Иногда пытаюсь научиться слепить что-то сложнее кубика в блендере. В 3д графике практически ноль, поэтому решил не усложнять себе жизнь и сделать что-то максимально простое, например лоуполи лачугу. Вся модель сделана из куба, всякими экструдами и прочими инструментами для моделлеров-аутистов, т.е это монолитный объект, полый внутри. У меня нехилое такое ОКР на тему аккуратности, поэтому я проверял, чтобы никаких артефактов с вертиксами не было - внутри ивсе выглядит нормально.  Когда дошел таки до текстурирования и развернул модель, то обнаружил пикрилейтед. Жопная тяга сменилась апатией, потому, что я нихрена не могу понять, как это получилось. Есть предположение, что это как-то связано с Dissolve Faces, которые я применял много где, но это не точно. Очень хочется хоть раз что-то доделать до конца, помогите пожалуйста. 
КУПОН
НА 1 помощь,пидоры помогите,реактор помоги,3D,blender,текстуры