Warhammer 40000 фэндомы Dark Eldar Archon (WH 40000) сделал сам Epsilon-Shadow artist 

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Dark Eldar,Archon (WH 40000),сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Epsilon-Shadow,artist


Один из значимых неписей в игре по Тёмным Эльдар, в которой я участвую.


Шатинодеш Ферозалик, основатель Шеавоимма, поработитель Маллелеи, похититель тысячи планет и так далее. Полный список титулов, которые дал себе этот самовлюблённый архонт не помнит даже он сам. Он заявляет, что видел Падение и взглянул в глаза Слаанеш, прежде чем уйти в Паутину. Во всём городе-спутнике нет никого, кто превосходил бы его по возрасту или мастерству ближнего боя. Но несмотря на многотысячелетний опыт и непревзойдённую армию истиннорождённых воинов, его кабал переживает не лучшие времена. Во время кульминации восстания кабалов, пытавшихся свергнуть его с трона правителя Шеавоимма, когда он уже был в шаге от победы, его флот и большая часть армии были уничтожены внезапной атакой группы кабалов, подчинявшихся Чёрному Сердцу. Когда дым сражения рассеялся, Шатинодеш был лишён своей былой власти и загнан на самую окраину города, который он считал своим. С тех пор уже несколько веков он с ненавистью смотрит на цитадели, возвышающиеся на руинах его древнего дворца, медленно собирает силы и планирует отмщение.


Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Dark Heresy fantasy flight games (Wh 40000) Inquisition Imperium сделал сам Epsilon-Shadow Wh Roleplay Wh Other ...artist 

Доделал новые токены для своей игры, и подумал, а почему бы не собрать из них групповой портрет ячейки.


Женевьева Бессет
Тест чистоты: Позитивный
Миранда Решийская
Тест чистоты: »ПНЕГАТИВНЫЙ!!! Родной мир: Репгия (мир-святыня)
-	Воспитана в монастыре чтобы быть проповедницей
-	Самая удачливая неудачница сектора
-	Наибольшее количество нелегальных
Зел "Акулий Клинок"
Тест чистоты:!!!НЕГАТИВН



Развернуть

оборотень человек-волк Zliva 

Продолжение короткой серии картинок по мотивам старых ужастиков. В этот раз человек-волк.


оборотень,человек-волк,Zliva


Развернуть

artist сделал сам гифки мутант постапокалипсис Cataclysm DDA анимация 

Испугалась.



Развернуть

вампир вампирша Zliva 

вампир,вампирша,Zliva
Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Dark Eldar Haemonculi сделал сам Epsilon-Shadow artist Zliva grotesque 

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Dark Eldar,Haemonculi,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Epsilon-Shadow,artist,Zliva,grotesque


Ещё один гемонкул и её гротеск. Эту пару придумала Zliva лет 8-9 назад. Двуликий гемонкул из Ковена Искажённых с двумя душами в одном теле. Она не рассказывает как это получилось. Одни считают что это результат какого-то эксперимента, другие говорят о неудачной попытке воскрешения. Лишь древние гемонкулы Ковена Искажённых помнят истину. Она очень стара и за тысячи лет заслужила титул мастера апофеоза. Ужасы, сотворённые её рукам, высоко ценятся в Тёмном Городе, но самым любимым её творением остаётся массивный гротеск, созданный из эльдара, который когда-то давно сам пришёл к ней, чтобы стать сильнейшим. Что-то в нём заинтересовало двуликого гемонкула и она выполнила его желание, превратив в неостановимую машину убийства. С тех пор он всегда сопровождает свою хозяйку, защищая её и добывая лучшие образцы для её экспериментов.



Эта же пара, нарисованная Зливой в 2014

Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Dark Eldar,Haemonculi,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Epsilon-Shadow,artist,Zliva,grotesque


Развернуть

Epsilon-Shadow artist сделал сам Cataclysm DDA мутант 

Сегодня ровно год с первой опубликованной картинки с Лидией, так что можно считать, что сегодня у неё день рождения.


