Крафт

Решил попробовать, каково это рисовать по крафт-бумаге. Использовал как черный и белый линеры, так и набор цветных. Эффекты бывают любопытные.
1 *9Т.,крафт,линеры,рисунок,графика
Дача Маразли (Одесса)
,крафт,линеры,рисунок,графика
Особняк Андреевский (Одесса)
шш
	1 P
1 J	
	hl y r il V		;,-.=* ¿%e?'^Àsà m
		r fГ.» - ¿gJëf “V - ^ j* tf/*<	мт MW'd
LU	A	Uflifl			A
ГШ			m	m	я
ii L jIHC	lt' il • ( 1
.¡JJrJ	:ai.» • -s , [1Д °;,!i • ■ .•;4li
>М. -V: .ib,крафт,линеры,рисунок,графика
Дворик
Славутич
Ну и пробнички...
	ч itfelk
■ i ш 1,крафт,линеры,рисунок,графика
,крафт,линеры,рисунок,графика
,крафт,линеры,рисунок,графика
Оказалось, для того чтобы рисовать по крафт-бумаге цветными линерами, нужно сначала нанести белый "грунт", иначе просто развазюкивается "грязь", не давая нужного цвета. Но по белому, во-первых, забиваются линеры, а во-вторых, поверх белого потом очень сложно добиться темных теней.
2.02.1,крафт,линеры,рисунок,графика
Процесс...

Процесорный магнат





.% тл,кот,процессоры

Продюсер Diablo II назвал «цензурой» менее сексуализированный образ Амазонки в версии Resurrected 

«Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере».
По поводу обновлённой версии экшен-RPG от Blizzard Марк Керн, работавший над Diablo II, а также World of Warcraft и StarCraft, высказался в своём твиттере. В его понимании, из-за изменений в дизайне некоторых персонажей, в частности, Амазонки, весь сеттинг воспринимается иначе.
"Diablo II: Resurrected подвергли цензуре. И это просто смешно. Diablo II всегда была взрослой, провокационной, мрачной и, да, даже немного сексуализированной.
Это ведь неприукрашенный фэнтезийный сеттинг. Готический, утрированный. Менять его — всё равно, что делать другую игру. Прекратите покупать бесконечные AAA-ремейки. Поддержите инди-компании."
По словам Керна, во время разработки оригинальной игры 2000 года в Blizzard даже настаивали на том, чтобы некоторые женские персонажи выглядели откровенно. Это было частью общей атмосферы.
"Вообще-то мы отстаивали то, чтобы всё осталось как есть. Потому что даже тогда нас пытались убедить, что надо внести правки. Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере. 
Добавить в игру взрослые элементы тёмного фэнтези было обдуманным, выстраданным творческим решением. А теперь все острые углы срезали — и ради кого, позвольте спросить? 
Изначальную авторскую задумку полностью уничтожают"
Продюсер отметил, что не верит, что современные AAA-студии будут заниматься такими же мрачными играми, как Diablo II. Керн выразил надежду, что эту нишу займут независимые разработчики, и посоветовал игрокам не поддерживать современную Blizzard и её игры.

Отличный комментарий!

я о том, что через 40 лет бананов не станет слышал 20 лет назад. Чет время идет а сроки не меняются. С дедлайнами у грибка дела так себе, честно сказать.
Скрыто постов: 3