Много деталей об Elden Ring

- Жители Межземелья — места действия игры — были благословлены Древним кольцом. У таких людей есть золотая аура, лучше всего заметная в их глазах. Если человек по той или иной причине теряет расположение кольца, его нарекают потускневшим и изгоняют из Межземелья. Главный герой — один из изгоев.


- Древнее кольцо по неизвестной причине раскололось. Зов разрушенного кольца влечёт потускневших обратно в Межземелье.


- Карта Elden Ring разделена на шесть регионов, в каждом из которых обитает полубог, заполучивший осколок кольца и искажённый силой артефакта. Этих персонажей написал Джордж Мартин (George R. R. Martin) — автор «Песни льда и огня». Если верить Миядзаки, образам боссов присущи нотки героизма — в конце концов, это не просто ужасные монстры, а увядающие боги этой вселенной.


- Глава From высоко оценил вклад Мартина в формирование «лора» Elden Ring — создавая фундамент фэнтезийного мира, писатель охотно сотрудничал со студией, которая ставила во главу угла геймплей и отбрасывала неинтересные ей идеи. Однако в итоге работа Мартина так вдохновила команду, что сценарий повлиял и на игровой процесс.


- В Elden Ring сохранён фирменный подход From к повествованию — пользователю не навязывают чёткую картину мира, оставляя простор для фантазии и интерпретации. При этом, если сравнивать с Dark Souls, новинка делает чуть больший акцент на персонажах — протагонист, как и в Souls, лишён яркого характера, а вот другие действующие лица придадут сюжету глубины.


- Для истории заготовлено несколько концовок.


- Судя по словам Миядзаки, с точки зрения структуры мира Elden Ring напоминает Bloodborne и другие произведения FromSoftware — хотя вам не удастся сразу же попасть в любую область, локации можно проходить в произвольном порядке. Каждый регион содержит основную зону с сюжетным боссом и дополнительные ответвления. Предусмотрен и хаб, но он откроется не в самом начале кампании. В целом мир получился самым большим в истории From.


- В Elden Ring есть общая карта мира, а вот отдельные регионы нужно изучать самому.


- В наличии система быстрого перемещения, но Миядзаки советует передвигаться по миру самостоятельно, наслаждаясь исследованием.


- По прикидкам японца, прохождение Elden Ring займёт около 30 часов, если вы не зададитесь целью залезть в каждый закуток и прикончить всех боссов (да, некоторые из них — побочные).


- Один из стимулов осматривать уровни — дополнительные умения, которые можно отыскать в необязательных для прохождения уголках. Разработчик обещает свыше ста способностей!


- Из Sekiro: Shadows Die Twice в Elden Ring перекочевали зачатки стелса — Потускневший умеет красться и прятаться в высокой траве. Это всё ещё вспомогательная механика — скрытность лишь помогает оценить обстановку и решить, как и с кем вы будете драться после неизбежного обнаружения.


- Упомянуты редактор персонажа и система крафта.


- Выносливость будет играть куда меньшую роль. Она останется в игре, но теперь она не будет так сильно ограничивать игроков.


- Число сражений возросло, в связи с этим добавят больше зелий для восстановления здоровья


- Можно призывать ИИ-духов врагов, с которыми вы сталкивались. Духи бывают разных видов: одни годятся для атаки, другие — для обороны, а третьи вообще бесполезны в бою и, кажется, нужны для чего-то ещё.


- Кооператив с живыми людьми тоже на месте. Плюс ко всему никуда не делась традиционная для From система с надписями и призраками погибших игроков.


- Похоже, можно будет создавать группы (например, с друзьями), чтобы игра отдавала предпочтение их подсказкам и призракам.


- В игре будет PvP



Взято отсюда и немного отсюда