Epsilon-Shadow,artist,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Cataclysm DDA,мутант


Развернуть

Warhammer 40000 фэндомы Dark Eldar сделал сам Epsilon-Shadow artist 

Пока есть вдохновение рисовать тёмных эльдар, нужно рисовать тёмных эльдар.


Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Dark Eldar,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Epsilon-Shadow,artist


Экзодитский мир Маллелея был проклят тем, что единственный портал планеты вёл в самое сердце Шеавоимма, города-спутника Комморры. Мир страдал от такого соседства на протяжении пяти тысяч лет после Падения. Даже ужасающие потери от хищных растений, тварей и природных катаклизмов, казалось, ничуть не замедляли комморитов, будто бы они были одержимы идеей порабощения Маллелеи. В конце концов им это удалось, но сохранить приз коммориты не смогли. Планета погибла и сейчас это непригодная для жизни отравленная пустошь. Однако потомки экзодитов, некогда населявших Маллелею, до сих пор живы и высоко ценятся на рабских рынках Шеавоимма. Эмедайя - одна из детей Маллелеи, наложница, которую лишили памяти и воли в раннем возрасте. Шатинодеш Ферозалик подарил её одному из своих многочисленных истиннорождённых сыновей, когда ему было всего несколько десятилетий от роду. После этого случилось странное. Серьёзный по меркам комморитов недуг, сентиментальность, вынудил хозяина привязаться к Эмедайе и беречь её. Следующие 130 лет она всегда была рядом с ним, следовала будто тень везде, куда бы он ни шёл. Пока однажды он не попросил её подождать. Она осталась в его комнате и ждала. Дни сменяли друг друга, потом годы, потом десятилетия. Она продолжала ждать. Впервые за два века жизни у неё начали возникать свои желания. Она пыталась говорить со слугой, тоже потомком экзодитов, который приносил ей еду. Её обучили вести диалоги, чтобы развлекатьсвоего хозяина, но у неё никогда не было своего мнения в этих диалогах или желания говорить. А сейчас она начала ощущать необходимость в общении. Она пыталась размышлять о своей жизни и о себе. Она пыталась понять что она такое и что ей нужно думать о месте, в котором она находится. Её ментальное программирование начало рушиться и, хотя воспоминания о прошлой жизни к ней никогда не вернуться, она снова училась думать своей головой и решать за себя. Она пока не знала, боялась предполагать, как на это отреагирует её хозяин, когда он наконец к ней вернётся. 40 лет назад он попросил её подождать. В крепости его имени с тех пор не произносили. Она всё ещё ждёт, но на самом краю сознания начинают копошиться сомнения и мысли о будущем. А в это время её хозяин достиг своей цели и уже в пути, чтобы забрать её...

Развернуть

Dark Eldar Warhammer 40000 фэндомы Haemonculi сделал сам Epsilon-Shadow artist 

Давненько я ничего для себя не рисовал...


В виду приближающегося продолжения игры, для которой был сделан этот персонаж, я наконец получил достаточную мотивацию довести редизайн до ума. Начну с портрета, как-нибудь потом нарисую всё остальное.


eekers Coven,Dark Eldar,Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,фэндомы,Haemonculi,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Epsilon-Shadow,artist


Коротко о персонаже. Эн'ири - истиннорождённый потомок древнего и замшелого аристократа, который лишь каким-то чудом пережил восхождение Векта к власти. Детей у этого аристократа было дофига и умирать он не планировал, так что Эн'ири, изрядно задолбавшись закидонами отца, отправляется искать себе место получше. Поиски привели едва ли не в худшее место, которое можно было вообразить, в ковен Искателей Формы. Через полвека грязной работы Эн'ири удаётся добиться повышения до низшего ранга гемонкула. Конфликт, возникший с одним из гемонкулов, закончился концертом. Благодаря сочетанию удачи и навыков, Эн'ири удалось одолеть своего хозяина (явно временно) и сделать из его искарёженного тела арфу. Оголённые нервы играли роль струн и каждое касание отзывалось волной боли с постоянным фоном из унижения и злобы. Мушартаб, древний лидер ковена, раскритиковал недостатки конструкции, но признал вдохновение Эн'ири и поражение обращённого в арфу. За это Эн'ири получает низший ранг гемонкула и лабораторию бывшего хозяина. По крайней мере до тех пор, пока он не вернётся и не отомстит за своё унижение. Остальные гемонкулы уверены, что это случится скоро и ждут продолжения конфликта.

