Гайджін
Гайджін
Рейтинг:
80.170 за неделю
Постов: 33
Комментов: 1934
C нами с: 2014-01-11
О себе: Рептилойд

Посты пользователя Гайджін

Сап котаны, у меня вопрос. Баны на реакторе же на только год даются, верно?

,ноябрьский растрел саловаты
,Австрия,страны,латвия,футбол,флаги

Американская армия решила отказаться от 8-ми дьюймовых флоппи-дисков для систем контроля запуска ядерных ракет.

Соусец: https://www.google.com/amp/s/metro.co.uk/2019/10/24/us-military-decides-stop-using-8-inch-floppy-disks-nuclear-missile-system-10973878/amp/
,США,страны,новости,армия,floppy,ядерное оружие

Отличный комментарий!

прост есть более удобные и компактные 5-и дьюймовые
Dad: doesn't want a dog Family: gets a dog anyway Dad & dog 2 weeks later:,приколы для образованных даунов со знанием английского,Приколы для даунов,разное,собака,собакен, песель, пес,dad and dog,Metal Gear Solid,Metal Gear,mgs, Metal Gear Solid,,фэндомы
На западе возник небольшой тренд. Впрочем некоторых он уже успел заебать. 

Детали Elden Ring в интервью с Хидэтакой Миядзаки 
На сайте Xbox Wire вышло эксклюзивное интервью с главой компании FromSoftware, в котором обсуждаются некоторые подробности недавно анонсированного нового проекта студии.

"Прежде всего, расскажите пожалуйста, как и с чего началась разработка Elden Ring."

Мы хотели создать новую Action-RPG в мире тёмного фентези, полную особенностей, которые мы были не состоянии реализовать в серии Dark Souls.
Разработка Elden Ring стартовала сразу после завершения работы над последним DLC для Dark Souls 3. В то время Elden Ring задумывался как более классическое фентези, нежели другие проекты, о разработке которых мы тогда думали или уже начали разрабатывать.

"Выходит, Elden Ring разрабатывался в то же время, что и Sekiro. Как вы подошли к его разработке?"

В целом, процесс ничем не отличался от Sekiro.
На каждый проект были назначены ко-директоры, а я при этом контролировал различные аспекты геймдизайна, визуального и музыкального оформления этих игр.
Мы стараемся не держать основной фокус на нескольких проектах сразу, так что пик разработки на каждую игру приходится в разное время для максимальной эффективности. Однако именно схожее с ко-директорами и сотрудниками видение наших проектов сформировало доверительные отношения внутри команды, которые сделали такой подход к разработке возможным. Я очень признателен им за их тяжкий труд.
Конечно же, над Elden Ring ещё предстоит немало поработать, хе-хе

"К какому жанру будет принадлежать игра?"

Это Action-RPG от третьего лица.
В отличии от Sekiro, в котором фокус был на экшене, Elden Ring сможет предложить гораздо больше рпг элементов.
Мы всё же не забываем про удовольствие от отзывчивой боевой системы, и это тут тоже будет.

"Будет ли Elden Ring следовать традициям вашей студии? Станет ли она такой же сложной?"

Да. Как и со всеми нашими играми, нам очень важно, чтобы игроки испытывали радость от преодоления трудностей. Думаю, это будет очень вознаграждающий игровой опыт.
Как я уже сказал, в Elden Ring будет больший фокус на рпг элементах. Это означает широкий выбор оружия, магии, и способов устранения врагов, что позволит игрокам подобрать стиль игры себе по душе.
Я б сказал, даже в сравнении с Dark Souls, в этой игре сильнее вариативность прохождения и больше тактических опций в преодолении трудностей.

"Смогут ли игроки кастомизировать своего персонажа как в Dark Souls? Или нас ждёт уже готовый протагонист как в Sekiro?"

Кастомизация будет.
Как и в Dark Souls, в Elden Ring можно будет создать своего уникального персонажа. Это хорошо подходит игре с таким фокусом на рпг составляющую.

"Касательно вашего сотрудничества с Джорджем Р.Р. Мартином, не могли бы рассказать, как сложилось ваше сотрудничество и как оно повлияло на проект?"

Я полагаю, всё началось с того факта, что я сам – большой фанат работ мистера Мартина.
Мне очень нравятся «Песнь Льда и Пламени» и «Путешествия Тафа». Но любимой его книгой я бы назвал «Грезы Февра»
Для меня «Грёзы Февра» это шедевр вампирского фентези, и я даже советовал её всем новым сотрудникам.
Моя любовь к творчеству мистера Мартина побудила нашего исполнительного директора Эйичи Накаджима связаться с ним.
Мы ожидали отказа, однако, нам повезло получить редкую возможность поговорить с моим кумиром один на один. Это была очень увлекательная и продуктивная беседа. Именно тогда я понял, что очень хочу поработать с мистером Мартином.
Я всё ещё не могу найти слов, чтоб описать, насколько я благодарен мистеру Мартину за то, что он согласился.
Само сотрудничество началось с того, что мистер Мартин вежливо уточнил у меня, какие темы, идеи и игровые аспекты я задумывал реализовать.
Из этого последовали свободные творческие беседы, которые мистер Мартин использовал как основу для написания мифов и легенд мира нашей игры.
Мифы оказались полны интересных персонажей и драмы, а также изобиловали мистикой и таинственностью. Это стало чудесным источником вдохновения для меня и всей команды разработчиков.
Мир Elden Ring был создан на основе этих мифов. Я сам едва сдерживаю свой восторг от него. Мы надеемся, что игроки тоже с нетерпением ждут возможности посетить этот мир.

"Каковы основные отличия от ваших предыдущих проектов (в особенности Dark Souls)?"

Если не считать сеттинг, полный новых образов благодаря нашему с мистером Мартином сотрудничеству, то, пожалуй, главное различие в открытом мире.
В связи с его наличием, масштаб мира и нарратива, его наполняющего, а также глубина и свобода его исследования значительно увеличились. Без сомнений, это наша самая крупная игра по объёму.
Под «открытым миром» могут понимать разные вещи, и я тут могу выражаться не совсем корректно. Но, грубо говоря, мы решили опробовать собственный подход к игре с большими открытыми пространствами.
Этот мир полон опасностей, равно как и территорий для исследования.
Среди просторов вы также найдёте замысловатые многоуровневые замки и прочие интересности

"Что вообще значит название «Elden Ring»?"

Elden Ring – название таинственной концепции, лежащей в основе мироздания.
Как было показано в трейлере на конференции, этот «Elden Ring» был разрушен. Важность этого события будет одной из главных тем игры.
Это всё, что я пока могу сказать, хе-хе

"Будут ли в игре сражения с боссами, которые мы так любим и уже привыкли от вас ожидать?"

Конечно же. Это то, над чем нам нравится работать и то, что доставляет удовольствие игрокам. В игре представлено широкое разнообразие уникальных и ужасающих боссов.

"Что вы можете рассказать нам о персонаже, показанном в концепт-арте?"

Мы выбрали этого персонажа из-за его эксцентричности и того, как он олицетворяет темноту, которой наполнен мир и история.
Хоть Elden Ring и может считаться классическим тёмным фентези, на деле это нечто большее.
Этот персонаж несёт в себе ещё одну тему помимо упомянутой. Эта тема – воля и амбиции человечества.

Мы очень рады наконец рассказать миру об этом сотрудничестве. Мы ещё очень многим с вами поделимся в будущем.

Сурс: https://news.xbox.com/en-us/2019/06/09/hidetaka-miyazaki-and-george-rr-martin-present-elden-ring/

Стало известно, что знаменитый витраж Роза чудом уцелел.

,Собор Парижской Богоматери,пожар,Париж,Paris,Франция,страны

Отличный комментарий!

Вот только не чудом, а профессиональной работой пожарных. Которые не слушали всяких Трампов и прочих диванных экспертов на тему "сбрасывания воды с вертолетов" и прочего.
Вспомнил этот пост:http://joyreactor.cc/post/3345319
бч • е
Продолжая тему божественного начала:
Рассказывает отсидевший срок, азербайджанский политзаключенный.
Был у нас неразговорчивый чувак, все звали его атеистом. Мне с первого же дня стало интересно почему именно "атеист". Оказалось, что он работал водителем автобуса в селе, в одном из горных

Свершилось

Разрабы в последнем блоге обьявили о скорейшем запуске закрытой беты мультиплейре. Шансы дожить до полноценного релиза увеличились вдвое
Из того что я понял на бете будет доступен один режим 6 на 6. Что уже хоть и мало но хоть что то.

Beta!
Bela!. .
Beta!. ^(0
Beta!

Beta!,Mount & Blade II,bannerlord,beta,Игры
	¿3				 jüiU
Il i	w		Д	.,м£ Л,Sekiro,sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice,Игры,религия
В кратце. Беседка возвращаеться к Габену с рейдж 2, вульфенштейнами и думом 2. А так же 76 (если он кому нужен) тоже появится до конца года. Похоже кто-то то отчаянно пытается восстановить репутацию.
Q bethesda
Q Q V

61 043 J'aime
bethesda We're pleased to announce that RAGE 2, Wolfenstein: Youngblood, Wolfenstein: Cyberpilot, and DOOM Eternal will be released on Steam and the Bethesda.net Launcher! We will also bring Fallout 76 to Steam later this vear.,Steam,Стим,Игры,Bethesda

https://twitter.com/bethesda/status/1110225138979651584?s=19 кому интересно. Соус

need more HP and osture to kill this boss
I NEED MORE HP AND POSTURE TO KILL THIS BOSS,Sekiro,sekiro shadows die twice, shadows die twice, Sekiro Shadows Die Twice,Игры,Продуктивный спор
Тебе надо убить этого раннего босса
Мне нужно больше здоровья и выносливости для убийства этого босса
Я СКАЗАЛ, тебе НАДО убить этого босса!
Мне НАДО больше здоровья и выносливости для убийства этого босса! 
Тогда иди и убей четырех других боссов