Joy-Игрострой / gamedev :: Bormak Tales Studio :: Тени Форвуда :: unreal engine 4 :: Shadows of Forwood :: Игры

Bormak Tales Studio Игры Тени Форвуда Shadows of Forwood gamedev unreal engine 4 

Joy-Игрострой

Привет ребята. Поговорим про «Тени Форвуда». 

Работа кипит и ее много, а недавно я подхватил приступ вдохновения, поэтому пошло с двойной прытью. Думаю, некоторые помнят, что основным источником вдохновения для меня был Лавкрафт и Dark Souls, но теперь баланс немного меняется.


Многие из вас просили меня добавить боевку и теперь она точно будет, но выживать от этого легче не станет.  Как-то убегая от очередного монстра, я понял, что не давать игроку шанс защититься, это не вполне честно. Поэтому теперь игрок может принять бой от первого лица. Но нужно понимать важную деталь: в Форвуде ты не охотник, а добыча. Поэтому каждый противник – смертельная угроза.




У Кеннета есть несколько уровней защиты, скажем так. Опущенное забрало и поднятый щит заблокируют большое количество урона, но сведут обзор к минимально возможному. Поднятое забрало и поднятый щит, обеспечат хороший обзор, но вот защитят – так себе. Если же взять в руку факел вместо щита и закрываться лишь мечом, то неудачно пропущенный удар будет стоить вам жизни. Игроку придется держать баланс между защитой, обзором и освещением.




Скажу честно, в темных местах: склепах, пещерах – это тот еще адок. Впрочем, именно этого я и хотел. Бродить с факелом удобно: все видно, огонек греет душу и приятно трещит. Вот только горящий факел очень хорошо видно, а треск горящего масла хорошо слышно. Каждый звук, который издает Кеннет имеет свой радиус воздействия, поэтому если вы любитель прыгать и бегать, будьте готовы к тому, что в скором времени прыгать и бежать уже будут за вами, а вступить в бой с двумя и более врагами – почти верная смерть.


Хотите жить? Тихонько прижались и пошли, не шумим, не отсвечиваем. И вот так из простого квеста, начал рождаться средневековый ResidentEvil. 




Если есть вопросы \ пожелания, добро пожаловать в комменты. Если интересно следить - вот моя группа в ВК, подписывайтесь. Если хотите помочь проекту, в группе есть нужные ссылки. Скоро появится страничка на патреоне, ожидаемс :)



