Не учатся ничему некоторые, и учиться не хотят...
А анекдоты, небось, всё те же травят
Не учатся ничему некоторые, и учиться не хотят...
Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности
Ты им про аномалии, а они тебе про артефакты.
Ты им про аномалии, а они тебе про хабар
Ни о чем думать не хотят кроме бабок, пока кишки по веткам не разбросает.
ВНимАнИе АНекДоТ
Так не смешно же!
Ты им про на уровне грунта местоположение, они тебе про грув стрит 4 жизни.
Никак вы, блядь, не научитесь.
"Сто лет им в обед, и вооот такая борода..."
Так не смешно же!
А вот еще прикол... «уходит от костра»
Ха-ха, класс!
Так не смешно же!
Ну ты выдал!
Никуда мы ещё не go. Сто раз отменить и распустить штат успеют
Вот и правильно
С тех пор, как побывал во Владивостоке, теперь каждый раз узнаю эту улицу.
Как называется этот мем?
CHEEKEY BREEKEY!
Я о проламывании стены
PROLAMYVANIE STENY
Молюсь богам Хаоса чтобы это не обернулось клоном Метро.
Хех, нам ещё сильно повезет, если они смогут сделать что-то уровня Метро
Самое главное - сохранить баланс между мистикой и научной фантастикой.
И сделать упор именно на мифологию и паранормальные аспекты зоны, а не бессмысленные тёрки между комбинезонами разных цветов
Комбинезоны - тоже важный элемент игры. Куда ж без брони ??
Не стоит склоняться исключительно в байки и мифы - это поломает атмосферу.(это уже будет какой-то Чернобылит или Ведьмак ,а не Сталкер). Я бы на месте геймдизайнеров еще немного бы склонил игру в сторону сай-фая ( это бы даже еще больше сблизило бы игру с одним из его истоков вдохновения - рассказом Стругацких "Забытый эксперимент") ,добавил бы больше снаряжения ,которое можно сделать из даров Зоны и при том не только из артефактов и частей мутантов. Ибо очень мало ,Как-бы так сказать ,свидетельств взаимодействия Зоны и Человека ,выраженных в неких устройствах ,облегчающих Человеку ( то бишь Сталкеру ) жизнь в Зоне.
Не стоит склоняться исключительно в байки и мифы - это поломает атмосферу.(это уже будет какой-то Чернобылит или Ведьмак ,а не Сталкер). Я бы на месте геймдизайнеров еще немного бы склонил игру в сторону сай-фая ( это бы даже еще больше сблизило бы игру с одним из его истоков вдохновения - рассказом Стругацких "Забытый эксперимент") ,добавил бы больше снаряжения ,которое можно сделать из даров Зоны и при том не только из артефактов и частей мутантов. Ибо очень мало ,Как-бы так сказать ,свидетельств взаимодействия Зоны и Человека ,выраженных в неких устройствах ,облегчающих Человеку ( то бишь Сталкеру ) жизнь в Зоне.
Может я неправильно выразился, но именно это я и имел ввиду. Побольше разнообразия аномалий, артефактов, примеров взаимодействия с ними и лишь иногда успешных попыток их изучения.
Возвращаясь к тому же пикнику на обочине - я уже не помню как именно герой пробирался на территорию зоны каждый раз и как он общался с учёными и охраной. Но серебряные нити и ржавый мох я запомнил, наверное, навсегда, уж не говоря про откровение ближе к концу книги о том, что мы вообще ничего не понимаем о зоне.
Возвращаясь к тому же пикнику на обочине - я уже не помню как именно герой пробирался на территорию зоны каждый раз и как он общался с учёными и охраной. Но серебряные нити и ржавый мох я запомнил, наверное, навсегда, уж не говоря про откровение ближе к концу книги о том, что мы вообще ничего не понимаем о зоне.
Там кстати были артефакты ,которые в понимании игроков в Сталкер вообще бы таковыми не являлись. Была например "зуда" - некая арматурина ,которая сильно вибрировала и вроде как реально сильный зуд вызывала при взаимодействии. еще была "Газированная глина". и прочее ,прочее. То есть более разнообразный подход к артефактам.
WHAT A TWIST
Вот так всегда было.
ЦУКУ ЦУ ПЩЩЩЩ
Ну ёбана рот, такая пьянка пошла, опять придётся ТЧ перепройти с каким нибудь модом.
Тут чёт последнее время все советуют ЗП с Misery + Gunslinger
Проходил Мизери, хордкорно, годно, графонисто, забаговано. В ТЧ всё равно приятнее играть, локации более заселены и больше свободы передвижения у нпс по карте, из-за чего больше интересных геймплейных ситуаций.
На ТЧ больше всего раз проходил Inferno Mod, годная мясная вещь.
Мясо в Сталкере ломает атмосферу. если хочешь мяса - играй в Дум или Колду. Но каждому свое.
Грамотное мясо там порой уместно и правильно. Например если толпа разношёрстных мутантов забредёт в необычное для неё место и тебе надо от них убежать или отбиться. Не то что в оригинальных ЧН и ЗП тупо шастаешь по пустым локациям обходя аномалии и радиацию, зная где какой мут сидит. Или отряд нпс аналогично встреченный в нехарактерном для него месте с последующим замесом.
полупустота и ощущение постоянной опасности и в то же время меланхоличной расслабленности - это важнейший баланс ,что должен быть соблюден в новой игре.
Отличный комментарий!