mstead of a ^M^mxts is the Game Master. The juCS the scene for the other players and adjudicates the results of their actions, often by throwing some dice . So, it goes something like this:
Player: I open the door into the next room.
GM: You see an ore armed with a battleaxe guarding a chest.
Игрок: Я открываю следующую дверь.
ГМ: Ты видишь орка с топором, сторожащего сундук.
Игрок: Я начинаю откровенный и содержательный разговор, соглашаясь, что он в полном праве охранять сундук, но не вешая на него стереотипичных ярлыков, в надежде свести стандартные антагонистические отношения приключатель/монстр в что-то более приятное и обоюдно-полезное.
ГМ: Кидай двадцатигранник и проверяй харизму.
Игрок: Я прохожу.
ГМ: Орк тронут твоей речью. Отбросив топор, он присаживается на сундук и приглашает вместе поразмыслить о способах оживить загнивающую инфраструктуру средиземья и общество подземелья, возможно с -
Игрок: Пыряю его мечом, пока он отвлёкся.