Проклятый босс

ДнД 5 в моем мире с полной переработкой системы развития и классов. Но боёвка осталась точно такой же, как и в классической днд, а потому для истории больше ничего не нужно знать.

В ролях:

Арлен Никтуш - первый игрок, мастер артефактов, вкачанный максимально в харизму.

Васо - второй игрок, кошколюд рунный маг, балующийся плутовством.

Лирод - обычный туповатый разбойник из банды, захватившей поезд.

Далон Камнедробитель - главарь бандитов и обладатель зачарованного двуручного молота.

Лирод вместе со своим напарником ходит по купе и грабит обычных пассажиров. Кошколюд, благодаря своему слуху, замечает это заранее и, ослепив бандита, влетает в другое купе, где напарник Лирода занимался вымогательством. Пока кот разбирался с одним бандитом, закрыв предварительно купе, второй полез в купе к Арлену. Не имея ни боевой магии, ни хотя бы оружия, тот начал убеждать Лирода, что жизнь бандита гораздо хуже, чем обычного законопослушного человека.

Высокая харизма персонажа и невысокий интеллект бандита позволили его уговорить и переманить на сторону игроков.

Впоследствии кот расправился с другим бандитом, не убивая его, после чего они втроём направились к первому вагону.

По пути они встретили других бандитов, чуть-чуть побились, после чего убедили их отвести к главарю.

В конечном итоге, Арлен убеждает бандитов, чтобы они двое присоединились к ним и помогли в одном большом деле. Главарь бандитов отослал остальных завершать работу, а Лирод вышел из вагона на небольшую площадку, где уже тусовался телохранитель главаря.

Пока они были наедине, Арлен использовал “Дружбу” на боссе, после чего выбросил 22 на убеждение, уговорив его замочить всех своих подчинённых, мотивировав это тем, что они слабаки и для предстоящего дела нужны реальные профессионалы. К тому, же тогда не придётся делиться всем заработком.

Единственный, кого босс собирался оставить в живых, это своего телохранителя, поэтому, выйдя из вагона, он первым делом попытался выкинуть Лирода за ограждение.

Не вышло - слабенький бандит с лёгкостью побеждает босса в противостоянии силы, после чего завязывается драка.

А теперь самое главное.

Такой сюжет я уже использовал не в первый раз, а потому для босса это уже вторая драка. В первый раз он был унижен двумя игроками, не нанеся ни единого удачного удара и сдохнув за пяток ходов. Это при том, что я создавал его из расчёта на трёх полноценных игроков, которые ещё были должны пробаффаться на пути.

Так вот, против него был один бандит, по всем характеристикам уступающий ему, плюс присоединившийся к драке телохранитель.

Бросок инициативы - 1. Два хода, два промаха, в то время как Лирод два раза попал, нанеся каждый раз почти максимальный для него урон. Дальше хуже: телохранитель выкидывает единицу, размахивая двуручным мечом. Учитывая, что они стояли рядом друг с другом, на небольшом пятачке, решаю кинуть на попадание по боссу. Выпадает 18, и босс получает по горбу двуручником.

Следующий ход: босс в ярости отмахивается от своего подчинённого, выпадает 20 - первая за всё его существование. Телохранитель получает удар двуручным зачарованным молотом, в общём счёте, на +3 и улетает в открытую дверь вагона, возле которой он стоял.

Именно туда, откуда за боем наблюдали два игрока, не вмешиваясь, так как считали, что босс за секунду справится с бандитом и пойдёт дальше мочить остальных.

Для понимания, Лирод получил один удар, и то от телохранителя, который снёс ему 1/5 всего хп, в то время как босс потерял треть всех жизней, а телохранитель почти половину.

Не выдержав, кот вмешивается, вырубая валяющегося телохранителя, после чего с лёгкостью добивает босса вместе с Лиродом, который после этого получил только два лёгких удара.