Говорите не было православной инквизиции?

(История Визaнтии, М., 1967, изд. Нaукa, т.2, гл. 5, стр. 79)
 Восстановление иконопочитания в православной церкви рассматривается как событие исключительной важности: это не только победа над иконоборцами, но и окончательное упрочение, консолидация единства церкви, победа над всеми отклонениями от канона. Учрежден был обряд анафематствования всех ересей (на первой неделе великого поста, в «неделю православия»).

После смерти Феофила предпринимаются невиданные по своему размаху карательные акции против павликиан. Господствующий класс решил окончательно подавить ту идеологию, которая придавала силу сопротивлению народных масс. В Малую Азию были посланы три сановника с самыми обширными полномочиями: Аргирт, Дука и Судал. Они стремились физически истребить еретиков. Одних павликиан распинали на кресте, других — обезглавливали, третьих - топили. Разумеется, карательные мероприятия сопровождались конфискацией имущества. Всего было казнено 100 тыс. человек.

(Афанасий Великий, святитель. Творения. М., 1994. Т. 3. С. 369.)
 "Убивать непозволительно, но истреблять неприятеля на войне и законно, и достойно похвалы; поэтому отличившиеся в бранях удостаиваются великих почестей, и им воздвигаются памятники, возвещающие об их заслугах"
В России же по требованию православной церкви организовывались карательные экспедиции для истребления стригольников, представителей т.н «жидовствующих», старообрядцев и мн.др. Также православная церковь постоянно благословляет войны между самими православными.  Например, император Василий Второй в 1014 году взял в плен 15 000 православных, исповедующих одну веру с ним, болгар и сделал то, чего не делали до него ни языческие, ни мусульманские, ни католические правители. Василий велел выколоть глаза 15 000 пленным, оставляя на каждых сто человек по одному поводырю лишенному одного глаза. В таком виде они пошли на родину к своему царю Самуилу, падая на камни, голодные, искалеченные. Когда царь Самуил увидел их, он не смог выдержать этой картины и умер.  А Василий Второй, получивший прозвище «болгаробойца», въезжая в Константинополь через золотые ворота, был встречен блестящей процессией священников и епископов и колокольным звоном множества церквей. (История Византии. М.,1967г. Изд. Наука т.2, стр 79,223) 

В последних военных конфликтах между Грузией и Россией, Украиной и Россией - православное духовенство благословляло православных на убийство православных с обеих воюющих сторон.

(Иосиф Волоцкий, Просветитель, слово 13).
«пусть узнают и жиды, и поганые еретики, что христиане – спасители государства, строители, заступники и учителя. Пусть узнают необузданные и развращенные жиды и еретики, что им подобает бояться Божьих рабов. Если и захотят они когда-либо говорить что-нибудь неподобное – пусть повсюду следят друг за другом, пусть и теней трепещут и пугаются, едва заслышав христиан»  

«Зачем же утверждать, что не подобает осуждать ни еретика, ни отступника? Ведь из сказанного понятно, что подобает не только осуждать, но и предавать лютым казням, и притом не только еретиков и отступников: и сами православные, узнавшие о еретиках или отступниках, но не предавшие их судьям, подлежат смертной казни»

«когда же увидим, что неверные и еретики хотят прельстить православных, тогда подобает не только ненавидеть их или осуждать, но и проклинать, и наносить им раны, освящая тем свою руку. Так повелевает сам святой (Иоанн) Златоуст, который пишет: поскольку мы говорим о хуле на Единородного Сына Божия, я теперь хочу просить вас об одном даре – чтобы вы наказывали всех появляющихся в городе хулителей. Если услышишь, что кто-нибудь на перекрестке или на торгу среди народа хулит Владыку Христа, подойди и запрети. Если же придется и побить его, не отвращайся – ударь его по щеке, сокруши его уста, освяти руку свою раной»

Собственно много чего еще есть на эту тему. 
Сравнивая библейские учения христианства с православным преданием (которые нынче считается выше библии), можно увидеть явно противоположные учения. Если в библии написано любить даже врагов, то в предании учат их ненавидеть и истреблять. В библии щеку под удар надо подставлять, а тут учат этот удар наносить. На этот счет тоже много чего можно сказать. В библии одно, а в православном предании и учении прямо противоположное. Выводы делайте сами.