Вырез за вырезом. Cyberpunk 2077 остаётся без интерактивных поездок на метро

CD Project Red снова жертвует контентом. В интервью немецкому порталу GameStar дизайнер уровней Cyberpunk 2077 Майлз Тост (Miles Tost) рассказал, как за время разработки изменилась система быстрого перемещения в игре. На этот раз под нож попала вся система метро Найт-Сити, которая демонстрировалась нам еще в самом первом трейлере игры и на различных артах.
,Cyberpunk 2077,Игры,жопы фанатов

Изначально предполагалось, что между удалёнными друг от друга участками Найт-Сити пользователь сможет перемещаться на метро. При этом за проезд, как и в реальной жизни, приходилось бы платить.
Подземка фигурировала в дебютном трейлере Cyberpunk 2077 с E3 2018 и на нескольких концепт-артах, однако до релиза не дожила: вместо лабиринта туннелей в игре будет использоваться упрощённая система.

,Cyberpunk 2077,Игры,жопы фанатов

Новая версия быстрого перемещения работает на манер аналогичной механики в The Witcher 3: Wild Hunt (указатели которые были на перекрестках, в городах, а также просто разбросаны по карте) — пользователь инициирует телепортацию с помощью специальных терминалов, разбросанных по миру Cyberpunk 2077.

При этом процесс быстрого перемещения, вопреки первоначальной задумке, показываться тоже не будет: следом за подтверждением пункта назначения игрока ждёт загрузка, по завершении которой герой окажется в нужном месте.