Shittygod
Shittygod
Рейтинг:
-0.000 за неделю
Постов: 106
Комментов: 181
C нами с: 2015-11-22

Посты пользователя Shittygod

Непохожий на тебя, 
Непохожий на меня, 
Просто так, прохожий — 
РОЛАНД ЧЕРНОКОЖИЙ!



Allegiant

Гугл долгое время оберегал меня, выдавая в результатах поиска лишь заблокированные раздачи, но я, будучи прирождённым мазохистом, всё же исхитрился скачать и посмотреть это. Что ж, тут у нас тот самый случай, когда говорят «слов нет, есть только буквы», и когда на вопрос «Может ли быть хуже?», заданный во время просмотра предыдущих частей, утвердительный ответ даётся фильмом самим по себе.
Спрашивать, что за хуйня творится на экране и в чём логика поступков персонажей, бесполезно, ибо даже омский «Скотт Пилигрим против всех» содержит в себе больше реальности, чем это непотребище (которое, помимо всего прочего, совершенно не смешное). Например, как главный злодей и присные могут виртуально перемещаться по городу, если у них, в отличие от спецназа, нет дронов с видеонаблюдением? Да никак, но сценаристам и режиссёру Роберту Швентке на это насрать — видимо, фильм снимали для просмотра детьми в ясельках, но случайно запустили в широкий прокат. Что касается актёрской игры, то она совершенно стерильна; главная героиня и её брат-мудак-перебежчик стали ещё более бесхарактерными, муж главной героини отчаянно пытается дотянуться губами до бровей, сражаясь с проявлением на лице эмоций, а Зоя Кравец, как всегда, исполняет роль мебели. Играть тут, по сути, пытается один лишь Майлз Теллер, изображающий эдакого придурковатого злодея а-ля Руф Билан; ну, и Джефф Дэниелс под конец выдаёт ЭМОЦИЮ! (но, скорее всего, ему просто скример подсунули, вот он так смешно и среагировал). И, да: стыдно должно быть за участие в таком поносе, хоть деньги и не пахнут.
И ещё: этот неловкий момент, когда плохой фильм плагиатит не хорошие, а другие плохие фильмы (в частности, «Дающего» и «Черепашек-ниндзя» 2014 года.

С нетерпением жду обзора от Баженова.

,Shittygod,обзор,Allegiant,Дивергент,унылое говно,Майлз Теллер,песочница

Ну, и традиционное   — 


Итак, сегодня 19 июня — день Тёмной Башни. Семнадцать лет прошло со дня попадания Стивена Кинга под машину, а до выхода дрянной псевдо-экранизации с Идрисом Эльбой и гипотетическим хэппи-эндом. Крепитесь, друзья.
 
га	га	LL			Е
/					
	
	у
1 11 JTI	I JTI tl J
	| щ [ | | i ] g,19 июня,тёмная башня,Стивен Кинг,19,Тёмная Башня (фильм),чтобы помнили,песочница,юбилей

Кто что думает  по данному  поводу?  По-моему,  Даг  несколько лицемерен в своих  суждениях.
https://www.change.org/p/https-twitter-com-stephenking-https-twitter-com-realronhoward-https-twitter-com-sonypictures-idris-elba-should-not-play-roland-in-the-dark-tower

Интересное кино: ранее антиэльбовская петиция почти что добирала голосов до её, кхм, утверждения, теперь же голосов чуть больше половины. Совпадение? Не думаю.

,тёмная башня,скандалы интриги расследования,Петиция,мискаст,песочница,Роланд Дискейн,Идрис Эльба,Роланд Дискейн (негр),Тёмная Башня (фильм),совпадение не думаю








 

«Савва: Сердце воина» (2015)

Российское кино, как известно, встаёт с колен. Важным аспектом сего труднейшего подъёма является производство новых мультфильмов, и один из таких шедевров — прошлогодний «Савва: Сердце воина», из-за которого станет сущее зловонной клоакой.

Первая проблема мультфильма в том, что сделан он в 3D-формате: российские киноделы не умеют работать с объёмной анимацией, и при каждой попытке у них неизменно получается «Лиса и Баран». Вторая проблема выясняется уже на стадии титров: хороших актёров и актёров вообще в списке почти нет, большинство голосов принадлежит разного рода косноязычной попсовой швали вроде Глюкозы, Лепса, Шнура и Баскова; из-за такого каста, а также из-за воистину быдляцкого лексикона герои звучат не как персонажи фэнтези, но как обитатели самой криминальной одесской «люмпенки». И, уж тем более, не надо было назначать режиссёром Максима Фадеева — который, внезапно, композитор и музыкальный продюсер. Но, может быть, это всё домыслы, а сам мультфильм хорош? Ну, как сказать…