Подробнее



Bormak Tales Studio,Игры,Тени Форвуда,Shadows of Forwood,gamedev,unreal engine 4
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ты в одиночку игру пилишь?
ЛЗЦНИИ ЛЗЦНИИ07.08.201918:51ссылка
+13.4
Да
Jake_the_crab Jake_the_crab07.08.201918:53ссылка
+36.9
Ты в одиночку игру пилишь?
Да
полегче констебль!
А поподробнее? модели с текстурками то же сам?
kosoi kosoi 07.08.201919:09 ответить ссылка 0.4
Покупаю \ редактирую купленное \ делаю сам. В основном покупаю, т.к. времени ебучее количество уходит.
на каком энжине ты пишешь? Я вот Amazon Lumberyard начал учить (это ветвь от CryEngine)
chasm chasm 07.08.201920:07 ответить ссылка 0.0
Unreal Engine 4, в тегах указан
А помощь не принимаешь?
В чем?
В чём угодно. В программировании, анимации, переводе...
В удовлетворении естественных потребностей нннада?
И извиняюсь за не по теме, а что с AL-online, есть шансы?
Смотря кто их будет удовлетворять.
Тут не в шансах вопрос, я начну над ней работу как только будут деньги.
А тентакли в игре будут?
Да, в топях. В болотной локации.
И здесь ебучий Блайттаун.
03793 03793 07.08.201919:04 ответить ссылка 22.6
Святой Блайттаун.
Ебучий Святой Блайттаун. А тормозить там будет?
Debro Debro 07.08.201919:08 ответить ссылка 2.5
Super RTX2080Ti даже не потянет 15 фпс
Seiten Seiten 07.08.201919:16 ответить ссылка 2.1
Надеюсь, что нет. У меня стоял выбор: легко - и не красиво, или тяжеловато - но красиво, я выбрал второе. Локации используют объемный туман и динамическое освещение.
Ну, то есть, будет! Да здравствует блайттаун!
А там будет несчастная искалеченная девушка, которую можно лечить, зверски расчленяя встречных бедолаг?
Персонаж-женщина будет, что с ней - узнаешь в игре.
А Бумаги добавишь?
Естественно.
Ты - гражданин?
доспехи можно смазывать, чтобы уменьшить шум?
SWaad SWaad 07.08.201919:01 ответить ссылка 1.7
Будет кузня, там их можно будет подогнать, если удастся найти\добыть все нужные предметы.
ну ты и садист
Мои недавние исследования показали, что люди любят немного по-страдать. Я говорю это основываясь ни на чем.
Всё хорошо, но... кто так щит держит?
+1, по размеру больше баклер напоминает, так что такой лучше на полностью вытянутой руке держать для создания наибольшего конуса защиты. А ещё меч на спине - фуфуфу.
Меч на спине - временно. У него сокет на поясе, это пока рабочая вариация.
Тут чувак на примере показывает, что меч за спиной имеет ряд преимуществ. Ну, и в контексте данной игры, где надо ползать и всячески стелсить, меч за спиной был бы удобнее. Например, он не будет цепляться за землю, когда ты идешь на согнутых ногах.
ozabot ozabot 07.08.201922:23 ответить ссылка 1.3
Да видел эту видяху, но прикол в том, что Шад сконструировал нестандартные ножны для меча, чтобы его реально достать можно было.
Напомнило Амнезию
Я мимо крокодилий - у ты не думал выйти на какую-то из площадок для донатов?
Acolyte Acolyte 07.08.201919:08 ответить ссылка 0.2
В начале года был краудфандинг на планете.ру. Собрали 70 тыс из 360 тыс. Нужную сумму не набрали, поэтому я отменил краудфандинг. Теперь я готовлю версию для indiegogo.com, т.к. понимаю, что у сограждан денех нет :(
Несколько неправильный ход мысли - сограждане у которых деньги есть скорее всего даже не знают ни про какую планету.ру
Acolyte Acolyte 07.08.201919:21 ответить ссылка 15.0
Правильно, надо на англоязычный сегмент выходить, это небо и земля
iNji iNji 07.08.201919:25 ответить ссылка 0.5
Мой родной язык - русский, поэтому я решил начать с отечественной платформы. Перевод игры, даже для демо версии, стоит денег.
Понятия не имею, как это будет выглядеть в случае игры подобного плана, но если что - могу попробовать помочь с хотя бы текстовой частью.
Инфа не из первых рук, но насколько слышал, разница в игрострое между рашкой и остальным миром примерно как между мухосранью и Москвой, пренебрегать подобным это только себе в убыток.
iNji iNji 07.08.201919:36 ответить ссылка -0.1
Я вообще о такой впервые слышу, обычно patreon у всех на устах.
arit arit 07.08.201919:35 ответить ссылка 6.8
Кстати да, Patreon хорош что-бы делать игры в одно лицо, ибо это всегда долгострой.
Некоторые чуваки так могут жить.
Seedan Seedan 07.08.201922:19 ответить ссылка 0.8
Kickstarter же!
exile exile 07.08.201922:48 ответить ссылка 0.7
Кикстартер в одно лицо это отличный способ попасть в ситуацию когда уже надо что-то выпустить, но пока еще нечего.
Вот патреон, с другой стороны, позволяет пилить игру десятилетиями и никому ничего не быть должным :)
А тянки будут, которых надо спасать?
Тянки будут. Спасть \ не спасать это уже как пойдет.
Я буду их спасать. Я во все дарк соулсы играл, я на изи всех твоих врагов побежду.
А ты есть в Дискорде?
iNji iNji 07.08.201919:13 ответить ссылка 0.1
Сейчас нет, будет для патреоновцев скоро.
Как связан Дискорд с Патреоном?
Это ж просто чатик для всяких выродков
iNji iNji 07.08.201919:17 ответить ссылка 2.5
Это все требует моего времени. Ответы людям занимают много времени.
Да, если найти правильное место, там можно отлично деградировать и топтаться на месте в развитии, тщательно обсуждая этот процесс с соратниками. Но вроде есть и вполне рабочие и полезные серваки, я слышал.

