Потому что в РПГ даются варианты ответа и можно подождать с решением. А еще есть числовые параметры и дохулион инфы. А у нас рандом и несуразица.
А ещё есть руководства, мануалы, форумы. Ирл все это не работает.
Можно. А ещё можно отучться 5 лет в универе по неинтересной на самом деле специальности, слушать советы не очень правильных людей (а то и родственников), не вовремя завести семью/детей, и совершить ещё множество других непоправимых ошибок.
"Мануалы", которые дают окружающие - не всегда корректны.
Но, как говориться, "сам дурак". Сейчас вот исправляю то, что наворотил ранее.
"Мануалы", которые дают окружающие - не всегда корректны.
Но, как говориться, "сам дурак". Сейчас вот исправляю то, что наворотил ранее.
Всё перечерквают скрытые непонятные механики
К сожалению механики понятны: Pay to win.
но ведь тян нет...
Желаю чтоб у тебя всегда была возможность осуществить запланированное.
Прям как подсказки других игроков в Dark Souks
Слишком много сторонних факторов, влияющих на итоговый билд. Даже от стартовой локации сильно зависит эффективный путь. К тому же к моменту выбора в сюжетной арке "поступить в ВУЗ", слишком мало инфы успеваешь получить о своём персонаже (ибо все статы скрыты и узнаются только косвенно / от оценивания другими персонажами), чтобы выбрать идеальный путь. А ещё может не хватать очков "ЕГЭ" для доступа к хорошим локациям, потому что в арке со "школой" мог забить на скучный гринд.
Если при генерации персонажа стартовый перк "Родитель миллионер олигарх" локация Default city то стартануть намного легче чем при перке "Вы сирота" локация "Нижние Ипеня"
Старт пиздец какой шикарный, вот только если с взрослением ума не добавилось то в будущем можно остаться без ничего.
Ещё есть шанс отлететь вместо с родителем при очередном патче.
никогда не смотрю гайды, как по мне интересней самому на пробах и ошибках понять как тебе качаться или как пройти тот или иной квест.
IRL тоже работает.
Просто если в RPG ты забил и запорол первое прохождение, то всегда можно начать заново. А в реале - увы.
Просто если в RPG ты забил и запорол первое прохождение, то всегда можно начать заново. А в реале - увы.
Или как в манхве "Игрок": видны очки опыта, ачивка, прокачка.
Но только если ты ГГ или с ним в пати... или он сам тебе расскажет, какие у тебя статы.
О, раз уж пошла такая движуха... Никто не знает название манхвы(?), которая очень похожа на "Игрок", но там рисовка получше, а в одной из последних глав гг пиздился с орками в подземелье. Вроде как в названии фигурировало "охотник" или что-то вроде того. Пытался найти сам, но не могу.
Sololeveling?
Да, оно. Благодарю.
Как правило под рандомом скрывается недостаток данных.
В РПГ от твоих решений хоть что-то зависит. В жизни всё идёт по пизде само и со свистом =)
Мне не нравится эта игра.
Высокие характеристики в основном бесполезны. Например, интеллект без магии почти бесполезен, так как даёт плюсы только к фарму, да и то не всегда. Знал бы мету - вложил бы куда больше очков в стартовые ресурсы.
Большая часть геймплея сводится в фарму. Очень много доната, по сути полный pay to win.
Система здоровья очень задротская, постоянно даёт какие-то дебаффы и аффликшены, которые никак не фиксятся.
Стартовые локации не сбалансированы. Есть откровенно имбовые, а есть полное дно.
Выбор классов очень запутанный, специализация стоит много доната и гринда, но большинство классов (независимо от крутого флаффа, не верьте ему!) - по мете дно и не фармят. Всё равно власть в руках крошечного количества донатных игроков.
Игроки вообще ужасно токсичные. Постоянно друг другу вредят, даже если самим пользы никакой. Не могут ганкнуть - кинут на деньги, не кинут на деньги - так подставят. Или просто будут постоянно снижать мораль.
