«
GZ&\T SiMOÄ Ь	ЛХе,смешные картинки,фото приколы

Здешние пески холодные.....

Нарита или Япония за сутки


Япония на моей карте появилась благодаря изменению авиарейса. Изначально я не предполагала покидать аэропорт, но транзитная виза дала мне почти трое суток: сутки на пути в Австралию (командировка) и двое - обратно. Первые сутки я провела в Нарите, а вторую часть транзита - в Токио. Про Японию и Токио тут писали многие, повторяться не буду. Расскажу про Нариту. Тут находится второй международный аэропорт Токио. Если вы ограничены во времени и средствах, то посещения Нариты достаточно для создания 
общего впечатления. От аэропорта Нариты до самого Токио - час езды на скором поезде.
Вот так деревьям придают нужную форму.
А вот так ведут работы по срезанию склона. "Деревья" на холме - это бамбук.
Бамбук нереально огромный! Это еще не самые крупные экземпляры. Моя тушка тут для масштаба.
Я решила первые сутки не тратить на Токио, все равно бы ничего толком не увидела, и забронировала футон в одном из частных домов в Нарите. Реально футон, поскольку одна общая комната с кондеем рассчитана на 6 гостей. Но для одной ночи норм. Хозяин дома за плату подвез меня до храмового комплекса Наритасан Синсёдзи - главной достопримечательности Нариты. 
Он основан в 940 г. для почитания Фудо-мё-о - защитника людей от демонов. Вход бесплатный для всех! Перед входом расположены умывальники как дань традициям. Паломники ведь в древности добирались до ворот храма грязными, вот их и встречал санприемник. 
Территория внушительная, с несколькими храмами + есть красивый парк. На пару часов быстрого осмотра или полдня вдумчивого созерцания. 
Это прудик с живыми черепахами и камнем в виде черепахи.
Хозяин подсказал суши-бар с конвейерным обслуживанием. При входе надо взять талончик (как в сбербанке), когда ваш номер огласят - пройти за стол. Цвет флажка на столе - цвет мисочек, в которых приедет ваш заказ. Заказ делается через электронное меню с картинками. Я смотрела на цены и тыкала наугад, хотелось съесть хоть чего-нибудь. Все очень вкусное, не прогадала. 
Кран на столе для подачи кипятка, чтобы заваривать чай, а не руки мыть, как я подумала сначала. В коробке - маринованный имбирь, он не розовый, а бело-желтый. А вот васаби на столе нет. Его дозированно кладут только в определенные "роллы". И как итальянцы обижаются на кетчуп к спагетти, так и они обижаются на просьбу дать васаби, тычут пальцем и пытаются объяснить тупому гайдзину, что и без него все положено как надо. 
В Нарите есть горячие источники. Так что посещение онсена Ямато-но-ю (Yamato no Yu) стало финальным аккордом. Это непередаваемый кайф! Уходит усталость, все мышцы расслабляются, блаженство. Мужчинам можно пойти в общий бассейн, я взяла индивидуальную ванну. По сути, она находится на балконе, вот эта циновка закрывает обзор наполовину. Оттуда открывается вид на рисовые поля.
Еще в Нарите есть музей "самурайская деревня", но я зависла в онсене, и времени на нее не хватило. Деревня работает в качестве демонстрации традиционных ремесел для обучения молодежи, но гайдзинам туда тоже можно. Вообще, гайдзинам прощают всё, кроме трёх вещей: нельзя в обуви заходить в дом, нельзя натыкать еду на палочку (лучше ешьте руками, серьезно, это не страшное нарушение этикета) и нельзя оставлять чаевые, а деньги давать в руки - их надо класть на стол, тарелочку или коврик. Перед поездкой я распечатала карты и листочки с названиями и адресами. А сидящая со мной в самолете японка помогла выучить "гомен насай" - извините и "аригато гадзаимас" - большое спасибо, этих слов и тычка в листочки хватило. На английский может откликнуться молодежь в Токио, но всю дорогу я чувствовала себя тупой.
Тяжелее языкового барьера была только погода. Я была в начале июня - захватила удушающее жаркое и влажное японское лето. Я чуть не сдохла. На обратном пути было полегче, так что по Токио я побегала.
Ну и напоследок - туалеты: "с центром управления полетом" и традиционный:

Если вы уже успели стать обладателем одной из видеокарт семейства GeForce RTX, то для вас теперь доступна ещё одна игра с поддержкой аппаратной трассировки лучей. Внезапно это Quake II — культовый шутер, изначально вышедший в 1997 году. Однако стараниями программиста-энтузиаста свет увидел концептуальный проект Q2VKPT, в котором оригинальный графический код старой игры заменён на новый, где используются аппаратные возможности чипов Turing для трассировки лучей.

,Quake 2,Quake,Игры,nvidia,трассировка,rtx

Q2VKPT — это полностью играбельный Quake II, в котором используется динамическое освещение в реальном времени, рассчитываемое при помощи технологии NVIDIA RTX. Причём, в отличие от того же Battlefield V, здесь эта технология используется гораздо полнее. Трассировка лучей применяется как для расчётов прямого освещения, так и для рассеянного и отражённого света. По словам разработчика, проект должен служить своеобразной демонстрацией будущего игровой графики. Помимо аппаратной трассировки лучей, в Q2VKPT используются также алгоритмы адаптивной фильтрации изображений, которые позволяют не перестраивать сцену каждый раз целиком, а использовать данные об освещённости, рассчитанные в предыдущих кадрах.

,Quake 2,Quake,Игры,nvidia,трассировка,rtx


Модифицированная игра работает через API Vulkan и выдаёт вполне приемлемую производительность на картах семейства GeForce RTX. Например, имея GeForce RTX 2080 Ti, можно получить порядка 60 fps в разрешении 2560 × 1440. И это на самом деле неплохой результат, учитывая, что технология DLSS не используется, а трассировка лучей применяется не фрагментарно, как в современных играх с поддержкой RTX, а для расчётов полного глобального освещения, в том числе для теней, отражений и рассеивания света. Иными словами, в Q2VKPT можно увидеть полностью реалистичное и физически правильное освещение. И именно поэтому не стоит удивляться, что самая современная видеокарта выдаёт в игре 20-летней давности всего 60 fps.



Скачать модифицированный Quake 2 с трассировкой лучшей можно по ссылке (для запуска потребуются также файлы оригинальной игры). Там же автор проекта, аспирант технологического института Карлсруэ в Германии Кристоф Шид, делится исходным кодом и отвечает на основные вопросы о проекте.

Скрыто постов: 3