хм... надпись похожа на ДУ-Ш-12 и отверстия воду льющуюся из одной точки
поздновато, давно пофиксили
и так же не было софтлоком
А что это тогда?
(oт aнгл. soft –
«мягкuй» + lock – «зaмoк») - cocтoянue uгpы, пpu кoтopoм в нee мoжнo
пpoдoлжaть uгpaть, нo дaльнeйшee пpoдвuжeнue ужe нeвoзмoжно.
«мягкuй» + lock – «зaмoк») - cocтoянue uгpы, пpu кoтopoм в нee мoжнo
пpoдoлжaть uгpaть, нo дaльнeйшee пpoдвuжeнue ужe нeвoзмoжно.
с этой дверью помню только 1 легендарный баг: нельзя было поговорить с профессором лодочкиным в квесте "как в старые времена" (опционально)
в каком месте разговор с ученым в бункере делает прохождения игры невозможным?
квест даже помечался "опционально"
квест даже помечался "опционально"
Вот почему надо изучать что значит эта хуйня? Почему нельзя нельзя просто "На север.." как было в мае 2007.
вообще это нихуя не софт, это блокирующий дефект, счофт это когда сдох побочный квест (найти фамильное ружье), да и хуй с ним.
Та нихера, даже на последней версии бывает что не пускает.
А про то что он рандомно может стать враждебным, так и осталось.
А про то что он рандомно может стать враждебным, так и осталось.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться