Это планшет рабыни, которую нужно/можно воспитывать тебе или наоборот, если девчушка окажется чересчур прыткой. Тут все будет зависть от твоих возможностей, пожеланий заказчиков, цели задания и т.п.
Для начала обратимся к колонке с характеристиками. Берем кубик D12 и на каждую характеристику получаем рандомный показатель. Распределение очков будет происходить следующим образом (на примере Красоты):
1 - ужасно (на рабыню невозможно смотреть), правее в первую ячейку ставим красный куб. Врятли кто обратит внимание на обезображенную девушку, хотя можно наткнуться и на любителей "изюминки".
2 - очень плохо (рабыня изуродована), ставим второй красный куб. Вообще можно попытаться немного подправить некоторые недостатки на лице (в той же Техносфере).
3 - плохо (дурнушка), ставим 3 красный куб. Для гладиатора или подобных забав конечно сойдет, но не более.
4 - не очень. 2 куба красного цвета и 1 куб синего. В результате боя на арене или в Тумане рабыня может получить по ебл....лицу. И придется ее подлечить, если есть шанс продать ее подороже, а можно и не заворачиваться с этим.
5 - ну ниче так. 1 куб красного цвета и 2 куба синего. Так же на лице рабыни могут отражаться и твои неудачные попытки ее воспитать (ну наказания там разные или пытки).
6 - миловидная. Все три куба синего цвета.
7 - симпатичная.
8 - привлекательная.
9 и выше - красавица.

Таким же образом проходит распределение очков по остальным характеристикам. Нижние две характеристики - Стиль и Слава поднимаются иным путем (как в оригинальной игре - это пирсинг, одежда, татуировки и т.д./Ну и от количества и качества побед на Арене).
Итак, с характеристиками вроде разобрались. Теперь устанавливаем карточку с пойманной рабыней в соответствующее место на планшете. Так как игру начинаем за работорговцев, то игрок может только ловить девушек в Тумане, аукцион ему не доступен, кодекс чести как никак. Да и тебе никто не продаст!
Внизу слева и справа на планшете кладутся жетоны с особенностями нашей подопечной. Выбираются рандомно. С одной стороны - положительная (иммунитет к заболеванием, железная кожа и т.п.). С другой стороны - отрицательная (арахнофобия, аллергия, зависимость от интересных веществ и т.д.)

Ежедневно в колонках сна, питания и правил, выставляем в нужных нам ячейках по 1 жетону. От это будет быстрее или наиборот - медленнее подчиняться рабыня. Каждый пункт на который мы ставим жетон имеет свои плюсы и минусы - думать надо!
 
Умения. Рабыню всему можно научить, правда не все и всему захотят обучаться, НО инструментов воздействия в игре будет предостаточно.
Немного ЖИЗЫ. Тут у некоторых товарищей не слабо пригорало так с комментов за авторское право и подобную тему. Так вот, взял я значит и на дурака, написал товарищам Prywinko и June Jenssen, так мол и так, криворукий паренек решил сделать настольную игру и можно ли воспользоваться их артами для карт (отправил макеты карт). Получил значит разрешение на использование рисунков. Кроме получения чистой экономической прибыли.
Еще нравится работы Krystopher Decker и Sciamano240. Ответа пока не получил, но думаю результат будет тот же.
Anew!
Актриса
ДРОБНОСТЬ:
^(ЖЛЙбЯКЛЬ:,игродел,Настольные игры,Игры,Настольная игра ТВР,Туманы Вечного Рима,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,призываю коллективный разум,Prywinko,Olga Prywinko,artist,June Jenssen,длинопост
,игродел,Настольные игры,Игры,Настольная игра ТВР,Туманы Вечного Рима,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,призываю коллективный разум,Prywinko,Olga Prywinko,artist,June Jenssen,длинопост