Apocfel
Apocfel
Рейтинг:
0.100 за неделю
Постов: 13
Комментов: 122
C нами с: 2017-12-05

Посты пользователя Apocfel

Пидоры помогите

Появилось желание погенерить артиков. В силу мощностей компа(ноута) приходится использовать гугл колабы. И с последним возникли проблемы. Буквально спустя 2-3 минуты после запуска, вне зависимости от моих действий выскакивает ошибка и сетка отрубается. В эти 2-3 минуты  могу генерить то, что успею и генерации работают, по крайней мере столько, сколько успел проверить.

Саму ошибку задетектить не смог, сам колаб говорит "Произошла ошибка". Логов с информацией ошибки искал искал и не нашел. В интернетике глянул гайд по логам, но либо он был кривой, либо я, поэтому он не помог.

Пробовал запускать разные модели, пробовал на своем диске установить и запустить ее. Ситуация повторилась и при смене гугл аккаунтов и с наличием разных впн-ов.

Пробовал в разные дни, результат не поменялся.

Пару месяцев назад пользовался колабой, все было ок. Обычно говорят, что такое случается из-за нехватки ресурсов или их переупотребления. Но и оперативки, и видеопамяти и места на диске всегда по потреблению всегда находятся в пределах нормы и я почти уверен, что дело не в этом тоже.

Ну и очевидный вопрос, имеются ли способы решить данную проблему. Непросроченный купон прилагаю.

А где?

Вроде даже в бездну зашел, а постов нет. Не думаю что 350 человек подписались на пустой тег.

Теги на реакторе

Сап, реактор.
Есть предложение по улучшению текущей работы тегов.

1. Добавить окраску тегам. Общие теги по типу "art, видео, комиксы" и т.д. окрашивать в один цвет, теги с названиями создателей контента окрашивать в иной цвет и т.д.
В итоге останется большое количество тегов, которые по тем или иным причинам избегут категоризации, их можно оставить серыми.
2. Сделать сортировку тегов. Сейчас теги, если мои наблюдения постов меня не обманывают, стоят в том порядке, в котором их поставил автор поста. С учетом пункта 1 можно ввести последовательность категорий внутри которых теги можно расположить по алфавитному или любому другому из порядков.

Тема с окраской тегов и их сортировкой не нова, существует на многих сайтах и значительно облегчают пользование тегами, а также делают более удобным и интуитивным соответствующий раздел у каждого поста. Примеры реализаций можно увидеть например на danbooru.donmai.us и прочих похожих ресурсах.

С техническими проблемами, которые могут возникнуть при реализации данной механики в рамках нашего реактора я не знаком, потому комменты по типу "хочешь - сделай" оставлять смысла нет. Я считаю что данное нововведение оценят большинство пользователей и потому предлагаю рассмотреть ее.
Не фанат этого сериала, но коуб очень заводной, хоть на пятницу похуй пляшем выноси
Добрый день, реактор!

Сразу перейду к делу. У меня в мыслях было создать полутекстовую (текст + картинки/гифки) игрушку. Ничего особо сложного. Сам я в программировании +- новичок, но что-то умею. Языки на которых работал это С++, С#. Последнее больше нравится.
Мне необходимо найти язык+движок, на котором будет легче всего осуществить, то что я хочу сделать. Движок не должен ограничивать меня и при этом быть не слишком сложным. Требования к связке язык/движок:
1. Наличие темной темы в итоговом приложении. Т.е. дизайн должен регулироваться мной. По типу Кнопка.Цвет = темный. На WPF от C# чтобы получить темное приложение на выходе нужно морочиться. Я там установил плагин от Google, MaterialSkin или что-то вроде. Хотел было обрадоваться, вот она темная тема уии, но хер там. Во-первых верстка самого окна происходит в светлой теме, т.к. темная настраивается при запуске приложения через строку в коде, а во вторых она блядь не соответствует фактическим размерам. Т.е. то, что я вижу в окне конструктора окон != то что на выходе. Ну это имхо неиграбельно.
2. Умение менять цвет текста как на всяких играх написанных на Twine. Это выглядит прикольно и хотел бы этим воспользоваться. На том же C# нужно перегружать методы, и в самом коде это выглядит скорее как костыль, нежели как здоровое решение.
3. Одно из самых важных моментов. Динамическое создание модульных окон. То есть, на вход дается картинка+текст+выбор из 2х кнопок. Приложение генерирует окно, с этим содержимым и возвращает результат в зависимости от нажатой кнопки. В C# WPF можно понаделать этих окон и потом вызывать конкретное нужное, но как это сделать через функцию, чтобы для каждого ивента не было отдельного окна, которое будет засорять мне приложение, я не разобрался (возможно в силу неопытности, возможно из-за ограничений).
4. Оптимизация. Хотелось бы, чтобы после нажатия каждой кнопки приложение не висло на секунду, просто потому что. В игре особо сложных расчетов не будет, поэтому со стороны программиста особой нагрузки не будет.
Всякая там кроссплатформенность не особо важна. Хотелось бы язык, где нет гемора при создании структур, классов и можно нормально ими манипулировать, по крайней мере что-то не сильно далекое от С подобных языков. Поэтому всякие ассемблеры и прочую жуть точно не стоит предлагать.
Были мысли перейти на Java, т.к. похожа на шарп, подучить ее немного и взяться писать на ней. Но она вроде лагучая и лично для меня непонятно, насколько эта игра стоит свеч. Погружаться в язык, чтобы столкнуться с подводными камнями не особо хочется. Не очень желательно предлагать какие-то движки на JS и итоговой браузерной составляющей игры, поэтому предлагать можно, но как последние варианты для рассмотрения.
Как по мне мои требования к языку+движку не особо жесткие, какое-то решение точно есть.
P.S. скорее всего много опечаток, но мне как-то насрать.
,пидоры помогите,реактор помоги,программирование,geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и  айтишный юмор,песочница
Чуть не спалился когда увидел это
Мне кажется что скорее всего есть реакторчане с иммунитетом к вирусу. Нужно использовать их для получения лекарства. Если ты взаимодействовал с цветастыми очень много и все еще не заразился, то возможно именно у тебя иммунитет.

Скрыто постов: 1