В детстве было охуенно, когда за хлебом посылали в хлебзаводский ларёк, на обратном пути идти и кусать тёплую горбушку, а потом ещё себе сдачу пару рублей на жвачки можно было оставить.
Повезло тебе. Я рос в маленьком поселке в 90-ые. И если отправляли за хлебом, то это нужно было идти утром к грузовичку привозящему хлеб и там вытерпеть опиздюливание двух дюжин бабуле, отстаивая свое место в "очереди" в надежде не быть затоптанным насмерть и куить буханку.
Хлебные войны, они стояли на смерть
Я тоже жил в маленьком поселке, но у нас была собственная хлебопекарня и магазинчик при ней.
У нас потом тоже начали печь в бурсе(ПТУ), но поначалу был только привозной. Причем насколько помню, далеко не каждый день привозили.
Самое смешное и грустное одновременно что там столько молодых и подающих надежды ребят и девчат полегло насмерть, а вот те бабульки до сих пор живы...
Бабульки... Бабульки никогда не меняются.
Вот только не всегда хлеб доносился до дома.
Мне сразу давали денег на две буханки. Из расчета что хоть одну надкусанную но принесу
кто застал такой хлеб, тот потом всю жизнь все с хлебом ест.
Ну не, это ни как не связано. Я например с хлебом могу есть только супы(ну и бутеры), остальное мне кажется слишком сухим.
*обычная японская школьница бежит в школу держа во рту буханку хлеба*.jpg
*Но внезапно из-за угла выбегает уважаемый господин бегущий со своей телегой доверху гружёной огромными сочными плодами сакуры. Заснув во время бега он не замечает девочку, и сталкивается с ней больно ударившись лбами. Спохватившись, он помогает встать ошеломлённой школьнице и много раз извиняется перед ней за невнимательность, каждый раз отвешивая поклоны. Девочка не без труда помогает собрать ему рассыпавшиеся по траве тяжёлые плоды и сделав ручкой весело бежит дальше по своим делам*
В начале 20го века темп жизни делал попадание в исекай сложнее
В начале 20го века темп жизни делал попадание в исекай сложнее
особенно понравилось про "огромные тяжелые плоды сакуры" похоже в то время и сакура была другой
мегавишня
drooling.jpg
drooling.jpg
ЧТО БЫЛО ПРИ ИМПЕРАТОРЕ ХИРОХИТО. ЧТО МЫ ПОТЕРЯЛИ.txt
Обычно они тосты по дороге хавают.
раньше хлеб ломать принято было.
Эх, сейчас хлеб вообще не такой, как был раньше.
Вот ты смеешься, а я того самого вкусного и сытного хлеба не ел уже лет 7 минимум.
Когда Орихиме еще была милым комик-релифом, а не бесполезным-источником фан-сервиса
Моя прабабка, рожденная в 1881м, до конца своих дней не дозволяла в ее присутствии резать хлеб. Только ломать руками.
Та прабабушка была очень эпическим персонажам. Легенда семьи. Ворожея и искательница приключений на свою задницу. Жили родственники в городке Александрия на Украине. Городишко был с огромной цыганской улицей. Естественно - это было основное место тусни детишек. Там мою прабабку цыганки научили чтению, ритуалам, проклятьям и всякой их фигне. Чем она с удовольствием пользовалась ради развлекухи. Часто устраивая над приезжими цыганами стёбы. Выдавала себя за наивную селянку и устраивала ворожеям разнос. Когда прабабке исполнилось 20, семья переехала в соседнюю область, недалеко от Казанки. До советов в том регионе жили немцы. Знали бабулю и пользовались ее услугами. Там же ее подучивала местная бабка которая практиковала уже чисто народную травную и "религиозную" (наговоры, заговоры, ритуалы) медицину с украинскими традициями. Во время второй мировой к ним в село зашли дети и внуки тех немцев, которым пришлось выехать с окончанием первой мировой. И они тоже знали про мою прабабку по рассказам своих родителей. За всю войну на территории села не был никто убит, изнасилован или ограблен. Ни один снаряд не взорвался в окрестности километра. Ни одна бомба не упала на полях, которые принадлежали колхозу. Немцы боялись бухать и шуметь в окрестностях хаты где жила прабабка (приютившая у тебя тех, кого офицеры выгнали с прилично выглядевших домов, чтобы в них разместится.) Потом пришли советы...."Чет падазрительна!!" - сказали комиссары. Сгребли мужиков и пацанов, кто прятался по лесочками от немцев и увезли валить лес....Так узнал мой южный деда, мою сибирскую бабулю.