Короче, не советую в это играть.
Высокие характеристики в основном бесполезны. Например, интеллект без магии почти бесполезен, так как даёт плюсы только к фарму, да и то не всегда. Знал бы мету - вложил бы куда больше очков в стартовые ресурсы.
Большая часть геймплея сводится в фарму. Очень много доната, по сути полный pay to win.
Система здоровья очень задротская, постоянно даёт какие-то дебаффы и аффликшены, которые никак не фиксятся.
Стартовые локации не сбалансированы. Есть откровенно имбовые, а есть полное дно.
Выбор классов очень запутанный, специализация стоит много доната и гринда, но большинство классов (независимо от крутого флаффа, не верьте ему!) - по мете дно и не фармят. Всё равно власть в руках крошечного количества донатных игроков.
Игроки вообще ужасно токсичные. Постоянно друг другу вредят, даже если самим пользы никакой. Не могут ганкнуть - кинут на деньги, не кинут на деньги - так подставят. Или просто будут постоянно снижать мораль.
Короче, не советую в это играть.
Нету тут доната. Есть фарм, дрочилово, есть помощь валютой от более прокаченных игроков, обычно они тебя в сервер и пустили.
Но доната нет.
Но доната нет.
Интеллект - это охеренный стат. Дает огромные бонусы почти на все на большой дистанции.
Проблема в том, что большинство игроков имеют слишком низкую мудрость, чтобы увидеть свои реальные статы и воображают, что у них интеллект в районе 18, ну уж точно не ниже 15. А там 8-9 в лучшем случае.
Проблема в том, что большинство игроков имеют слишком низкую мудрость, чтобы увидеть свои реальные статы и воображают, что у них интеллект в районе 18, ну уж точно не ниже 15. А там 8-9 в лучшем случае.
Эффект Даннинга-Крюгера же.
Всмысле рандом и несуразица? Это называется настройки угнетения.
Не нужно было обучение пропускать, тут интерфейс и подсказки сенсорные
Самое важное, что, если понял, что твой билд говно, всегда можно загрузить старые сохранения и все перестроить.
Нет, если это онлайн-РПГ.
в любой онлайн рпг существует возможность перераспределения.
Кто-то явно понял как включать интерфейс, но другим не рассказывает.
А самое главное - возможность загрузиться до принятия плохого решения.
ИЧСХ тоже есть дохуя инфы, но она уже лет 20 как устарела.
Ну с научной точки зрения тут играет роль скорость. В играх мы гораздо быстрее получаем некий ощутимый результат чем в реальной жизни.
Это потому, что мы боссов не убиваем, а просто квесты для них выполняем.
modern problems reqires modern solutions, blyat.
И тем не менее, пример того же Абрамовича (вроде он детдомовец) говорит, что выиграть можно и на хард-моде.
+ если пикнуть расу с бонусами подходящими к основному билду - шансов немного больше.
да, но ты не можешь пикнуть свою расу, она выдается при спавне
туше
Ну,повесится в ванне (или быть повешенным),оставшись без денег,которые так оголтело набивал всю жизнь,так себе выигрыш.
Это другой
И еще в играх мы кому-то нужны и есть некая глобальная задача.
После того комикса с Патриком он теперь немного жуткий.
В жизни ты никогда не угадаешь даже что тебе окажется "важнее прокачать мозги или бицуху". Потому что "без мозгов не поднимешь бабосиков, а без бицухи не сохранишь поднятое". Вот и попытайся угадать в таких условиях как прийти к успеху.
Я тебе даже больше скажу - если появится информация (допустим, в профессии), как придти к успеху, и все будут ей заниматься, то черед пять-семь лет эта профессия обесценится. Просто потому что туда все ломанулись (привет ай-ти).
И какая профессия в IT обесценилась? Как не хватало хороших разработчиков 15 лет назад, так и сейчас на рынке труда шаром покати, ну если не считать студентиков, пинавших хуи пять лет и воображающих, что они что-то там умеют.
