Это типа он из врага шашлык сделал?
Понятно
И с криками тушите маньяк со срывом бежит "тушить" пиромана
полностью деревянный склад грех не поджечь
Хлопушки с пеной в игру не для красоты добавлены. Уже сколько раз они спасали мою аккумуляторную/склад. И на оборонительной точке в конце киллбокса очень полезны.
Дерень ) стену разбей )
А какого хрена пиромант вообще в колонии не в клетке сидит и не разбирается на органы?
Был как-то у меня ивент "Спасение беженца". Принимаю беженца, он добегает до базы и тут же рейд. На статы новоприбывшего смотреть некогда, на тебе дробовик, беги на передовую. Выбегает на передовую, ловит на себя очередь из ПП, я его отправляю обратно на базу, чтобы там подлатали, пока остальные будут обороняться.
А потом вижу уведомление "Пожар!" - новоприбывшая пешка оказывается хлюпик/пиромант, словила себе тяжелые раны, вызывающие сильную боль, дождалась, пока её перевяжут/остановят кровотечение и побежала радостно жечь мои тылы.
Мораль: если принял к себе беженцев - первым делом внимательно досмотри пидрилу, а то и загони под наркоз, пока не стабилизируется ситуация.
А потом вижу уведомление "Пожар!" - новоприбывшая пешка оказывается хлюпик/пиромант, словила себе тяжелые раны, вызывающие сильную боль, дождалась, пока её перевяжут/остановят кровотечение и побежала радостно жечь мои тылы.
Мораль: если принял к себе беженцев - первым делом внимательно досмотри пидрилу, а то и загони под наркоз, пока не стабилизируется ситуация.
Что блять значит на статы смотреть некогда? Игра на паузу ставиться пробелом, дебил блять....
Нажал на пробел, увидел у тебя перки "Токсичность" и "Тяжелая неврастения" - пойдёшь на органы, дружок-пирожок.
Не знаю, божья ли, но однозначно ядовитая и не предназначенная для размножения.
Пфф, а слабо играя принимать всех калек и уродов?
Делал так, играя по доброму. Нехватки в людях не было от слова совсем.
Зато во всем остальном был пиздец.
Вообще говоря инвалидов в большинстве случаев починить можно. Проблемы появляются когда к тебе прибивается псих какой нибудь или инвалид на голову. И вот эти уроды могут ушатать колонию буквально за пару минут.
Вообще говоря инвалидов в большинстве случаев починить можно. Проблемы появляются когда к тебе прибивается псих какой нибудь или инвалид на голову. И вот эти уроды могут ушатать колонию буквально за пару минут.
Я уже по-всякому играл. Даже начинал игру вообще не выбирая стартовых персонажей и стартовую локацию. В итоге у меня в пустыне было два пацифиста, ещё два с недоступной простой работой и один старик с хорошими перками, который в первый же День рождения получил подарок в виде деменции.
Единственное, чего я ещё не делал в Римке - это прохождение игры до победного конца.
Единственное, чего я ещё не делал в Римке - это прохождение игры до победного конца.
да даже разрабы забили на финал игры, он для галочки
Оно вроде как не зависит от настроения колониста.
Чем ниже настроение, тем выше шанс получить нервный срыв.
В том то и дело, что это не нервный срыв, а черта характера персонажа. Абсолютно рандомно прокает.
А не пироман?
Пироман. Пиромант это маг огня. Хотя может есть и такие моды
A RimWorld of Magic.
Само собой пироман.
Я уже говорил как искренне я люблю словарь в своём китайфоне?
Я уже говорил как искренне я люблю словарь в своём китайфоне?
Любой другой перс в приступе живодерства режет бумалопу.... на складе с БК от миномета.
Не запретил бумалопам ходить в помещении - сам себе долбоеб
Они живут на складе боеприпасов потому что они боеприпасы.
Это кстати очень хорошо лечится. Поднимаешь ближайшего солдата по тревоге и пиздишь нервного прикладом до потери сознания. В принципе это работает со всеми психическими расстройствами.
Главное не перепутать и не схватить милишника с гладиусом.
У меня такой проблемы нет - вообще не играю через мили. Только вот в идеологии у меня рабы с кулаками бегут танчить. Это вроде и мили, но больше пушечное мясо.
пироманы сразу идут на органы, самый бредовый трейт.