые из вас наверняка знают, что это не первая моя мобильная поделка. Поэтому в этот раз я постарался оптимизировать ее по-максимуму, НО! Ребят, давайте не забывать, что на дворе уже 2020 год, и если у вас телефон за 3000 рублей, то я не гарантирую работоспособность. У меня в распоряжении только один андроид-телефон, на котором я все тестирую и запускаю релиз.



На данный момент доступны первые 10 уровней. В игре нет микротранзакций и не планируется. Есть рекламный блок, который включается если игрок хочет подсказку. Цель Dungeon Taker это привлечь людей на Patreon, ведь бОльшая аудитория позволит работать более продуктивно, а при достаточной аудитории так вообще стать независимым разработчиком… Мечты-мечты.


*	►	
Ь L		
Г,Bormak Tales Studio,Игры,Dungeon Taker,gamedev,unreal engine 4


Доступно пока только для Android: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bormakstudio.dungeontaker

Для iOS билд уже есть, но будет доступно, как только я смогу оплатить аккаунт разработчика. С этой проблемой я бьюсь уже несколько недель. Можете погуглить, это чуть ли не всероссийская проблема.


Но я не забываю и про платформу ПК, там я тоже веду свои наработки. Например…

Космический Гулаг! Неожиданно, правда? Пока есть свободное время (лол), я учусь строить сетевой геймплей. Набиваю руку, так сказать. Довольно скоро в Steam будет доступна ммо-игра про колонию в далеком космосе. На которой я буду отрабатывать взаимодействие между игроками и клиент-серверные технологии. На первых этапах игрокам предстоит выяснять отношения между собой, добывать руду и зарабатывать продавая ее. Эдакая "Черная Дыра" только без Риддика.

Bormak Tales Studio,Игры,Dungeon Taker,gamedev,unreal engine 4


Основная задача этого проекта это научиться строить сетевые игры, постепенно развивая космическую колонию. Если есть идеи по поводу того, что бы вы хотели увидеть в космическом Гулаге – добро пожаловать в комментарии.


^ 11 i //SERVER MAINT ANCE	
см« еяпигаамп*,Bormak Tales Studio,Игры,Dungeon Taker,gamedev,unreal engine 4


Есть и кое-что просто для любителей халявы. 2048 Classic Remastered. В приложении нет рекламы или покупок. Просто головоломка, в которую можно просто поиграть. Темные тона для тех, кто любит поиграть еще и ночью. Качайте, играйте. Пока только для Android по вышеописанным причинам. Скачать: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bts.classic2048

RESET
UNDO
2
64 32 8 4 2 2 2
2
RESET
UNDO
2 4 2 32 16 2 64 8 2 2 8 8,Bormak Tales Studio,Игры,Dungeon Taker,gamedev,unreal engine 4



Иногда работа с Unreal Engine это не только таскание блоков и нод с кодом туда-сюда, но и вот такие волшебные моменты. Делюсь сим летним моментом с вами, наслаждайтесь.



А мне пора заканчивать этот пост. Мое лето проходит спокойно, я пытаюсь заниматься своим здоровьем, которое чуть подсдало под постоянным прессом разработки, поэтому делаю небольшие перерывы.

Если вам понравилось что-то из того, что вы увидели – вы можете подписаться на мой Patreon и помочь мне стать независимым разработчиком. Сделать это можно по этой ссылке. А еще вы можете подписаться на мою группу ВКонтакте и/или рассказать о моем творчестве своим друзьям. А еще появилась страничка Reddit, подписывайся, давай :)



Развернуть

Bormak Tales Studio Игры Shadows of Forwood gamedev unreal engine 4 

Joy – Игрострой.

[Прошлый пост, если пропустили]


И снова про разработку игор. Теперь мобильных. Я много говорил о том, что планирую выпустить мобильную РПГ и сделать ее одной из самых красивых игр для мобилок. Собственно этим я и занимаюсь на карантине. И онанизмом еще, конечно же. Что есть синоним инди-разработки. Долго ли, коротко ли, но уже доступна альфа-версия игры для ее тестирования на мобильных платформах. Основная цель этой версии – показать работоспособность проекта ребятам из Epic Games и попросить грант на разработку. Если они посчитают мой проект интересным и дадут финансирование – все пойдет гораздо проще и веселее. 
 



Несмотря на то, что в мобильной разработке можно незаметно для пользователя использовать ассеты разного уровня качества, тем не менее,дело это совсем не дешевое и грант бы мне существенно помог. Скачать и опробовать можно по ссылке (вы ахуетете, но там нет ни рекламы, ни доната, просто игра по ссылке): https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bts.landsofakrait




Если вы можете скачать приложение - вовсе не значит, что оно у вас будет работать без тормозов. На данный момент я не фильтрую приложения по производительности видеопроцессора. Раз уж я рассказал зачем мне общедоступная альфа-версия, то стоит рассказать и о чем, собственно, игра:


Жанр: Top-Down Action Role Playing Game
Сеттинг: Реалистичное Средневековое Темное Фэнтези
Целевые устройства: Мобильные устройства последнего поколения
Платформа: Android и iOS
Длительность средней игровой сессии: 7-10 минут*

Основные игровые механики: Постройка, развитие и открытые новых сегментов своего лагеря; Крафт предметов экипировки и редких ингредиентов для нее; Сбор ресурсов, как в открытом мире, так и у себя в лагере; Сражение с различными типами врагов; Решение головоломок; Выполнение сюжетных заданий / контекстно генерируемых заданий; Сбор трофеев и система достижений; Различные мини-игры,такие как рыбалка, воровство и взлом замков; Процедурно генерируемый мир для исследований, сражений и сбора ресурсов.

*Без учета лагеря игрока и заранее подготовленных сюжетных локаций – мир “Landsof Akrait: Action RPG” состоит из серий процедурно генерируемых гексагональных секций. Длина, сложность и структура серий варьируются в зависимости от выбора игрока. В среднем, продолжительность секции составляет 7-10 минут. Помимо этого игроку будет представлен режим с бесконечно генерируемыми секциями и нарастающей сложностью / повышаемой ценностью добываемых предметов и ресурсов.


Bormak Tales Studio,Игры,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4


Сюжет: События игры развиваются королевстве Акрайт**. Небольшая группа военных направляется к южной части своей Империи. Некоторое время назад эти земли были охвачены гражданской войной и сейчас там царит настоящий террор и запустение. Задачей группы было основать форт. Выполнив свою задачу они стали дожидаться подкреплений из города Форвуд, но никаких вестей из Империи больше не поступало. Отрезанный Зеленым Морем от Империи Отряд решает справляться своими силами и делать все, чтобы выжить.

**События игры происходят в той же вселенной и в то же время, что и события моего другого проекта «Shadows of Forwood».


Как вы могли заметить – снаружи бушует эпидемия. Поэтому я решил позаботиться и о своих патронах. И выдал им замечательные места на цифровом кладбище:


Bormak Tales Studio,Игры,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4


Хотите получить свое место? Можете поддержать меня на моей страничке Patreon: https://www.patreon.com/bormaktalesstudio Для меня это будет великое благо и ускорение разработки. Кроме того, страничка патреона представлена как веб-сайт в заявке на грант, поэтому большее количество людей, пусть и по 1$ придаст чуть больше веса.

Хотите следить за новостями – подписывайтесь на мою группу ВКонтакте: https://vk.com/bormaktalesstudio

Ну, а на этом – все. Жду вашего мнения в комментах.


Развернуть

коронавирус 

Реакторчанин, ты готов?

Когда мне было 19 лет я переболел пневмонией. Ощущения были охуительные, повторять не хочу. Продукты и СИЗ закуплены, лекарства тоже. Сегодня пришла последняя важная штука - респираторы. В Ростове не принятно носить маски: человек будет выплевывать легкие в кашле, но хуй маску наденет, зазорно видать. Я теперь без маски - никуда.

Возникает вопрос:
коронавирус
Готов ли ты, реакторчанин?
Готов.
30 (9.6%)
В процессе подготовки.
46 (14.7%)
Не готов совершенно.
62 (19.9%)
Денег нет нихуя, буду действовать по обстоятельствам. Возможно, стану рейдером.
174 (55.8%)
Развернуть

реклама на реакторе dev реактор 

Баннер над шапкой.

Собственно, хотелось узнать, что тут происходить? Звезды есть, адблок отключен.