Нас с первых минут бросают в явно русскую деревню явно в современности. Но так ли это? Тут всплывает ещё одна проблема: вводная часть, рассказывающая о неких защитниках-лютоволках, довольно скудна и воспринимается не как вводная часть, а просто как фольклор. Но всё меняется, когда приходят они — говорящие гиены, собирающие с людей дань! Ага, это стало звучать тупо уже на слове «гиены» (напоминаю о месте действия). Впрочем, назвать этих существ гиенами можно только с очень большой натяжкой; это, скорее, четвероногие гремлины размером с корову. Не суть важно, ибо титульный герой сбегает от детищ воспалённого мозга Рауля Дюка и проваливается в мир, явно вдохновлённый мультсериалом «Вакфу» и дихлофосом. Мир этот населён постъядерными мутантами в обличье фурри, и самым нормальным из них выглядит говорящий альбинос-лютоволк по имени Аанг (не спрашивайте), больше похожий на Вольта на стероидах. Парочка отправляется к местному джейкобу, обладающему безграничной властью над реальностью, и по пути прихватывает кучку ненужных персонажей, в том числе мразотного фурри в мерзкой озвучке Галустяна, и ей-богу, по сравнению с этой тварью, Джа-Джа Бинкс — самый обаятельный и смешной комик-релиф на свете. Далее нас ждёт более часа влияния дихлофоса на мозг создателей: миром правит похожий на Джаббу Хатта трёхголовый орангутанг, Аанг — это Рикки (Мартин, видимо), Рикки Мартин — это назгул, назгулы умирают от укуса комара, а ещё все в этом мире являются фанатами фильма «Терминатор». В общем, в итоге шоу уродов добирается до хижины Джейкоба, который оказывается блондинистой девочкой лет десяти. Лоли превращает Джа-Джа Галустяна в Майкла Серу, а Рикки Мартина и назгулов — в полноценных лютоволков. Лютоволки отвозят главного героя вместе со всей его свитой в деревню, где он разыгрывает с главной гиеной финальный бой из фильма «Дюна», только без смертоубийства, и в итоге всё у всех хорошо, кроме гиен и Джаббы Хатта. Хэппи-энд!

Так что можно сказать про это мракобесие в обёртке анимации? Сюжет странный, юмор плоский, герои не вызывают сопереживания. Я ожидал, что это будет добротная славянско-языческая сказка наподобие «Князя Владимира» (мне он в своё время очень даже понравился), но на деле мульт оказался анимационной версией «Девушки из воды» Шьямалана. Стыдно на такое деньги выделять.



  3/10
,Савва,Сердце воина,обзор,российская мультипликация,российское кино,Flagpole Sitta,песочница,Савва —  Сердце воина




«Мафия» (2016)

Кино из категории «Нахуя я это посмотрел?». Сарику Светоч-Андреасяну стоило усвоить две вещи: во-первых, «Голодные нигры» — говно, посему все попытки паразитирования на этом шлаке априори будут говном вдвойне (а тут ещё на «Дивергенте» паразитируют, стыдно должно быть); во-вторых, экранизация НАСТОЛЬНОЙ, БЛЯТЬ, ИГРЫ — невероятно тупая идея. Кто вообще в реальном мире способен додуматься превратить коллективную развлекаловку «Мафия» в телешоу, где людей лоботомируют визуализацией их страхов? Видимо, только несраный неармянин по фамилии Андреасян.
Ясен арафат, что сюжет здесь примитивнее некуда: одиннадцать незапоминающихся персонажей голосуют за самое слабое звено, невидимый Сева Кузнецов говорит им «авотхуй», всемогущий повелитель клитора Виктор Вержбицкий грозно пучит глаза и зачитывает злодейские ван-лайнеры, а похожий на Козакова тип шлёт проигравших нахуй в чертоги их разума, и так по кругу. Кстати, почему мужичонку, боящегося утонуть, не топят, а убивают акулой? Где-то здесь должна быть логика. В финале ещё и любовную линию за уши притягивают, а заодно и делают ШОКИРУЮЩИЙ СЮЖЕТНЫЙ ТВИСТ… который, наверное, был бы шокирующим, если бы по сюжету подразумевалось хоть какое-то сочувствие персонажам. И, как и у прошлогоднего андреасяновского высера «Кутис», здесь отсутствует хоть какая-то логическая развязка. А зачем напрягаться? Пипл-то хавает.

И, да: с чего Сарик взял, что к 2070 году Москву равномерно утыкают фаллосами высотою в километр? Особенно нелепо выглядит махина на фоне Котельнической высотки (или это была «Украина»? Я не разобрал), показанная в начале — в реальности такое чудо сползло в реку за пару-тройку лет.


«Прекрасные создания»

Возможны спойлеры. Но вы же всё равно не будете это смотреть, верно?

Вообще, я не так уж и против всех этих глупых девчачьих фильмов — если подумать, то они довольно смешные («Восход Юпитера» и «Академия вампиров» тому подтверждение). Поэтому я, в очередной раз выбирая кинцо на вечер, остановился на малоизвестном опусе «Прекрасные создания». И стало сущее зловонной клоакой…

Главный герой Итан живёт в некой жопе мира и, как и подобает всем диснеевским принцесскам, ХОЧЕТ БОЛЬШЕГО, а именно — жажэет спиздить сраный трактор. Ну, как жаждет — плачется в жилетку зрителя посредством потока сознания в форме закадровых монологов, но ничего практического не предпринимает. Наш герой, господа! Ах, да, тут ещё одна деталь: Итану часто снится некая баба, в которую он влюбляется аки Скотт Пилигрим. И вот жеж чудо: вскоре эта самая тян появляется в его классе в качестве «новенькой». Её зовут Рамона Скайуокер (на самом деле, Лена Дюкейн, но это лишь юридическая формальность), и она УСЯ ТОКАЯ ЗАГАДОЩНАЯ, поэтому местное население сразу же начинает беспардонную травлю Лены Головач, хотя та ничего противозаконного не делала (видимо, травля в стиле дебила-пятиклассника — местная национальная забава). Да, под «местным населением» я понимаю не только тупую школоту, но и вообще всех горожан; один только Итан на стороне Лены Головач, ведь ему снился отдалённо похожий женский образ, и, разумеется, они в одночасье влюбляются друг в друга, ибо СИЛА ЛЮБВИ (ну, или спермотоксикоза). Кстати, как показать, что у героевЛЮБОВЬ, если вы косой халтурщик и не в силах прописать развитие их отношений и достоверно продемонстрировать то, что называют «химией»? Правильно: пусть герои при каждом удобном случае присасываются друг к другу! Их любви всё равно никто не поверит, но хоть формальность будет соблюдена. На будущее: если захочу посмотреть мелодраму, то включу «Интуицию» или «Неспящих в Сиэтле», а не подростковую муть.

Ясен арафат, на этом всё не ограничивается. Оказывается, что Лена и её дядя-хикки, сыгранный Еремеем Железновым, являются представителями семейки неких бессмертных колдунов, на женской части которых лежит родовое проклятие, которое делает всех магических мокрощёлок уязвимыми к переходу на Тёмную Сторону. Дабы из Лены Скайуокер не получился Дарт Головач, дядя оберегает её от контактов с маглами, а вот Итан, напротив, может послужить лишь катализатором для перехода, однако этого не случается; он даже легко проходит сквозь силовое поле, установленное конкретно против него, потому что СИЛА ЛЮБВИ. Вопреки правилам, установленным сценарием, а также элементарным соображениям безопасности, Итан даже становится Хранителем™ Лены, ибо СИЛА ЛЮБВИ (в жопу её себе засуньте). Ещё здесь есть главный злодей — некая бестелесная сущность Серафина, способная жить в чужих организмах аки бывалый глист, а заодно являющаяся матерью Лены Головач; именно эта магическая хламидия и пытается обратить дочку во зло. Ну, как пытается — появляется трижды за весь фильм, ничего не делает, а в итоге позорно сливает СИЛЕ ЛЮБВИ. Наш злодей, господа.

Ближе к концу фильма всплывает радостное открытие: проклятие можно снять, если умрёт тот, кого любит Лена Головач, так как проклятие появилось благодаря тому, что одна из ведьм однажды зомбировала своего убитого хахаля (Дарт Плэгас умел создавать жизнь, ага). Но если вы подумали, что теперь мужская версия Беллы Свон наконец-то сдохнет, то смею вас разочаровать: вместо нытика умрёт Еремей Железнов, решивший почему-то спасти никогда не любимого им выёбистого магла. И что это, блять, за бессмертные такие, которых можно убить обычной пулей? После этого Лена Головач хладнокровно убивает свою мать, предложившую ей «править вместе» (я не шучу) и даже не пытавшуюся сопротивляться, и на этом моменте у меня возник закономерный вопрос: а разве вот это не должно было зашвырнуть Лену Скайуокер на Тёмную Сторону?! Напоминаю, что она и так должна была перебежать туда, а убийство безоружного — катализатор похлеще какого-то там Итана. Тем более, что вместе с родной матерью Лена Скайуокер убила ещё и женщину, в которой мамаша паразитировала. Все признаки появления нового ситха налицо, но сценарная магия игнорирует этот нюанс и делает так, что всё у Ленки в ажуре, так что отсоси, Палпатин.

Итак, концовка. Главному герою стирают память об объекте его похоти, и… Самое обидное здесь то, что концовка могла бы быть хорошей и накинуть фильму пару-тройку очков. Она нетипичная, от неё веет биттерсвитом, она напоминает финал девятого сезона «Доктоа Кто» (считаю сам сезон неудачным, а Клара Освальд мне вообще никогда не нравилась, но финальная сцена всё-таки получилась довольно трогательной). Но всё портят последние десять секунд — сраные десять секуунд, которые следовало вырезать.

СИЛА ЛЮБВИ, СУЧЕЧКИ!

P.S.: с каких пор «Убить пересмешника» и творчество Курта Воннегута — запрещённая литература? И почему фильм называется «Прекрасные создания»?




Вместо эпитафии.

-/ I г.,Дэвид Боуи,good night sweet prince,Space Oddity,песочница