Вообще, у меня просто вопросец есть, хотел спросить как у игродела. Есть набросок графики для симулятора 2Д-леталки-перделки в духе игровых автоматов. Хотел узнать типа о это интересно выглядит, стоит развивать, или о такого инди-говна завались, забей просто.
До кучи есть серьезный минус, что она написана на js, и соответственно ни в какой магазин ее не сдать нормальный, рсчет только на патреон и донаты. Это тоже останавливает.
iNji iNji 07.08.201919:42 ответить ссылка -0.1
Зайди в стим и посмотри, там инди говна в год выходит коло 7 тысяч проектов. Если нет ничего особенного или денег на раскрутку - забудь.
Спасибо. Ты освободил кучу времени в будущем на другие дела.

До кучи в плюс к этому говорит та ситуация, что я нихрена ни во что не играю. По идее очень тупо делать игру, когда ты давным давно ни во что не гамаешь, тем более в такое, какое собрался делать.
iNji iNji 07.08.201919:52 ответить ссылка 0.4
Не расстраивайся. Ты бережешь свое время и нервы.
Потрачу их на что-то более полезное
iNji iNji 07.08.201920:00 ответить ссылка 2.3
https://habr.com/ru/post/444970/
Как челики в статье делать конечно же не надо, это просто к вопросу "или о такого инди-говна завались, забей просто." попробуй доделать и выложить в магазин
kosoi kosoi 07.08.201921:37 ответить ссылка 0.0
Да вот в том и заморочка отчасти, что говорю, написано на js, это продавать вообще хз где, только типа в виде отдельного сайта с кнопкой доната, который хз как рекламировать вообще. До кучи js далеко не лучший язык для геймдева.
iNji iNji 07.08.201921:53 ответить ссылка 0.0
Сконвертить в exe'шник никак нельзя?
kosoi kosoi 07.08.201922:17 ответить ссылка 0.0
Можно, но это уже костыли, надо тестить, смотреть как чо.
Это даже и подъемно. Для меня не подъемно другое, игровой баланс и тест, в виду своей личной неиграбельности. Интересно было бы накодить движ, запилить историю и сценарий. Но совершенно лень проходить карту по сто раз, используя те или иные оружия, искать лазейки и откровенные дыры, вот это вот все, ну и можно добавить сам геймплейный дизайн: что кликать, что на горячие клавиши вешать, где игрока ограничивать в управлении, а что делать за него. И т.д.
iNji iNji 07.08.201922:32 ответить ссылка -0.1
Всегда можно найти бэтатестеров
Ну и бессмертное: "кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - оправдания"
kosoi kosoi 08.08.201908:06 ответить ссылка 0.0
Ой всё :)
Подумаю над этим. Бросать все равно руки не поднимаются пока, может и стоит немного попробовать продвинуться.
iNji iNji 08.08.201909:21 ответить ссылка -0.1
Выглядит великолепно, и задумка и исполнение.
iNji iNji 07.08.201919:13 ответить ссылка 1.4
Спасибо, господин.
Я не господин тебе, дружбан.
iNji iNji 07.08.201919:16 ответить ссылка 2.8
Он тебе не дружбан, приятель.
Он тебе не приятель, кореш.
03793 03793 07.08.201919:21 ответить ссылка 1.9
Я не кореш ему, чувак.
iNji iNji 07.08.201919:26 ответить ссылка 3.1
А ты мне чувак, чувак.
И ты мне чувак, чувак.
iNji iNji 07.08.201920:28 ответить ссылка 1.1
А тачка-то моя где?
Не знаю, где твоя тачка, чувак, но зато у тебя на спине татуировка. Круто!
Чувак, только не повторяй ошибок Скайрима - щит это не крышка от кастрюли, которую ты держишь за ручку. Щит крепится на двух ремнях - один поперёк предплечья, а второй ты сжимаешь в кисти (что не мешает в ней же держать при этом факел или кинжал).
Ghoul Ghoul 07.08.201919:17 ответить ссылка 3.3
Щиты ВНЕЗАПНО бывают разные, это - кулачный щит, а ты говоришь про конный миндалевидный/треугольный. Единственное, что здесь сделано не так - по-хорошему ручка должна быть вровень со щитом внутри специальной дырки в полотне щита, прикрытой умбоном.
Ну баклером же не прикрываются, а блокируют/отражают удары, поэтому он и размером с большую тарелку. А там в виде от третьего лица щит вполне себе полноценного размера.
Ghoul Ghoul 07.08.201919:34 ответить ссылка 1.5
Ну да, вполне нормального размера. Для кулачного. От поясницы до загривка - это сантиметров сорок.
Ну это уже детали, так можно дойти до разговоров, мол закрытым шлемом круглый щит не носили, треугольный нужен
В латной броне от щита ИРЛ вообще толку не слишком много.
Fedya Fedya 07.08.201919:25 ответить ссылка 3.2
Мне почему-то кажется, что надежно держать разом и ремень щита и что-то еще затруднительно.
Это личный ( ролевой, реконструкторский? ) опыт, или из вторых рук?
обычно ремни идут на каплевидных щитах
а если на щите только ручка - должен быть умбон(сферическая блямба по центру), закрывающий дырку в центре щита, где, собственно, находится рукоять (на баклере сверху тоже, например)
а дверная ручка на гифке из игры - неправильно и неудобно, тк щит будет тупо крутиться в руке пользователя
usogon usogon 07.08.201920:04 ответить ссылка 3.3
Щит весь целиком может быть выпуклым
тогда ремни, но никак не ручка от двери
usogon usogon 08.08.201918:57 ответить ссылка 0.0
Чувак, я сейчас кое чего скажу, но сначала сядь. Хорошо?