Ссылку перехода скопировал:

http://t.mail.ru/redir/AADy7AHEDmjIwZio2pMlEpc4MTHpedZQr509VyMhE9LDpV7Ih1PH5Ak6lYHrwVThWbOLYMcTpGeDdfZLGbOB64mcD8Thke9v5gz3SNiZgZfte0OQl5C8m2eUaVFsiImxCpfSnmige-3HqCyMWGqW2I0eZIgQ62PVfJWq0fKPYori50fNfcPKZRpBAgAARgwYp78Qpq_A6EI-C1Blyw-AH-KQNEZgwx-P-xw0Q9AUNOugz-bhDe43P9yHo2bTyGzro6Oa5tHFbBn2CePT-UWa6J4H8OrB09mtMdouqcw1AqM4bsm5WXO2F8eEpYaGPZyWgv2ZPWxznQ37wo16SIVidGhN_KnomYmndO6TxbKI0gToaA3FIkHTy4IoOVHjFh4M3ODywwatkYDYzHl1nmFh-FHq4-P5a92Ia4z3NW6zVlrjwkjiQU1dA-JecHwNSewhvo4oWPL9bwyir_mLuXD8Q9PVK-gj2UBs3Xg4sDKpLEnCRqeir6cL4lOXZV1CBfBb4_MgzK0F2oCNAlwttf0F5jnepTNW7VBLDsIYpQFTIQdomPASlqiSKhQirOZPrO1E81XfjLX1xh5dEIbcJ-LDue2lSuybkCqfpiDfYbp-3bCEr31wHV162crnFGQIJevoJCiENVsYStzm4JSjQAGlvHUxEgeoOwh5KcAkr3GtgoKlIb3lW7RZhBMicKvASJ2iru8wwOH-WvRCACmiAH6bStQsIJm4JRVX15RFs4ZLUu1DobzefWCksKiprTFGpHYBvLymYvsaI6Lp9vtd2zTqR7WqNw5Ln_UPlUxMcKlXS_YO-2UDt04sgerOVQSdpnIHZeuPACeHn8EFV6_ejoDzOIJ5juS0xp8-1zpyxIA99FLNwKwph1TdBJiUmUzEVgQVf3pXLXh7XlkQe3TfmuKFS5OLdzi5mgi4TLNYIeRf2UtlFaSKGhAdh54vvStu9hPfPkhcFGYk7UPmb4qVSg

4r О ® He защищено joyreactor.cc/all ☆ л © © 0 ли •да СЛУЧАЙНЫЙ ПОСТ > Поиск,реклама на реакторе,dev,реактор
Развернуть

Bormak Tales Studio Игры Тени Форвуда Shadows of Forwood gamedev unreal engine 4 

Joy-Игрострой

Привет ребята. Давно я про игры не писал, исправляюсь. Вот ссылка на прошлый пост, если кому интересно. Этот пост будет разделен на три части: о том, что было сделано; о том, что делается сейчас; немного лирики от автора. Будет много букв и картинок. Полетели.


Что было сделано:


На данный момент полностью готовы два уровня для Shadows of Forwood: канализации и поселок у города. Большая часть времени ушла на боевку и ее допиливание прямо сейчас. Оказывается, страдать в темноте от опиздюливания может быть вполне интересными захватывающим занятием. Однако, если опиздюливающих больше, чем один – готовьтесь к смерти нахуй. В некоторых местах буквально нет света – только ваш факел, поэтому вылезающая из абсолютной тьмы иссохшая гнида бодрит как чашка кофе. Похоже, идея сделать боевку от первого лица – была абсолютно верной.


Помимо иссохших гнид, город и его окрестности заполнены этими прекрасными, мохнатыми тварями – «Ткачами». В зависимости от их размера с ними можно взаимодействовать двумя способами: 1) Отрубить им мохнатые лапоньки, 2) Тикать нахуй.  Ткачи из первого пункта при виде огня прибегают, но не нападают сразу. Ткачи из пункта два – бегут за тобой с факелом в припрыжку.


Ну и немножко эмбиента для ценителей природы. Ущелье при подъезде к Деревне Висельников. Эта локацию будет значительно отличаться о той,что вы видели в ранней демке. Мои навыки растут, поэтому толку от них (навыков) больше.


Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4

Помимо «Теней Форвуда» я еще уделяю много внимания мобильным играм и готовлю к выходу несколько проектов. Один из них – жопоразрывающая головоломка SWIPE: HARDCORE, которая вышла пару дней назад. (Если хотите помочь с переводом на немецкий, французский, итальянский и испанский – пишите, буду рад). Скачать можно по ссылке на Android, iOS будет позже.


