Последняя версия моей фэнтези карты. English version.
Русская версия.
Критике только рад =)
Почему Momy?
Сейчас исправим
Оставь
Я бы с радостью, но люди видят "мамкин океан" :"(
Вот именно.
Я даже не поленился проверить через Reverso, слово Momy не существует и заменяется на ближайшее по смыслу - "Mommy" или "Mom". Так что это по любому "Мамкин океан".
Ппц, вроде с гугл переводчика копировал, теперь переводит как "misty" О.О ничего не понимаю.
В любом случае он теперь Foggy ocean)
мамкин океан
Моё уважение. однако советую добавить плоскогорья и сменить цвет у гор. И Легенду карты бы, Южный океан располагает. А ещё масштаб и может дороги?
Спасибо, учту.
Города понатыканы случайным образом.
Вообще когда я это делаю я обычно начинаю с физической карты, потом располагаю биомы, рудные залежи и реки, после чего ставлю места появления людей и культур. После этого появляются города в зависимости от уровня развития. Первые города появляются как центры ремесел, а конкретно - центр добычи пригодного для изготовления инструментов камня. С появлением металлов и улучшения земледельческих технологий города перемещаются в места наиболее удобные для доставки меди и олова - морские, приморские и города на судоходных реках, при этом с достаточным количеством плодородной земли в окрестностях для прокорма. Высокая популяция ведет к необходимости новых земель и рабов, что ведет к воинам, а значит к образованию фортов и укреплений. Однако это расцвет. Дальше идет упадок.
Упадок приводит к большей опасности в водах и на дорогах, торговые пути беднеют и торговые города пустеют. Вместо деревушек где удобно люди начинают селиться в укрепленных местах - горах, ущельях, холмах. Так же не забываем о кочевых народах которые занимают огромные территории степей и лугов.
В целом крупные города всегда стоят либо на берегах судоходных рек, либо у моря и обычно являются центрами торговли, ремесла и искусства. Мелкие города - в легко обороняемых местах либо там где необходимо большое количество ремесленников (места где соединяются производственные цепочки, например место куда легко привозить древесный уголь, само дерево и железную руду, например место у берега реки по которому сплавляют бревна у кратчайшего пути до железных шахт) в прочем в фентезийном мире причин селиться и создавать города может быть куда больше чем в реальном.
Так или иначе советую перенести крупные города ближе к воде.
Спасибо большое, за такой подробный комментарий. Учту. Даже вдохновляет, в какую нибудь Цивилизацию или Ворик поиграть :-)
а оно специально напоминает реальную карту земли?
Любая всратая карта напоминает карту Земли :-)
Сразу что бросается в глаза: красные буквы очень неприятно для глаз выглядят в некоторых местах (в частности на коричневом и особенно на красном фоне).
Спасибо, учту :-)
почему Королевство Родослан почти всё покрыто пустыней,что вроде-как должно намекать на жаркий климат, но при этом Софолос, кланы магов моря и Лариа-Лафрана, находящиеся примерно на той же широте все покрыты лесом без намёков на пустыни, либо же, если это какая-то "особенная" пустыня вызванная магией или ещё чем, то почему континет в нижнем левом углу, находящийся в океане ЮЖНЫХ вод тоже почти весь покрыт густым лесом?
Ну как-то сразу бросается в глаза.
Горы как по мне хаотично разброзаны, не понятно где сталкиваются плиты.
Вопрос: прорабатывал ли ты литосферные плиты или же все расположение материков ты рисовал исходя из своей фантазии?
В большинстве фэнтези карт такое. Наверняка говорит об искусственном сотворении мира каким-нибудь божеством. В Арде так вообще континенты и стыки противоестественны. Но глаза режет, согласен.
Исправим, спасибо.
- падшее королевство...
- расколотое княжество..
- руины империи...
- падшая империя...
Фантазия фантазией, но земли после раскола, захвата называют иначе, без настальгии о прошлых империях...
Спасиб, учту. Хочется немного сюжета вплести, но лень писать историю(вряд-ли смогу достойный перевод сделать), вот и добавлю в название...
Евразия?
А что из этого всего континент лафарат?
>Кор Софолос
Корь-Сифилис
Надо продумать торговые пути, покрывающие континент, крупные города часто разрастались как раз на них. Еще добавить специализации, как например выращивание специй на Молуккских островах, шелк в Китае, провинция Римской империи Африка "Africa Proconsularis", бывшая житницей империи.
Кстати, интересно, что едят северные эльфы и гномы в континентальной части севера? В тундре растет разве что ягель, которым питаются северные олени и еще мелкие ягоды раз в год появляются. Экосистема крайнего севера может прокормить 1,5 человека на сотни квадратных километров. Городов в континентальной части крайнего севера (не на берегах рек и морей), даже сейчас нет.
Про континенты - если северные земли и местная "Евразия" это разные литосферные плиты, то по их стыкам должны плотно проходить горы. Надо продумать литосферные плиты. Еще, острова и архипелаги как правило находятся на месте их стыков.
Спасибо большое за развернутый комментарий, учту.
Вот последняя версия карты, нарисовал давно, вдруг решил закинуть. Мб интересно чем будет.
"Kingdom of the shattered shield" так вряд ли кто-то себя назовет, потому что обычно в названии и геральдике хотят подчеркнуть силу, или какие-то достоинства, а в этом случае, наоборот, как бы выставляется неудача.
"Light Cult Lands" ни один культ себя культом не назовет.
Города с большим населением (100-250k), показаны меньшими по размеру точками, что контринтуитивно. К тому же, даже для мира до нашей эры, 100-250 тысяч для города далеко не предел, уже тогда существовали города с лямом населения https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_largest_cities_throughout_history
Вот еще, можешь посмотреть лекции Бушвакера по истории чтобы было чем вдохновляться https://www.youtube.com/user/ButKorn/videos