ИГРОВЫЕ УСЛОВНОСТИ
Правильное решение. Amnesia/outlast-like геймплей в хоррорах заебал.
Nelapsi Nelapsi 07.08.201919:28 ответить ссылка 2.8
Именно на их опыте я к такому решению и пришел.
Всё время уходит на игру, или работаешь ещё где-то?
Работаю, с января 19го на разработку игры я получил 00 рублей и хуй копеек. Поэтому, чтоб не сдохнуть с голода и не оказаться на улице я работаю. Игру делаю в свободное время.
У тебя уже порядочно материала для презентации, может стоит сделать красивый трейлер и выложить на кикстартер? Я конечно понимаю что ты не дурак и сам всё это знаешь, просто хочется услышать ответ
Для регистрации кикстартера нужен верный человек в США, который не положит мне залупу на воротник. Поэтому я готовлюсь к Ingiegogo.com
Печально слышать, что разработка игры не финансируется. Надеюсь, ситуация изменится. К слову, если не секрет, то кем работаете?
Я риелтор, квартиры продаю.
Спасибо за ответ. Неожиданно)
Всю жизнь думал, что в риэлторы идут ни на что не годные рукожопы. Ты сломал всю систему
Знал риелтора, который ремонты делал, пока заказов по квартирам не было.
iNji iNji 08.08.201907:39 ответить ссылка -0.1
Все норм инди разработчики параллельно работают пока игра не начинает приносить деньги покрывающие жизне необходимые вещи.
Zerg_4ik Zerg_4ik 07.08.201922:56 ответить ссылка -0.1
это будет эксклюзивом егс?
lopus lopus 07.08.201919:39 ответить ссылка 0.5
Мне без особой разницы, чьим эксклюзивом это будет. Если ЕГС предложит профинансировать игру, я соглашусь, т.к. без денег ни игры, ни эксклюзивов не будет. Проза жизни.
Кстати, они гранты выдают, можешь попробовать https://www.unrealengine.com/en-US/megagrants
kosoi kosoi 07.08.201921:40 ответить ссылка 1.3
Добавь тогда небольшую анимацию поднятия и закрывания забрало рукой.
Понравился проект, когда ты выложил сырую демку пару-тройку месяцев назад, правда сенс был очень резкий и я не смог. А ещё растягивающиеся наплечники. В общем как будешь готов выложиться на продажу - я прикуплю)
Спасибо. Про сенс - я забыл ползунок сенсы, к сожалению.
караваны можно будет грабить?
Dodger Dodger 07.08.201919:58 ответить ссылка 0.1
Все уже разграбили. Тех, кто разграбил уже убили.
Подписался
Одобряю.
прикольно, удачи тебе, но смотри что бы амбиции не погубили проект
zotik zotik 07.08.201920:21 ответить ссылка 0.0
Недостаточное финансирование это единственное, что может погубить проект.
А на каком железе творишь это чудо?
i7-3770, 16GB RAM, 1080ti
Подрубаю диванного критика и спрашиваю почему нет расфокуса на шлеме (например как в alien isolation с сонаром).
Raline Raline 07.08.201920:23 ответить ссылка 0.9
Post Process еще не добавлен, это очень тонкая настройка, которой не месте на столь раннем этапе.
Идея совсем для хардкора.
В современных играх учитывается обнаружение (агр) по свету, звуку...
Но вот я не слышал ничего про запах.
Если уж хардкорить то на полную...