(Т
SWIPE
HARDCORE
»
СТРЕЛКИ
UNREAL ENGINE
ВЛЕВО
СЛОВА
72
72,Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4

Теперь о том, что делается сейчас:


Естественно я работаю над Тенями, но помимо этого, я готовлю к выходу несколько проектов. Один из них это т.н. «убийца TES: BLADES», РПГ от первого лица, про исследование мира, бои с вражинами, отстройку города, крафт и кучу активностей. Звучит фантастично, но оно все УЖЕ работает на моем S10e, и моя задача довести все это до ума в ближайшем будущем. Заготовка боевки выглядит вот так на данный момент и будет существенно улучшена:


Помимо нее готовится раннер и он уже почти вылупился, если можно так сказать. Основные механики все работают и мне осталось только приклеить препятствия и собирательные штуки, после чего можно будет пихать игру в релиз. В этот раз без гифок и картинок – не хочу светить раньше времени. А еще я попал в топ года на reddit по unreal engine 4.


Теперь немого лирики от автора:


Я заебался просто пиздец. Мне очень нравится то, что я делаю, но я очень устаю. И прежде всего я устаю от того, что пока никакой отдачи от моих трудов нет. Это хороший урок и пример для тех, кто думает о том,что бы пойти моей дорогой (не делайте этого). На данный момент на моем патреоне – 9 патронов на 37 баксов в месяц. Я очень благодарен этим ребятам, но на 2200 рублей в месяц разработать много выходит не очень, к сожалению. Я стал меньше внимания уделять работе и больше разработке, я меньше сплю и хуже себя чувствую. Отросла борода.


Вошем, устал я, но буду продолжать. Если вы хотите поддержать меня, то вот ссылка на Patreon: https://www.patreon.com/bormaktalesstudio

Так же у меня есть группа ВКонтакте, подписывайтесь,если вы не еще: https://vk.com/bormaktalesstudio


Развернуть

Отличный комментарий!

Не думал взять помощника за еду?
qtig qtig23.01.202016:52ссылка
+3.6
Сейчас уже помощники не нужны, нужны только бабосы на ассеты, все остальное я научился делать сам.
Jake_the_crab Jake_the_crab23.01.202016:54ссылка
+8.3
Чет не хочется мне от тебя помощи, спасибо.
Jake_the_crab Jake_the_crab23.01.202017:04ссылка
+34.6

Ведьмак сериал The Witcher (Netflix) The Witcher фэндомы faceswap 

Вот бы и остальных поменять.
Развернуть

карикатуры Херлуф Бидструп Новый Год праздник 

График моего настроения на несколько последних НГ в связи с происходящим вокруг.
карикатуры,Херлуф Бидструп,Herluf Bidstrup,Новый Год,праздник
Развернуть

блины алкаши Истории 

О блинчиках и алкашах.

Пару дней назад я вышел на улицу и, как обычно, направился к пекарне, где беру блинчик-другой, когда лень готовить. Я знаю, что тут есть ростовчане и они должны понять о каких блинах идет речь, всем остальным должно быть похуй – оно и правильно, суть не в блинах.

Заказываю парочку и жду-курю в сторонке. Обычно готовка занимает 5-10 минут. В этот момент мимо меня проплывает дед-синий кабинет (ну как дед, лет 50, просто обычный залитый алкаш), заваливаясь из стороны в сторону, че-то там бормоча и ругаясь матом. Подходит к пекарне, заглядывает в урну и, огорчившись, начинает ебошиться своим кронштейном для шляпы прямо в дверь пекарни.

Будь я лет на 10 помладше, я бы прихуел и заволновался, но я уже 10 лет живу в Ростове, хуй меня чем удивишь. Как, впрочем, и кондитера, который лишь уныло посмотрел на щеколду на двери и продолжил печь. Продолжаю стоять курить, ждать блинчики. И вот, после очередного чрезмерно сильного удара чердаком, проклятая капиталистическая дверь телепортировала мистера смурфа на асфальт. Где он, продолжил кряхтеть, пердеть, материться и пытаться вломиться в пекарню, но уже не так резво.

Стою, докуриваю первую. Чую, шоу сейчас будет продолжено. Начинаю вторую.

Из-за пекарни выруливает женщина и смотрит на деда, поворачивает голову ко мне и говорит:
- Мужчина, помогите поднять!
На что я отвечаю спокойное:
- Нет.

После чего, следует небольшой разрыв шаблона, настолько сильный, что я услышал его треск. Сделав паузу, она подошла ко мне ближе и повторила: «Мужчина, помогите поднять», но уже тише. Я все так же ответил: «Нет». Женщина не унималась: «Там мужчина лежит, он тяжелый я одна его не подниму, помогите». Делая очередную затяжку, я выдыхаю очередное: «Нет».

