Death Stranding - лучший cимулятор ходьбы за последние 1000 лет / Death Stranding :: Игры

Death Stranding Игры 

Death Stranding - лучший cимулятор ходьбы за последние 1000 лет

Журналист издания Games Radar посмотрел демо Death Stranding и дал ей краткое, но емкое описание. Как признался автор, «понять игру очень просто, если опустить все дерьмо».


Цель Death Stranding — объединить разобщенную американскую нацию. Главный герой Сэм Портер Бриджес должен объяснить людям, что всех их связывает надежда и, что они должны держаться друг друга. Геймплей в основном строится вокруг путешествия по территории США — либо пешком, либо на транспорте.


«Для меня стало очевидно, что смысл игры очень прост. Death Stranding — это симулятор ходьбы. Играя за Сэма Портера Бриджеса, вам необходимо выполнить задачу — пройти от восточного побережья Америки на Запад, активируя по пути различные коммуникационные узлы. Они должны распространить сообщение надежды, рассказать, что нация стала разобщена, а люди оторваны друг от друга. Идея в том, что людям нужна любовь. В этом Death Stranding».


Журналист добавил, что главный герой отправится по пути Амели из трейлера и ходить придется много, очень много.

Death Stranding,Игры



Подробнее

Death Stranding,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Вот будет угар, если Гений действительно сделал простейшую адвенчуру с поданным в лоб смыслом про то что All you need is love и про то что нужно наводить мосты. Интересно, как его адепты будут выкручиваться тогда?
Mihalilusoid Mihalilusoid 22.08.201915:07 ссылка
+23.3
Все гениальное просто!
MaD_PiT MaD_PiT 22.08.201915:11 ссылка
+82.7
Вот будет угар, если Гений действительно сделал простейшую адвенчуру с поданным в лоб смыслом про то что All you need is love и про то что нужно наводить мосты. Интересно, как его адепты будут выкручиваться тогда?
Все гениальное просто!
На самом деле так, всё так и есть.
Кодзима гений!
В простоте!
Просто гений!
Просто потрясающе!
Если это так, то он замаскировал под игру священный текст новой религии. Почему бы и нет?
Кодзима - гей!
никак не будут выкручиваться, гениальность в простате как это было с Last Guardians, Shadow of the Colossus и The Ico
значит, в простате, говоришь...
в простате, так и записывай.
Все лучшие сюжеты просты. Гений - в деталях и стиле.
Смотря как это будет подано в окончательной версии. В основе Journey тоже была предельно простая понятная концепция, а получилась одна из лучших игр 2012 года.
Это уже было в...
Нет. В интерстелларе, ТИПА в СУПЕРнаучном фильме, на полном серьёзе затирали о космичской силе любви. Не путай это с человеческой порядочностью, разумением и сочувствием.
Дык, трейлер прямым текстом говорил про любовь, наведение мостов и все в таком духе. Кодзима правда разбавил все это "той стороной", какими-то монстрами и ходьбой, бескрайней ходьбой. Но у него ведь в трейлерах всегда так? Сначала тебя бьют основной идеей, а затем в процессе игры ты открываешь все больше и больше пластов с разной смысловой нагрузкой.
Вообще, у него там вроде какая-то концепция связей была.
О связях он говорил еще тогда, когда первый трейлер вышел. Намеком на связь были шланги, через которые скелеты второй мировой к Миккельсону подсоединялись. Связи будут, фразы так и вопят об этом: "трудно наводить мосты, когда не можешь пожать рук. К счастью у меня хорошие связи на "той стороне". В целом, Кодзима единственный, кто закладывает идеи подобным образом, так что ждем и верим. Главное чтобы не напортачил с геймплеем, как в MGS 5.
Ну MGS 5 он вроде не доделал.
А вообще, грех его ругать, он один из немногих в индустрии, который хоть что-то пытается интересное делать, а не просто клепает какую-то хуйню на коленке, обмазывает её лутбоксами, а потом бросает в школотронов и казуалов.
Все Кодзимиальное просто
Все гениальное - Кодзима.
Всё Кодзимное - гений.
Золотой человек, Кодзимин Гений.
Не знаю о чём вы, но я оформил предзаказ на cyberpunk2077
ну ты и лох
Жирный картман прав. Нет предзаказа - нет разочарования, что тебе дадут сырое дерьмо,за фулл прайс, как это было на старте с no men sky, андромедой и бэтсом рыцарем аркхема.
И Battlefield 5 у которого была скидка в 50% спустя 2 недели после релиза.
Вспомни дорогу DLC. Они сумели уложить в нее?!
Тот кто так говорит про Cyberpunk2077 от CDPR тот узколобый стадный долбоёб, который пытается казаться умнее чем он есть на самом деле.
ну поплачь еще
Оп, культисты набежали
Нет, нужно делать шутаны с лутбоксами и сюжетом для дэбилов.
он хочет сказать людям любить друг друга? а он рисковый, бывали уже такие умники, ну-ка, Иисус, я думаю, ты в этом шаришь
press x to the win
press x to love
Йебитесь!
Press W to walk (and win)
Демо это то, что показывали на днях? Зная игры Коджимбы я более чем уверен, там не показали ровно ничего. Даже если это будет симулятор ходьбы - значит он будет с хорошим закрученным сюжетом, интересными случайными встречами и так далее. Ведь бывает и наоборот в играх, кучи игровых механик, графениев, а уныло же пиздец, как это было с кукурузисами 2 и 3.
Так этот журналист - любитель шутанов ещё тот. Ожидал подачу всего сюжета в демке.
Постирония от коджимбы - в игре будет только хотьба, захват точек и ссанье.
И это уже лучше, чем 90% ААА тайтлов предлагают.
Там было ещё видео за закрытыми дверями, это он о нем.