Добавить какой-нить вариант типа "Вам пора помыться, ато уже так смердит что мобы обнаруживают вас даже когда вы маскируетесь под камень ночью..."
P.S.
Респект и уважуха тебе.
Rolar Rolar 07.08.201920:57 ответить ссылка 0.5
это же хоррор, а не выживач или рпг
В том же мгс собаки по запаху могут найти если близко будешь.
Raline Raline 08.08.201900:18 ответить ссылка 0.5
Симулятор охотника-неандертальца )
Но если учитывать запах - то надо учитывать и направление и силу ветра.
Бля, я просто ЛЮТО одобряю и уже начинаю биться в конвульсиях от ожидания сего шедевра. Выглядит ахуенно, а т.к. я большой фанат Дарк Соулса, то я просто не могу ничего не сказать.

Вообще, когда первый раз увидел твой проект - немного разочаровался, т.к. уже было выпущено достаточно игр в жанре хоррор, в которых нельзя дать отпор монстрам и это просто бродилка-убегалка как Амнезия или Аутласт. Но теперь ты добавил боёвку и это просто АХУЕННО.

Я уже давно хотел игру, похожую на Дарк Соулс, только более реалистичную и от первого лица (надеюсь будет возможность всё время использовать камеру от первого лица для большего погружения). И вот я вижу такую игру, которую делает чел с Джоя.

Это именно та ситуация, когда можно сказать: я ждал такую игру джва года.

P.S. а если играть от первого лица и посмотреть вниз, то будут ли видны ноги, как в Аутласте или в M&B?
Я рад, что ты доволен :) Я тоже ждал такую игру, но никто не спешил ее делать, поэтому ее делаю я. С ногами - вопрос еще не решенный, тут ничего гарантировать не могу.
А можно поинтересоваться: почему обычно в играх от первого лица не делают видными ноги и туловище? Это сложно или почему? Например, почему в том же фаллауте NV не сделали видными ноги, учитывая, что в игре используется не летающая камера с руками, как в Халф Лайф, а вполне себе нормальная моделька. При этом есть мод, который добавляет иммерсивный вид от первого лица и он выглядит просто шикарно. Мне кажется, это очень здорово повышает погружение в игру. Да и в целом выглядит приятно и реалистично. Мне в Аутласте нравилось, что посмотрев вниз - ты видишь не пустоту, а ноги персонажа. Ну это реально круто.
Очень много проблем при работе с анимациями. При игре от первого лица, модель персонажа со стороны выглядит совершенно странно, игрок этого не видит. Подобные манипуляции помогают удобно играть, но вот настроить работу анимаций на разных поверхностях\углах - проблема. Постоянное смещение камеры может приводить к заезду в модель ног, пересечению модели ног с руками и т.д. Анальные страдания в общем.
Чувак, если ты сделаешь иммерсивный вид от первого лица в такой игре, то это будет не 10/10, это будет 11/10 просто.
Через пару часов будет пост с ножками.
Жду с нетерпением!
Кстати, если есть возможность, можно сделать анимацию кивка головой когда он шлем на лицо накидывает.
MR-TOD MR-TOD 07.08.201921:19 ответить ссылка -0.0
Поработаю
как в сплинтер селлах с очками
"Опущенное забрало и поднятый щит заблокируют большое количество урона, а поднятое забрало и поднятый щит но защитят – так себе"? Каким образом забрало уменьшает входящий урон в щит. Или у них пробивающие атаки сквозь щит и летящие в лицо?
Это условность, если тебе нужен хардкорный симулятор - это не ко мне.
Под Linux сборка будет?
kosoi kosoi 07.08.201921:46 ответить ссылка -0.1
Да, инструментарий есть. Но я не уверен насчет производительности и некоторых шейдеров.
Если использовать Vulkan, то проблем быть не должно
kosoi kosoi 07.08.201922:18 ответить ссылка 0.0
Я могу ошибаться, вроде бы ты раньше делал игру квест-боевка что-то там про древнюю Грецию или около того. Я мог пропустить, какова ее судьба, она переросла вот в эту или что-то другое, или я вообще все путаю?
iNji iNji 07.08.201922:34 ответить ссылка 0.1
Да, есть такая. Она лежит в багажнике. Т.к. там сетевой код, то нужны финансы, она ждет своего часа :)
Факел не носят перед собой - это не фонарик, так он будет слепить в темноте.
Gradiger Gradiger 07.08.201923:04 ответить ссылка 1.9
Сегодня день талантов на реакторе?
http://joyreactor.cc/post/4034053
minmatar minmatar 07.08.201923:06 ответить ссылка 0.1
Интересная игра получается. Лет 10 наверное в хороры не играл, с твоей игры пожалуй и вспомню что там и как. Ток надеюсь продаваться будет в районе 1к рублей. Дороже тока если по скидке брать придётся.
Djeno Djeno 07.08.201923:15 ответить ссылка -0.1
На дороже я точно не потяну, бро :D
Я рад, смотрю сейчас цены в стиме и за голову хватаюсь. Считай что 1 покупатель у тебя уже есть :)
Djeno Djeno 07.08.201923:31 ответить ссылка 0.0
2.
Имхо скрип и скрежет металла должен палить выживанца, логичнее уже кожаную бронь делать или вовсе без неё.
Так же паучки чувствуют вибрацию воздуха лучше чем другие животные, а змеи вообще ориентируются на температуру, нужно учитывать эти мелочи.)
Проект выглядит очень интересно
Не все змеи умеют в тепловизор
kosoi kosoi 08.08.201908:33 ответить ссылка 0.0
А вопрос а в игре будет возможность влететь в врагов там путем бафов и зелек, я стелс люблю но порой готов отдать жизнь за Нарзула
Zulus366 Zulus366 08.08.201903:59 ответить ссылка -0.1
Влететь можно, но вылететь уже не выйдет.
"На солнце в телескоп можно посмотреть только два раза..."
iNji iNji 08.08.201907:48 ответить ссылка 0.2
Какой прелестный паучок! А по стенам-потолкам некоторые враги лазить будут? Устраивать засады как в Дарк Соулсе или это уже совсем Анал Карнавал будет с учётом игровой механики и "живучести" ГГ?
Будут падать с потолка, вылезать из земли и воды.
Крутяк. Правда сразу скажу раз уж решил прикрутить боевку будь готов что найдутся задроты что изнасилоуют всех монстров которых в теории можно убить )
Siegfrid Siegfrid 08.08.201910:17 ответить ссылка 0.2
Я готов, но шансов на это не много :)
если монстрилы не совсем имбалансные будут и на реакции можно будет победить задроты соулсов и секиры наверняка придрочатся ;)
А вообще хорошо что решил боевку прикрутить, смотрится еще интересней теперь
Кстати, а экипировка будет одна или есть планы на добавления различного эквипа или улучшений эквипа ?
Сменить экипировку технически возможно. Но это все мне нужно сначала купить, подогнать. А это дополнительные деньги и время.
Ты же, вроде, делал ММО, не? Или я с кем-то путаю?
Выше уже ответил
Люто-бешено поддерживаю как забрало закрывает обзор. Правда есть пара вопросов: а другие шлемы с другими визорами будут? Перекрытие обзора планируется реализовать как модельку поверх камеры или можно будет покрутить лицом внутри шлема и иметь от этого немного разный обзор?
Непонятно почему щит так сильно закрывает обзор - неужели монстра лупит героя исключительно по голове?

Чуваки, пили патреон.
Лично обещаю вкладывать по баксу в месяц пока не ссучишься или меня не спиздит Candleja Роскомна~
Другие шлемы обещать не могу, но вероятность разной экипировки - есть. Крутить лицом в шлеме особого смысла не имеет и только создаст мне больше трудностей :)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты