NStranger
NStranger
Рейтинг:
1.060 за неделю
Постов: 12
Комментов: 48
C нами с: 2019-01-10

Посты пользователя NStranger

UWM 40k мод для В Тылу Врага: Штурм 2
Коль, среди тех кто делает мод, на реакторе сижу я, то меня попросили выложить новость и её трейлер здесь.
Обнова ожидается 30 сентября.
Так как я сижу на версии для разрабов, я честно не скажу, что появится по сравнению с предыдущей общедоступной версией, но вы можете включить тизер-трейлер и увидеть фракции что будут.
Отдельно за Механикус (так как новости о них по моду, я в основном до этого и выкладывал). Планируется, что они в этой версии тоже будут, но им нужно ещё пару моделек и настройка, так что в целом успеем ли мы, на Воле Омниссии.



Чисто от себя, я год назад как-бы отошёл от дел мода (и только ради Механикус фактически вернулся), так как лично меня этот движок (GEM 2) задолбал (слишком я его не понимаю, а гайдов по нему крайне не много). Но наш главный прогер за это время сделал кучу просто удивительных штук, которые я даже не думал, что на этом движке возможны.

Всю дополнительную имеющуюся информацию вы можете найти в группе: https://vk.com/umw40k
И ещё некоторая "техника" для будущего (если повезёт, и всё успеют донастроить и отбалансить) обновления мода UWM40k.


Магосы на данном видео работают как техника, но к выходу Механикус как играбельной фракции, их настроят по типу тяжёлой пехоты (как терминаторов, если вы следите за модом и/или его новостями) с жизнями, айдл-анимациями и таким прочим.
И ещё немного Меховских штук, которые будут в моде. Когда-то.


Группа мода ВК: https://vk.com/umw40k
Стим Воркшоп: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1589620185&searchtext=umw
Коль я для своего видео, сделал модельку Катафронов, то думаю можно их и для мода настроить. Ну чтоб говорить, что я все ещё участвую в его разработке.


Если что, данный "бой" является тестовым. В конечной версии мода балансные штуки типо брони, скорострельности, урона и радиуса скорее всего будут измененным.
Я сделяль, как говорится.
Душа просила какой-нибудь порыв творчества, так что я решил ей подсобить.

Caught in the chaos #27

Прежде чем к вам прийдёт желание выкрикнуть ОНО ЖИВОЕ! (если конечно за 5 лет, вы не забыли, что это вообще был за комикс), должен вас огорчить, что данному выпуску уже пол-года, и особых намёков на дальнейшее движение не очень видно. Хотя конечно факт того что даже через такой срок автор что-то сделал радует.
Оригинал: https://www.deviantart.com/oevrlord/art/Caught-in-the-Chaos-XXVII-749027584

Перевод предыдущих выпусков:
#1-6 http://wh.reactor.cc/post/1667248
#7-12 http://wh.reactor.cc/post/1680331
#13-15 http://wh.reactor.cc/post/1690458
#16-21 http://wh.reactor.cc/post/1692079
#22-25 http://wh.reactor.cc/post/1693667
#26 http://wh.reactor.cc/post/1728644
Фосфорная серпента.
Я люблю огнемёты, поэтому АдМеховские фосфорки, в бэке способные поджигать кого-то на большом расстоянии мне тоже нравятся. Даже когда через Тейблтоп в настолку играю за Механикус, хоть по правилам там ничего особенного (что-то чуть уровня болтера), часто выдаю всем кого можно фосфорки. Ибо отыгрыш.
Вот и замоделить решил именно сиё оружие.

5 программ - 1 персонаж.

Наконец замоделил и настроил свою первую полноценную (со всеми костями, IK-шками и прочим) хумано-подобную модель.
Если кому интересно, хотел бы чуть написать про программы которыми пользовался.

1) Iclone Character Creator
Довольно хорошее решение, для тех кто не хочет париться с моделингом человекоподобных лично. А также с созданием основных костей и скинингом.
Здесь перед тобой появляется стандартная модель и ты аки в какой-то РПГ просто дёргаешь ползунки из стороны в сторону, настраивая рост, толщину отдельных частей тела, накаченость задницы, а также цвет, количество морщин и прочее.
Таrже там можно выбрать что-то из стандартного набора одежды.
Футболка и штаны виднеющиеся из под брони, на скринах например оттуда.
Помимо стандартных костей есть даже такие которыми сама программа не пользуется (по крайни мере в дефолтной настройке), но которые могут потом понадобится самому аниматору. Типа отдельных костей для управления ягодицами.
Увы, нужно отдельно написать про политику компании Reallusion, ибо она иначе как мудацкой хуйнёй не называется.
Так, например, если вы честный пользователь, и решили заплатили за сам Iclone (к которому Character Creator хоть и идёт бесплатно в дополнение), на этом ваши траты не закончатся, ведь для того чтобы мочь экспортировать получившегося человечка, нужно купить (или "купить") отдельную программу 3DXChange. При чём нет, она нужна не для того чтобы перевести какой-то непонятный формат программы в что-то читабельное, функция экспорта в fbx есть в самом Креэйторе, просто пока на вашем компьютере не будет установлен 3DX, данная функция неактивна.
В самом Iclone можно создавать анимацию, но... конечно же, экспортировать её можно только через ещё одну программу. Тут уже действительно происходит перевод нестандартных форматов в стандартные хотя бы. Однако, столь важная функция как экспорт анимации куда-то появляется лишь в более поздних версиях АкКлона. Поэтому, если ваш компьютер не умеет в DirectX11, Realussion в принципе предлагает вам пойти лесом.
2) Marvelous Designer
Программа для создания одежды.
Делаете пару многоугольников, соединяете их швами и они начинают по физону ниспадать на вашу модель, пока указанная эластичность материала не покроет модель (или не упадёт на пол, если вы не угадали с местом размещения ткани над персом).
В целом хорошая программа, а что-то типо халатов создаётся в ней довольно быстро.
Правда текстура бампов у неё отсутствующая (либо крайне близка к таковой), так что потом приходится доделывать текстуру одежды.
3) 3D Max конечно же.
Для всего чего не могут вышеперечисленные программы.
Броня, дендриты, аугментика, инструменты, бронеботинки.
Сравнить с другими 3д программами не могу, ибо когда я начинал свой 3д путь, а был он связан с игро-модами, нужные плагины были только на эту программу, а потому и выбор был супер очевидным. Через пару лет пытался сесть на стул других 3д-программ, но интерфейс казался не очень удобным.
4) Photoshop
и аддон для него
5) Quixel Suite
Вот эти две программы позволяют создавать текстурки.
Рисуешь нормали/бампы.
В обычном фотошопе накладываешь на текстуру карту цветов (просто фигаря заливкой в нужных местах)
И выбираешь карте цветов нужный материал (металл, пластик, стекло (даже конкретнее, алюминий, хром, сталь)), получая для него сразу и спекуляр-карты (а ещё глоссы, но на скринах их нет, ибо вроде как для моих нужд нынче не нужны).



Скрыто постов: 3