К счастью, рядом проплывал мужчина-герой, на которого тут же переключилась женщина: «Мужчина, помогите поднять мужчину, я одна не смогу». Мужчина-герой тут же кидается на помощь, почти разрывает себе очко от тяжести алкаша, но таки поднимает его. Стоит отметить – в подъеме женщина не участвовала – и как только дедушка смурф оказался на ногах, тут же скрылась за горизонтом. Как я понял, ее гражданский долг в виде помощи заключался в том, чтоб загрузить этим алкашом мимокрокодила – и совесть теперь чиста. Мистер голубой выругался и пошел в развалочку в совершенно другую сторону.

Докуриваю сигарету, беру блины и спокойно пиздую домой. Моя позиция в такой ситуации – такая: я не помогаю алкашам, наркоманам и долбоебам. Это их выбор и это их проблемы.

А ты, дорогой реактор? Как бы ты себя повел в такой ситуации?
блины,алкаши,Истории
Как поступаешь ты?
Разрываю ветровку и помогаю всем, кому могу!
14 (6.1%)
Помогаю с великой осторожностью.
72 (31.4%)
Ем блин и иду домой.
143 (62.4%)
Развернуть

The Outer Worlds Игры Obsidian Entertainment Разработчики игр 

The Outer Worlds,Игры,Obsidian Entertainment,Разработчики игр

The Outer Worlds – кусок говна.


Я знаю, что выхвачу минусов, ведь это популярная игра, о которой все тут отзывались очень хорошо, но я тут знатно поболел гриппом, и пока поправлялся еще успел поиграть в The Outer Worlds, о чем хотел бы попиздеть с вами, господа. И сравнить мнение.

Во-первых, каждый раз, когда я вижу однозначное восхищение в ютьюбе, что аж по подбородку и на сиськи, и игра года, то у меня сразу возникает плохое предчувствие.

Во-вторых, мое предчувствие полностью подтвердилось самой игрой.

Давайте-ка по порядку:

Первое, что игроку бросается в глаза это внешний вид игры, ок? Пиздец он вырвиглазный. В трейлерах это ощущается не совсем так, ибо ты ждешь от трейлера динамики, а значит и цвета воспринимаются вполне органично, но в самой игре (РПГ, я напомню) ты будто на спидах сидишь-играешь. Мелкий ебанутый шрифт, ебанутая контрастность и токсичная цветовая гамма. Ощущения от внешнего вида – хуевенькие.

Когда заканчиваешь тошнить от колоризации, то обращаешь внимание на персонажей. Они абсолютно безликие (вернее очень похожи друг на друга) и если бы не их разноцветные дефолтные костюмы, то их вполне можно было бы звать: ШОХА-1, ШОХА-2 и так далее.

Но не за внешний же вид мы любим РЕПЕГЕ. Давайте поговорим про проработанность мира. И… её нет. Нихуя нет никакой проработанности мира. Первое - локации это маленькие кубики пространства заставленные камнями, обломками и постройками в которые невозможно зайти. Те постройки, в которые зайти можно – полны говна. К середине игры ты начинаешь ассоциировать себя с наркоманом на спидах, который залезает в чужие дома и ворует гайки, бутылки с кетчупом и соком. Внешний вид самих локаций вызывает легкое замыливание лица.

Но тут же врываются фанаты игры с криками: «А читал ли ты описание предметов в игре, а, хуесос? Вот там проработанность, вот там атмосфера». К сожалению, на такой аргумент я могу только нассать в лицо оппоненту, потому что он все равно ничего не поймет.

Мир, как и персонажи в этой игре – картонный. Никакой глубины и если заглянуть за угол, он тут же рассыпается на куски, ведь за углом ничего нет, кроме бутылки с кетчупом. А называть проработанным миром записки и переименованных крыс в шпрыс… Ну камон, вы че, ебанутые?

Персонажи сделаны по лекалам и открываются игроку просто с пол-поворота. Люди, блядь, так не общаются. Нельзя вывалить человеку, которого ты знаешь 14 секунд всю свою подноготную. Ты просто не веришь в этих персонажей. Нет никакого воздействия от игрока на мир игры. Можно вырезать всю планету, принимать самые ебанутые решения и они ни на что не повлияют. Если обесточить дезертиров – они будут стоять у костра до конца времен. Если обесточить город, то жители никуда не денутся, а будут просто бродить. Ничего, никак не меняется. Одно сплошное наебалово.

НПС тупые объебосы, что враги, что нейтралы. Никакой реакции на проникновение в жилища и воровство прямо за спиной. Никакого продвинутого интеллекта у врагов, тупо повышенный урон. Да и врагов-то блядь: горилла, мародер, шпсина ебаная, мышь и летающая мышь, а еще целых два робота блядь. Можно еще червя застрелить. Единственная отдушина эту шутки в диалогах, но хвалить игру за несколько забавных строк в диалогах? Ебанутые, опять же?

А знаете почему я не говорю о навыках? А потому что они нахуй не нужны, кроме взлома и общения игроку ваще нихуя не надо. Игра настолько плоская и хуевая, что диву даешься, насколько атрофировалось критическое мышление у людей ее воспевающих.
The Outer Worlds:
Игра отличная.
171 (49.0%)
Игра говно.
90 (25.8%)
Игра говно, но я боялся высказывать свое мнение, ведь ебанутых так много, а спорить сил нет.
88 (25.2%)
Развернуть

Bormak Tales Studio Игры Тени Форвуда Shadows of Forwood gamedev unreal engine 4 

Joy-Игрострой

Как и предполагали в прошлом посте – с двукратным преимуществом мы победили в конкурсе от Игромании в номинации «Инди Месяца». В результате я заполучил широкоформатный монитор, который будет ехать ко мне еще где-то месяц. Обзор на него будет, как только я его заберу. Вас же хочу поблагодарить за помощь. Спасибо,ребята.


1 МЕСТО
Бсего баллов: 1394
Всего баллов: 659
«ТЕНИ ФОРВУДА»
Вогток То!е$ Яи(Но
РРАККТиБ
А!ехапбег Соп/егпо
Я БЫ СЫГРАЛ (4
СУВЕРСОЯР
/О воте$
Я БЫ СЫГРАЛ I*
Всего баллов: 656
Я БЫ СЫГРАЛ |ф,Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4


В игре появилась система взлома замков, и большинству из вас она покажется знакомой, лол. Протестировать ее можно по ссылкам для Windows 64-бит и 32-бит. Отмычки не ломаются в данной версии и, скорее всего, не будут ломаться в релизе. Управление довольно простое: A (Ф) | D (В) - Угол отмычки. Space (Пробел) - Вращение втулки замка. Поддержка мыши и геймпада будет добавлена чуть позже.




Немножко лора. Бхаган - бог болезней и миазмов. Один из древних божеств, поклонение которым в землях Империи запрещено под страхом смерти уже почти две сотни лет. Однако поклоняющихся Бхагану часто можно встретить среди многих знатных родов в землях Акраит. Люди верят, что достойная жертва убережёт их от страшных болезней или поможет излечению от оных.


Поклонение Древним вне закона в Империи и карается смертью. В основном это связано с ритуалами, на которых культисты приносили в жертву людей. Хотя некоторые считают, что запрет на поклонение связан с тем, что иногда Древние отвечают.


Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4


Подступы к Форвуду, Деревня Висельников. Это внешние ворота в порт города Форвуд. Первая игровая локация была полностью переделана и уже почти закончена. Она будет существенно больше и позволит перейти в новые зоны. Как только я ее закончу, она станет доступной для моих патронов, как и арена с тестом боевой системы.


Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4


Кстати о Patreon. Он запущен и доступен по ссылке:
https://www.patreon.com/bormaktalesstudio

Пока только на русском языке, но это вопрос времени. Так что, ребята, если вы хотели помочь с разработкой игры и дать мне возможность творить без необходимости ходить на работу – все в ваших руках, вы знаете что делать.


Помимо прочего появился twitter: https://twitter.com/TBormak, не знаю как пойдет.

Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4


Если есть вопросы \ пожелания, добро пожаловать в комменты. Если интересно следить - вот моя группа в ВК, подписывайтесь. Если хотите помочь проекту, подписывайтесь на мой Patreon, а я уставший пойду выпью кофе и буду следить за комментариями.


Развернуть

Отличный комментарий!

олсо, дорогой кодзима, в чем суть игры кроме хождения?
я то я кажется пропустил несколько постов
SobakaBalabaka SobakaBalabaka13.09.201919:14ссылка
+2.5
Ну суть игры - выяснить, что случилось в Форвуде и действовать по обстоятельствам.
Jake_the_crab Jake_the_crab13.09.201919:15ссылка
+3.5
I * T F r 4 ■ >л- •yt‘- _ ;ri5 Г* Am’ T L Hr ,v
SobakaBalabaka SobakaBalabaka13.09.201919:17ссылка
+42.3