Бороздя реддит, увидел волну недовольства по поводу нового дума. В основном народ недоволен:

Марио уровнями:
Фанатов очень насторожила презентация дума в этом году, некоторые подозревают игру в откровенно ужасном геймдизайне, это подтверждается тем, что проблема DOOM 2016 перекочевала в сиквел и стала только хуже. Те кто играли жалуются на то, что уровни из себя представляют 3д платформер с островками-аренами.

Идиотскими знаками вопроса, выглядящими как в играх конца 90х - начала 2000х:

Много кто на реддите распылется по поводу последних двух скриншотов. Ибо теперь это напоминает какой-нибудь фэмили фрэндли аркадную пострелушку.

Ну и собственно некоторые павер-апы вообще вызвали жуткие анальные боли, даже у автора данного поста:

Так же все сетуют на новый цветастый интерфейс, который выглядит как "детская раскраска". И общую аркадность геймплея. Множество американских стримеров, таких как DrDisrespect(осторожно уши), например, активно возмущались ещё во время самой презентации.

Моё же мнение заключается в том, что разработчики опять идут по проторенной дорожке. Они опять смотрят, что творят мододелы с оригинальным думом и пытаются сделать тоже самое, но на более качественном уровне. И в этот раз такое решение сыграло с ними злую шутку. Ибо то во что развился Brutal Doom и его ответвление - Project Brutality попросту уже никому не нравится. Людям банально надоело смотреть на цветастые, пиксельные "кровь, кишки, распидорасило". Сейчас люди предпочитают играть либо в классический дум без модов, либо с какими-то более серьёзными модификациями, по типу того же D4T, копирующего геймплей DOOM 2016, который сейчас выглядит более серьёзным чем сиквел. Но так как Brutal Doom и ему подобные всё ещё хайпятся тупыми детьми и быдлом простыми людьми, то и ID под руководством Bethesda(которая сама находится под руководством Zenimax) делает аркадную пострелушку, и говоря "аркадную" я подразмеваю не геймплей, а визуальную составляющую.

По итогу кто-то уже ставит крест на игре. Кто-то искренне надеется, что всё это ни что иное как показ аркадного режима, а игра на самом деле будет выглядеть серьёзнее. Некоторые же утверждают, что ID снова занижают ожидания как с графикой, во время первых показов DOOM 2016 на Е3 2015 года соответственно. Хотя мало кто знает, что это было не занижение графики, а просто банальная смена курса. Так как то что показывали в 2015 году было билдом над которым работал Кармак, он видел игру более тёмной и мрачной. Но по итогу Кармак сказал "я устал, я мухожук", а за графон стал отвечать некий выходец из Crytek - Tiago Sous

Ну, а я лично запасаюсь попкорном и жду 22 ноября. Потому что если игра выйдет в точности такой какой её показывают, то я уже предвещаю массовый подрыв сидалищ по всему миру.
Плюс, могу подкинуть свои пять копеек в копилку опасений. Нам ниразу не говорили про обычный мультиплеер. Ну там DM, TDM, хуё-моё, отсюда есть опасения, что дезматчей и прочих классических режимов не будет, так как айдишники и беседка по каким-то причинам всё ещё хотят вытянуть Quake Champions из той задницы, в которой он сейчас находится. И чтобы не убивать его окончательно они не будут делать соответствующие режимы для мультиплеера, а сконцентрируются больше на всяких там инвейжонах и прочей хуйне, о которой они говорили на презентации. И мои подозрения подкрепляют на реддите, говоря о том, что на Е3 был доступен лишь кусочек сингла + баттлмод, а от вопросов по поводу классического мультиплеера представители ID и Bethesda увиливали как Тодд Говард от судебных исков за холщёвые сумки.