В 48м году прабабка пропала....просто однажды утром исчезла. Колхоз уже думал заселять другую семью в ее хату, но никто не хотел в не селиться. Живность какая была разобрали соседи. Шли года, а хата не ветшала и никто не посмел ограбить. В 55м туда вернулся дед с женой и моим батей. А через пару недель объявилась и прабабка. Батя говорил, что она рассказывала байки о том, где она была, но он был мелкий, естессно нифига не понимал и не запомнил. Для меня до сих пор это тайна. Ворожить прабабка перестала после возвращения. И родичам наказывала не лезть, не экспериментировать. Жила как обыкновенная колхозница и умерла в возрасте 105 лет. С жутким совпадением. Колхоз в 80тых начал умирать. Стремительно и неотвратимо. Из села разъехались жители. Остался только один дом - ее. За ней присматривала двоюродная внучка, работавшая в селе неподалеку. Прабабка умерла во сне ночью на тот день, когда пришел почтальон и председатель колхоза с документами чтобы переселить прабабку в соседнее село, потому что ее село официально переставало существовать и отводилось под снос и распашку.
Сорян за многатекста, просто ностальгия бьет по мозгам....
Та прабабушка была очень эпическим персонажам. Легенда семьи. Ворожея и искательница приключений на свою задницу. Жили родственники в городке Александрия на Украине. Городишко был с огромной цыганской улицей. Естественно - это было основное место тусни детишек. Там мою прабабку цыганки научили чтению, ритуалам, проклятьям и всякой их фигне. Чем она с удовольствием пользовалась ради развлекухи. Часто устраивая над приезжими цыганами стёбы. Выдавала себя за наивную селянку и устраивала ворожеям разнос. Когда прабабке исполнилось 20, семья переехала в соседнюю область, недалеко от Казанки. До советов в том регионе жили немцы. Знали бабулю и пользовались ее услугами. Там же ее подучивала местная бабка которая практиковала уже чисто народную травную и "религиозную" (наговоры, заговоры, ритуалы) медицину с украинскими традициями. Во время второй мировой к ним в село зашли дети и внуки тех немцев, которым пришлось выехать с окончанием первой мировой. И они тоже знали про мою прабабку по рассказам своих родителей. За всю войну на территории села не был никто убит, изнасилован или ограблен. Ни один снаряд не взорвался в окрестности километра. Ни одна бомба не упала на полях, которые принадлежали колхозу. Немцы боялись бухать и шуметь в окрестностях хаты где жила прабабка (приютившая у тебя тех, кого офицеры выгнали с прилично выглядевших домов, чтобы в них разместится.) Потом пришли советы...."Чет падазрительна!!" - сказали комиссары. Сгребли мужиков и пацанов, кто прятался по лесочками от немцев и увезли валить лес....Так узнал мой южный деда, мою сибирскую бабулю.
В 48м году прабабка пропала....просто однажды утром исчезла. Колхоз уже думал заселять другую семью в ее хату, но никто не хотел в не селиться. Живность какая была разобрали соседи. Шли года, а хата не ветшала и никто не посмел ограбить. В 55м туда вернулся дед с женой и моим батей. А через пару недель объявилась и прабабка. Батя говорил, что она рассказывала байки о том, где она была, но он был мелкий, естессно нифига не понимал и не запомнил. Для меня до сих пор это тайна. Ворожить прабабка перестала после возвращения. И родичам наказывала не лезть, не экспериментировать. Жила как обыкновенная колхозница и умерла в возрасте 105 лет. С жутким совпадением. Колхоз в 80тых начал умирать. Стремительно и неотвратимо. Из села разъехались жители. Остался только один дом - ее. За ней присматривала двоюродная внучка, работавшая в селе неподалеку. Прабабка умерла во сне ночью на тот день, когда пришел почтальон и председатель колхоза с документами чтобы переселить прабабку в соседнее село, потому что ее село официально переставало существовать и отводилось под снос и распашку.
Сорян за многатекста, просто ностальгия бьет по мозгам....
Мне пришлось форточку закрыть, прохладно. Особенно про немцев и ни одного снаряда в районе колхоза.
Ну пральна, нах сдался этот колхоз, снаряды тратить и время авиации
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться