собакен много щенков большая гифка живность 

Развернуть

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры длиннопост 

Дневник разработчиков Stellaris №164 — Итоги 2019 года

Всем привет!

Рождество стремительно приближается, и мы решили, что неплохо было бы подвести итоги года и поделиться своими мыслями, прежде чем команда убежит на заслуженный отдых.


2019 год был для нас непростым, и нам пришлось преодолеть немало трудностей. Год начался с продолжительного периода латания игры. Можно сказать, мы начали не с той ноги. Нам нужно было исправить множество ошибок, но ещё у нас были планы на этот год, включавшие в себя небольшие побочные проекты, а также разработку нового контента для игры.


Этот год ясно дал нам понять, что нужно сбавить темп и пересмотреть приоритеты, поскольку мы слишком долго работали в быстром темпе. Мы усердно работаем над дополнением Federations и хотим убедиться, что нам хватит времени на решение критичных ошибок и дополнение выйдет отличным.


Общение с нами в этом году тоже не было идеальным. Многие критиковали нас за недостаточное общение (поскольку мы заняты работой над игрой), а также за то, что мы решили использовать PDXCON для всех анонсов. В следующем году мы надеемся исправиться и, как уже упоминалось, начнём 2020 год с нескольких Q&A дневников, посвящённых различным темам. Расписание и темы дневников будут опубликованы в следующем году, и первый из них выйдет 16 января. Наши планы на 2020 год выглядят отлично, и мы с оптимизмом смотрим в будущее.


В дневнике №141 я выделил несколько концепций, которые хотел бы рассмотреть в этой игре. Давайте посмотрим, чего мы достигли:


Рост населения: поработать над механикой миграции, попытаться сделать так, чтобы базовый прирост населения на нескольких планетах сразу не был столь мощным, вновь сделать пригодность планет значимой

Сектора и автоматизация: позволить игрокам переносить планету из одного сектора в другой, уменьшить микроменеджмент, улучшив инструменты взаимодействия с сектором
Мы проделали большую работу над ними, изменив, например, создание секторов, ручное распределение ролей и автоматизацию планет. Но работа ещё не закончена, и мы хотим добавить больше улучшений

Происхождение империи: разделить некоторые из гражданских моделей на истории империй и увеличить их количество. Это было добавлено в игру в виде происхождений, и мы совершенно довольны тем, насколько глубже стала от этого игра

Контент для гражданских моделей: уделить время и сделать гражданские модели более уникальными и интересными.
Мы работали в этом направлении, но не считаем работу оконченной. Есть ещё немало гражданских моделей, которые мы хотели бы сделать более интересными

Институты: определить, какие институты составляют внутреннюю структуру вашей империи (например, корпус дипломатов, бюро ксенологии и т.д.), а также их финансирование, размер и влияние

Шпионаж: разведка определяет ваши знания о другой империи, деятельность шпионов, маскировка, саботаж и прочее озорство

Религии и культы: по аналогии с фракциями, культы могут появиться в вашей империи при определённых обстоятельствах. У империй спиритуалистов, скорее всего, будет «имперский» культ. Поклонение могущественным сущностям и т.д.

Археология: изучайте руины древних цивилизаций. Мы добавили археологию в Ancient Relics, и нам нравится, как система позволяет нам рассказывать истории в отдельных главах

Соглашения с субъектами: позволить империи-сюзерену лучше настроить тип субъекта, количество дани, выгоды для субъекта и т.д.

Глубокие федерации: прокачать федерации, добавить различные типы выборов, налоги и т.д. Это будет сделано в изменённой системе федераций, которая появится в следующем году в обновлении 2.6

Галактический совет: создать вариант «космической ООН» с галактической политикой и дипломатией. Появится в виде галактического сообщества в обновлении 2.6 в следующем году.

Примитивные цивилизации: добавить больше способов взаимодействовать с примитивными видами, не освоившими сверхсветовые перелёты.


Мы добавим в Stellaris больше глубины и настроек, после всего, сделанного в 2019 году. Мы с нетерпением ждём, когда вы все сможете сыграть с происхождениями и галактическим сообществом.

И поскольку я не могу написать дневник, ничем не поделившись, мы покажем вам вот что:


Federation Centralization Minimal Low Medium Fleet Contribution None Low fi Medium Succession Type Rotation Random Challenge Succession Power Economy Diplomatic Weight Technology LV5 a Very High,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,длиннопост


Предыдущий дизайн, показанный в дневнике №158, демонстрировал варианты преемничества по экономической силе и дипломатическому весу. Нас не всё в этом устраивало, так что мы отделили преемничество по силе, и теперь можно определять, по какому показателю будет сравниваться сила. Преемничество по силе теперь требует высокой централизации. Самое классное в том, что теперь ваше научное содружество сможет возглавить империя с лучшими технологиями.


Смена продюсера


А теперь сообщение от Jamor:

Всем привет. Во-первых, я хочу пожелать всем вам счастливых и благополучных праздников. Играйте во множество игр, проводите время со своими любимыми и начните 2020 год как можно лучше.

Я стал продюсером Stellaris (тогда ещё он назывался Project Lead) в феврале 2017 года. Хотя я не был новичком в игровой индустрии, для меня это был изумительный момент, чтобы начать наконец-то работать над своего рода хардкордной, заумной стратегией, в какие я сам играл дома (начал я играть в игры Paradox в 2007, с HOI2). Я смотрю на того наивного персонажа, что написал это прощание, и размышляю о своём пути: я внёс вклад в 3 полноценных расширения, три набора Story Pack, два набора видов. Видел, как игра претерпевала огромные изменения, и в общей сложности я поработал над 37 отдельными патчами — некоторые из них были замечательными, некоторые не очень (я уверен кто-то из вас помнит становление галактического мира, который начался в патче 1.6 с простой уловки, не дававшей ИИ объявлять войны). В целом, это было наиболее напряжённым и запоминающимся периодом в моей карьере в этой сумасшедшей индустрии.

Однако всё меняется, и теперь я становлюсь продюсером команды Imperator: Rome. Они хорошие ребята, которые пытаются показать колоссальный потенциал этой игры в классическом стиле Paradox. Это честь для меня — вести их вперёд по мере развития и эволюции игры.

Разумеется, это значит, что я покидаю мою любимую команду Stellaris. Разделив с ними так много моментов, прекрасных и грустных, я не могу сделать этого без эмоций. Но в конце концов, нельзя всю жизнь заниматься одним и тем же, и я стремлюсь начать своё новое испытание. Я хочу поблагодарить своих ребят, которые так бесстрашно и преданно выполняли свою работу несмотря ни на что. Я также хочу поблагодарить вас, фанатов, потому что без вас не было бы Paradox, и как преданный фанат я хочу подчеркнуть, что в какой бы я команде ни был, я всегда буду выкладываться на полную, чтобы сохранить нашу Особую Секретную Штуку (™). Мы Paradox, мы отличаемся от всех других, и я рад быть частью этой команды. Руководителем команды Stellaris станет Obidobi, и я полностью ему доверяю.

А теперь, я выключаю свой лазер, и готовлю гладиус. ВПЕРЁД, PDS!


Сообщение от Obidobi:

Всем привет!

Я Obidobi, некоторые из вас могли заметить, что я работаю в Paradox (а именно над Stellaris) последние 5 лет. Я начал свою карьеру в качестве новичка в отделе контроля качества Paradox в 2014 году, где познакомился со Stellaris во время пре-альфы, и с тех пор я на борту этого космического корабля. В 2018 году я вошёл в команду, которая помогает Jamor со Stellaris и некоторыми другими проектами, включая консольную версию. Stellaris уже буквально течёт по моим венам, и я даже не знаю, что буду делать, если уйду в другой проект. Так как мой дражайший наставник Jamor уходит в более древние земли, я, как порядочный протагонист сёнена, должен подобрать мантию хокаге и стать сильным как никогда (ждите больше подобных отсылок).

Я с нетерпением жду возможности увидеть, куда мы с командой приведём Stellaris, и в восторге от того, что наконец-то встану у штурвала. Друзья, надеюсь, вы примете меня с распростёртыми объятиями, как это было с Jamor!

Надеюсь, вы с нетерпением ждёте грядущего, ну а пока я просто хочу пожелать вам счастливого Рождества и весёлого Нового года!


---

Вот и всё на этой неделе и в этом году! Мы вернёмся снова 16 января!

Счастливого Рождества и весёлого Нового года!


1ШШ ш ттшжтт ШШШшШ тЬмшЁшШш ЯШ v/#AV<#» * *» v*V#*W» *♦## ^ v*444V* *» *♦ *»v мне,Stellaris Dev Diary,Stellaris,Игры,длиннопост


Оригинал здесь

Перевод взят отсюда

Развернуть

Природа гифки гавайи 

Развернуть

политика протест Россия страны диванные войска протесты 

Никого не забыл?

л;
Покрикушками ничего не решить, только революция!
Фотки они, блядь, делают... Мусоров мочите!
Посмотрите на Гонконг, вот так надо
Дороги перекрывайте,й лохи
Сидоров слил протест, он агент Кремля
Валить надо!
Ну, и чего вы добились?
Поблеяли в И
загончике,
терпилы?
Народец-то не тот,
Развернуть

Отличный комментарий!

Покрикушками ничего не решить, только революция!
Фотки они, блядь, делают... Мусоров мочите!
Посмотрите на Гонконг, вот так надо
Дороги перекрывайте лохи
Сидоров слил протест, он агент Кремля
Валить надо!
Ну, и чего вы добились?
Г. Поблеяли в загончике, терпилы?
		
	1 * 1	1
uniold uniold 23.10.201909:41 ссылка
+60.2

Stellaris Игры 

Галактический Сенат

Скрин из стрима, качество не очень.


Galactic Community Senate Is In session 1631 RESOLUTION QUEUE Galactic Focus fA We must Pass a Resolution! KJthrl Alliance ^ Moral Democracy ® 10 ^ \ Ul Overwhelming <fli) 259 Charter of Worker’s Rights Natural Sanctuaries Many may forever reject the Sakyfas monsters for your vile


Информации пока не густо, но тем не менее:


Все империи (наверное, за исключением всяких геноцидников?) представлены в Сенате и голосуют за законы. Законы - это надолго, и они специально сделаны противоречивыми, со своими плюсами-минусами и потенциалом для тёрок между империями.


У империи появляется некий "дипломатический вес", производная от военной мощи, экономики, научного прогресса "и так далее" (?). Резолюции Сената влияют на то, как и с какой силой эти факторы влияют на дипломатический вес. Также дипломатический вес является ресурсом и им можно торговать, т.е. просить/оказывать услуги.


Появятся "послы", которые функционируют "очень похоже на дипломатов из EU4". Резолюции Сената могут устанавливать "курс развития галактики", в том числе есть курс на борьбу с кризисами. Формирование Галактического Рынка, например, теперь тоже будет резолюцией, а не ивентом. Можно будет сформировать "Галактический Совет", очень похожий на Совбез ООН. У него будет право вето и полномочия на чрезвычайные резолюции.

Развернуть

политика яшин репрессии выборы 

Яшину в четвертый раз подряд дали 10 суток ареста.

Илья Яшин (cDIlyaYashin • Aug 18 Парень на фото в гордуму хотел; Трижды по десять уже отсидел.

***
Доставили на автозаке в знакомый мне уже отдел полиции Троицка. Сотрудники извиняются, что «опять так получается».
Q 205 t"l 779 С? 4.9К,политика,яшин,репрессии,выборы
Развернуть

политика песочница политоты овд-инфо митинги 

_ ОВД-Инфо
@Оус11п1о
Вчера задержанный пресс-секретарь АНС Никита Зайцев вскрыл вены в отделе полиции. Сейчас он находится в Склифе. Вероятно, это была не попытка суицида, а знак протеста,политика,песочница политоты,овд-инфо,митинги
Развернуть

политика выборы 2019 ФСБ 

Кто бы сомневался

Выборы в Мосгордуму, 26 июл, 18:40	0 35126 Поделиться А
К делу о митингах в Москве подключилась Вторая служба ФСБ
Уголовное дело о воспрепятствовании работе столичных избиркомов курирует Служба по защите конституционного строя ФСБ, рассказали источники РБК. Силовики увидели в протестах «будущий



Сорс: РБК

Развернуть

политика Мосгоризбирком выборы Элла Памфилова 

Кратко об итогах встречи независимых кандидатов в Мосгордуму с главой ЦИК Эллой Памфиловой.

политика,Мосгоризбирком,выборы,Элла Памфилова





27 Июля, 14.00, Мэрия Москвы. 


политика,Мосгоризбирком,выборы,Элла Памфилова

Развернуть

neuralink большое фото 

Neuralink. Аппарат для графтинга электродов.


f liMt / f.Jllfl iíii
i ¡ii tu ¡i i
Ht Hit ill
	Щ
	ш;
	ер;
	Я
	
i	я J f Ж
^ t ЛЩШЩЩ « Qi J'""1"1 f1 . * j ?•■■'■/;. ■ j			
рЯРИИР,neuralink,большое фото
Развернуть