Профессия не обесценилась. Но уверен, когда-нибудь это произойдет. И получится как с юристами в девяностых:
"Иди, сын работать программистом, Знаю, что не твое, но там хорошо платят платят".
"Иди, сын работать программистом, Знаю, что не твое, но там хорошо платят платят".
Юристы - прокладка между законодателями и гражданами. Их работа по определению конечна.
Порог вхождения поднялся очень сильно. Если раньше никто не знал чо как стартовать, и из сисадмина можно было выйти в версталу или даже сразу в макаку, то сейчас на конкретную технологию конкретные требования, и товарищ сисадмин работу хер найдёт, а из погромистов 10% от потока пойдут в собственно, программисты.
Я когда начинаю изучать рпг составляющую в играх я начинаю разочароваться в многих из этих игр.
Skyrim на легендарном такое себе, Ведьмак 3 вообще очень казуален в прокачке... А недавно поробовал Greedfall чуть не заснул пока играл...
Skyrim на легендарном такое себе, Ведьмак 3 вообще очень казуален в прокачке... А недавно поробовал Greedfall чуть не заснул пока играл...
Эх... Какая пиздатая была система прокачки в 1 ведьмаке))
У тебя весьма специфическая подборка рпг, скажем прямо.
Нет, мне нравятся рпг где твои усилия гринда отбиваются и ты становишься очень сильным. В скайриме на легенде ты этого не сделаешь без багоюзерства, Ведьмак имеет автолевелинг и всю игру + new game + ты будешь качать одно и тоже но все снова и снова фармить новые предметы, Greedfall я не выдержал.
Уточню что в Скайриме можно играть через стелс + лук, что никто тебя не видит, но это только ночью или в пещерах, днем или когда кто то дерется твой урон обычный без множителя, даже самый прокачаный лук драконий не будет ваншотить дракона))
На высоком уровне сложности стрела даже со всеми множителями едва-едва царапает противника.
А в Greedfall гринд по сути и не нужен. Просто она бюджетная, как и все игры от Spiders, но как рпг неплохая.
Мне понравилось только как выглядит игра, а вот липсинк там как из другого мира губами двигает, врагов можно забивать легко через уворот назад, еще враги с пушками простреливают стены....
Да, именно на этих моментах и сэкономили. Где можно обойтись без анимаций там и обходились. Мне понравились история, лор, мир, вариативность прохождения, квесты и разные фракции. Еще сеттинг хорош.
А вот вообще спокойно понимаю английский в играх, иногда бывают конечно непонятные фразы но, в greedfall какой то английский диалект что ли, вообще не понятно.
Автолевелинг отключить можно
Я не о том автолевелинге который в настройках... А о том что твои атаки на противника с большем уровнем бесполезны, какой бы шмот у тебя не был. Все зависит от уровня.
Скурим на легендарке вообще шлак. Видел как друг играл. Постоянный абуз сэйф-лоада, да и бои обычно из за угла илм единичными ударами с постоянным лечением. А так же усиленное использовние несовершенства прокачки и алхимии.
Ага) дело в том что ты наносишь 0.25 урона врагам а они тебе наносят в 3x раза больше по тебе, и это все различие сложности..
Я слышал что есть миллиард модов которые все исправляют но мне в падлу все качать.
Ну, у твоего друга неправильная прокачка.
Skyrim
@
Ведьмак
@
РПГ
Ясно
@
Ведьмак
@
РПГ
Ясно
Вообще смысл играть на легендарной сложности? У тебя просто урон режут и все.
В изометрические играть не пробовал?
Да, как раз это мой любимый жанр RPG) Диаблоклоны.
В РПГ есть возможность выиграть, в жизни есть только проигравшие
В конце тебя всегда ждёт Game Over, но никогда You Win.
Но выход есть!
Не принимать никаких решений!
Не принимать никаких решений!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!