Развернуть

Dark Heresy fantasy flight games (Wh 40000) Warhammer 40000 Wh Песочница фэндомы Ecclesiarchy Imperium Zliva 

Прежде чем стать "образцом святости" и безупречной внешности, Миранда выглядела невзрачно и жалко. Причин тому было много.

Dark Heresy,fantasy flight games (Wh 40000),Warhammer 40000,warhammer40000, warhammer40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,Ecclesiarchy,Imperium,Империум,Zliva

Миранда росла в монастыре, где из неё готовили проповедницу. На Решии проповедницы - привелегированный класс, а потому она вела относительно беззаботную лёгкую жизнь. Всё изменилось, когда её попросили быть проводником в катакомбах под городом. Именно тогда она узнала, что всё это время под её ногами жили и кормились омерзительные мутанты. Пока агенты Инквизиции, для которых она была проводником, методично вели зачистку катакомб, один из мутантов обошёл группу с тыла и напал на Миранду. Не имея оружия она смогла убить его, но в процессе потеряла свою правую руку. Кого-то из агентов впечатлили её смелость и воля к жизни и он предложил Миранде помочь им очистить сектор от подобной нечисти. Миранда согласилась не думая. Вероятно если бы она знала о кадровой политике инквизитора, она бы испугалась и сбежала.


На первое задание Миранда попала в составе свежесформированной ячейки. Её коллегами стали жуткий дикарь-лучник, арбитр-аристократ и санкционированный псайкер. Иной мог бы решить, что такая команда нежизнеспособна. Их инквизитора это никогда не останавливало. Агенты на заданиях собирают перспективных кандидатов (чтобы таковым стать часто достаточно просто не испугаться того, с чем агенты сражаются), после чего их кидают в мясорубку малозначительных заданий. Те кандидаты, которые пережили три подобных задания и становятся агентами инквизитора и только тогда к ним начинают относиться внимательно и отправлять на хотя бы минимально важные задания. И группа Миранды едва не погибла на первом же задании.


Они расследовали пропажу людей и из-за доверчивости попали в плен к еретикам, прикинувшихся инфорсерами. От них они уже попали на операционные столы к еретеху. Лишь милостью Императора они выжили (каждый сжёг по Очку Судьбы для этого) и их спасла другая группа, которую отправили их искать. Все остались покалеченными телом и разумом. Миранда лишилась второй руки и куска позвоночника. И то и другое заменили грубой бионикой после чего много месяцев она могла ходить только опираясь на свой посох. Ей до сих пор в кошмарах снится еретех, склонившийся над нею, лежащей на операционном столе.


Через 4 месяца группу выписали из лазарета и отправили на следующее задание, на холодный Сеферис Секундус, где они должны были погибнуть или доказать, что их не зря взяли на службу. Они должны были обнаружить и, по возможности, устранить источник необъяснимых аномалий в шахтах. Там, пробившись через мутантов, они нашли зловещий камень, из которого начали вылезать твари Варпа. Дикарь, арбитр и псайкер испугались (даже Очки Судьбы не помогли), а Миранде хватило силы воли для отчаянной атаки. Плохо понимая что делает, она достала из сумки гранату, выпрошенную у гвардейцев на поверхности, и метнула её в камень. Взрыва гранаты хватило, чтобы разрушить камень и лишить демонов источника энергии, позволявшего им оставаться в реальности. Первое успешно выполненное задание группы.


Следующим заданием было наблюдение за аукционом в Доме пыли и пепла, на Соломоне. Аукцион превратился в хаос и в этом хаосе группа наткнулась на человека, который сидел на саркофаге, у его ног был окровавленный труп, а в руке свежий человеческий мозг. Этот человек ранее просил называть его Господин Безупречность. Он вёл себя так, будто в его руке был редчайший деликатес. Он с наслаждением вдыхал его запах и облизывал тонкие сухие губы. В шоке от увиденного дикарь-лучник выпустил в него стрелу, псайкер обратил энергию Варпа в пламя, а арбитр выстрелил из дробовика. Стрела воткнулась в голову Господина Безупречности, пламя погасло не коснувшись его, а выстрел дробовика лишь испортил его одежду. С раздражением на лице он обернулся к группе, стрела всё ещё торчала из его головы, и взмахнул своей тростью. Молния призрачной энергии настигла лучника, мгновенно обратив его в пепел. Двое его охранников начали стрелять и удачными попаданиями убили псайкера и отправили арбитра в отключку. Никто из игроков не захотел сжигать Очки Судьбы и решили создавать новых персонажей. Миранда видела это всё из-за угла и всё это время пыталась убедить группу уйти. Их заданием было тайное наблюдение, а не зачистка. Возможно если бы группа заметила шесть кучек пепла, оставшихся от тяжело бронированных солдат, они бы не стали нападать.


Миранда сильно хромая медленно удалялась от Господина Безупречности, слушая его неуместно вежливую просьбу прекратить убегать и вернуться к нему. В коридорах смертельной ловушки, в которую превратился Дом пыли и пепла, она встретилась с Ангеликой, проповедницей, прибывший на этот аукцион, чтобы возвратить священные реликвии церкви (по крайней мере сама так сказала). По какой-то причине Господин Безупречность избегал Ангелику и Миранде удалось покинуть Дом. Несмотря на 75% потери формально задание считалось успешно завершённым. Наблюдение осталось тайным и Инквизиция получила ценную информацию об участниках аукциона.


Спустя несколько заданий новая группа Миранды получает задание вернуть утраченную реликвию с борта космического скитальца, который вскоре должны уничтожить. На борту скитальца она получила следующий примечательный шрам, когда кхимера откусила ей нос вместе с частью лица (было сожжено Очко Судьбы, чтобы не была откушена голова). Она уже не была тем неспособием, которым поступила на службу, и успешно отбивалась от врагов вместе со всеми. Волею кубов она была единственной, кто не испугался трупа демона (True Death, редкое событие когда вместо изгнания в Варп уничтожается сама сущность демона) и смог достаточно к нему приблизиться, чтобы взять реликварный силовой меч, которым владел убивший демона инквизитор. Так же волею кубов остаток миссии ей удавалось очень успешно сражаться этим мечом. По завершению задания меч забрали, а она решила что это был знак воли Императора и она должна вновь взять в руки меч.


Миранда попросила своего коллегу, Зела, громадного воина с дикого мира, научить её сражаться. Сначала он отказывался. Потом пытался убедить её, что это плохая идея. Потом согласился, но всё ещё думал, что она сбежит от его излишне жестоких тренировок. Но Миранда не сбежала. Через несколько лет она сможет сражаться с ним практически на равных.


Следующее задание привело группу Миранды на Решию, её родную планету. Мёртвые поднимались из могил. На Решие Миранда вновь встретилась с Ангеликой, которая вместе со своими последователями пообещала помочь всем чем сможет. В конце Миранду едва не выпотрошило, когда сама реальность треснула подобно зеркалу стараниями псайкера, который черпнул больше сил, чем мог удержать (перила, блин). Хотя врага удалось победить, Миранда была жутко искалечена и до самого возвращения в столицу перемещалась по Решии на инвалидном кресле. Именно в этот момент Ангелика обратилась к Миранде: "Ты прекрасная и храбрая девушка. Мне больно видеть те страдания, которые несправедливо на тебя обрушились. Я приглашаю тебя на Малфи, где есть замечательный хирург, который обязательно тебе поможет."


Миранда пока не знает, что этот замечательный хирург - скульптор плоти из Вопящего Вихря. Она так же не знает, что вместо пластической операции над ней проводили зловещий ритуал, который навсегда проклял её душу. Не знает она и об истинной сущности своей покровительницы. Но это всё пока. Настанет день, когда Ангелика откроет ей свою тайну и Миранда либо погибнет, вцепившись в остатки праведности в своей душе, либо поддастся порче и присоединится к еретикам.



Развернуть