Спойлеры! Не критичные, но все же спойлеры.
https://stopgame.ru/newsdata/39630
Зато самый реалистичный симулятор ходьбы.
"Ходьба! ХОООДЬБААААА!!!" (с) Джордж Карлин
Бурят всегда пилил необычные проекты, я с детищами познакомился очень поздно, когда купил PS4 и поиграл Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. Игра сорвала мне башню сюжетом и саундтреком. Как у меня подгорало, когда фаны MGS поливали говном Phantom Pain и говорил что это худшая часть саги. Я думал, фигасе что же тогда было до неё? Ради MGS 4.3.2 купил PS3. Бурят сое дело знает, и его игры купят при любых раскладах. P.s. Konami будут полными лохами, если симулятор ходьбы выстелет. Очень на это надеюсь, тогда адекватные гемеры канонизируют Бурята при жизни как человека, который сумел поставить раком мегакорпорацию в игровой индустрии.
Конами стали лохами после закрытия СХ
бурят?
я думал, он татарин
Я не понял, мне сейчас что, проспойлерили сюжет death stranding?
и ходить придется много, очень много, но только по маленькому
Просто бОльшую часть ещё не показали...
В смысле по маленькому? В демонстрационном ролике было обозначение литража, который нужно отлить.
На самом деле, давно такую игру хочу. Чтобы огромные пространства, надо ходить, немного выживач и иногда сражаться с монстрами.

В один момент чуть сам не начал делать мод на Скурим, который бы увеличивал размер карты в двадцать раз - идея была оставить вручную сделанные места как они есть, но значительно увеличить расстояние мeжду ними. C модами на выживач пошло бы шикарно. "Передай Ярлу Вайтрана, что что на Хелген напал дракон!" - соглашаешься и топаешь двое суток от Ривервуда до Вайтрана - по дороге охотишься, палатку ставишь, костёр разводишь, прячешься в пещерах от непогоды... И бандиты, волки и культисты не нападают каждые двадцать метров.

Не сложилось, ибо именно тогда у меня появилась личная жизнь, которой компьютерные игры, на взгляд спермотоксикозного недоросля, несколько проигрывают.

К тому же, пришлось бы делать ещё и мод на собственного компаньона с миллионом реплик, чтобы его не захотелось закопать ко второму часу игры. И мод на закапывание трупов, если мод на компаньона окажется на достаточно хорош... Короче, сплошные хлопоты.
"На самом деле, давно такую игру хочу. Чтобы огромные пространства, надо ходить, немного выживач и иногда сражаться с монстрами."
На улицу выйди.
но это уже не игра - на улице и убить могут
я джва года жду эту игру, ага ага, слыхали
>В один момент чуть сам не начал делать мод на Скурим, который бы увеличивал размер карты в двадцать раз - идея была оставить вручную сделанные места как они есть, но значительно увеличить расстояние мeжду ними.
Вроде в daggerfall были сгенерированые карты. И ее не спроста прозвали buggerfall.
А как же корованы?
Jorney?
Поставь 2е свитки - там суток 5 реального времени чесать через карту...
>На самом деле, давно такую игру хочу. Чтобы огромные пространства, надо ходить, немного выживач и иногда сражаться с монстрами.
Она уже есть, the legend of zelda breath of the wild называется.
Ну а в Фоллауте надо было всего-лишь выйти из убежища и найти водный чип. Все всегда можно свести к очень простым тезисам.
Но приключение и историю делает не цель, которая дает всему старт, а события которые происходят по пути к этой цели.
Ничего не буду говорить о том, что там есть в игре (по понятным причинам не знаю нифига), но после просмотра трейлеров у меня есть ощущение, что такая оценка несколько поверхностная. В любом случае уже довольно скоро всё увидим своими глазами.
Симулятор Форреста Гампа... Ходить от одного побережья к другому
Я бы купил, если бы симуляция была детальная, процедурная генерация и все такое... Хотя у меня же emt есть no mans sky...
В принципе любую игру можно свести к простому концепту. Ведьмак - диалоги ради диалогов, Ассасин - вышки, Дарк соулс - просто перекат и бей. Есть подозрение, что раз механика боев одна из основных фишек игры, которую кодзима не хотел особо расскрывать, то скорей всег ои в демо то ее особо спойлерить не будет. Если бы в демо ведьмака поставили бы момент в начале где нужно скакать за весемиром, то наверное, игра бы показалась симулятором плотвы, а впрочем...
Короче говоря симулятор прокладчика интернет-сетей
Death Stranding - лучший cимулятор ходьбы за последние 1000 лет
Так, а какой тогда лучший симулятор ходьбы был 1000 лет назад?
Крестовый поход детей.
Напоминает "Почтальона" с Костнером.
Что это за симулятор хотьбы 1000 лет назад лучше Death Stranding?
Крестовый поход
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты