На что лучше сфоткать Луну: объектив-телевик или телескоп?

В сравнении участвуют:
Телевик: Объектив Tamron SP AF 150-600mm f/5-6.3 Di VC 
Телескоп рефлектор: Sky WALKER SW-V PC (окуляры не использовал, подключал тушку камеры напрямую через пассивный пустотелый и без линз адаптер байонета Т2-NEX)
А снимает всё беззеркалка Sony α7 mk3 (ILCE-7M3)
Результаты:
Телескоп  (фокусное 900мм, f/--, ISO250, выдержка 1/200, размер 1477х1477 пикс)::
Телевик (фокусное 600мм, f/8, ISO200, выдержка 1/160, 900х900 пикс):
Как и ожидалось, раз у телескопа в полтора раза больше фокусное, то и размер лунного диска получился, примерно, в полтора раза больше. Но не заметно чтобы детализация увеличилась. Не стоит забывать, что такой простой и любительский телескоп стоит новый 18-24 тысячи йен или ~14тр, а объектив 70тр.

Другая сложность сравнения - сложно поймать тот момент, когда Луна повёрнута так-же и освещена была на обоих фото одинаково. Пришлось выбирать самые близкие по фазе фотографии. В случае же с телевиком, небольшая тень дала кратерам существенно большее ощущение рельефа. А она появляется буквально в течении ночи. В общем каламбур: качество очень сильно зависит и от фазы Луны. Что лучше - решайте сами. 

Пара советов как снимать: 
Первый и самый главный: Луна очень яркая, а площадь её на кадре очень мала, поэтому лучше не полагаться на автоматический экспозамер и настроить всё вручную, ISO поменьше, буквально пара сотен, и выдержку обязательно тоже поменьше (см бонус №2), диафрагму тоже желательно прикрыть до 8 (обычно у объективов на f/8 максимальная детализация).
Второй тоже важный совет: Если снимаешь объективом с фокусным 300~400 и более мм, то он очень сильно усиливает любую тряску и очень важно поставить вдали от дорог с фурами и использовать либо таймер на спуск, либо пульт ДУ, либо удалённое управление через смартфон.
Бонус №1

Бонус номер два:
А это анимация из двух кадров того, как атмосфера искажает и дёргает картинку, снято на телевик на 600мм, и уже на 600мм заметны очень сильные искажения: кратеры плавают и меняют и форму и даже своё расположение. Период съёмки - пара сотен миллисекунд, поэтому крайне важно выставлять выдержку в сотые доли секунды (иначе размажет), а лучше в тысячные если оптика и матрица позволяет. Ещё одна причина этого расколбаса - Токио, над ним атмосфера явно более турбулентная и не стабильная.
PS: Большое спасибо Борису Чумакову за предоставленный телескоп.