Впервые поиграл в этот ваш "Арканум".

По ощущениям мир этой игры будет поопаснее выжженной постапокалиптической пустоши фоллыча:

* Если в квестовом диалоге ради отыгрыша ты перейдёшь на грубость, то в 90% случаев приведёт к бою до смерти одной из сторон, а "бой до смерти одной из сторон" это единственный вид боёв в Аркануме - даже если ты дерёшься на спортивной арене населённого пункт с крайне ограниченным и почти не возобновляемым населением.
* Грубость - уважительная причина для убийства, однако если защищая свою честь ты погибнешь, то будешь виноват в этом сам и стража не будет иметь к убийце каких-либо претензий
* Если некто в баре о чём-то тебя спрашивает, то это настолько веская причина его убить, что помочь сможет лишь его сильное унижение, вроде лобызания твоих ботинок.
* Если тебя ударили любой твой спутник посчитает за честь убить для тебя любого - вне зависимости от мировоззрения, расы и уровня нападающего. Даже если ты их об этом не просил.
* Если спутнику не нравится то, кого именно ему приходится убивать, он всё равно без каких-либо проблем сделает это, отложив все разногласия на потом

Какой-то неожиданно жёсткий сеттинг. Так сказать, "качай убеждение для среднего арифметического между святошей и поедателем младенцев, либо соси хуй".